Страница 2 из 3
swaw
Zippo2 писал(а):

калина


В её сторону глядеть голова не поворачивается. Не нравится она мне нифика. Я глубоко закомплексованный и несчастный человек - самоутверждаюсь через внешний вид авто. Поэтому нужен чоткий дерзкий хищный авто. В идеале чорный тонированный бумер. Но за неимением средств согласен на преоро.
бочан
swaw писал(а):

Но за неимением средств согласен на преоро.


Она ж страшная пипец! Беременная антилопа с фарами от газели за 300 тыр жесть...Но по безопасности кажется приоро будет лучше нексии, которая просто УГ по всем параметрам supercool
swaw
бочан писал(а):

Она ж страшная пипец!


зато пацаны на деревне зауважают gpn

да и какая не страшная ? калина, лохань, сандера, соляра ?
тот же фокус - пузатый шо пипец.

красивых тачек за эту цену не бывает
бочан
Так а что обязательно новую? Из новых за 300 т.р. все страшные и унылые...
ВСМ
Hexff писал(а):

На этот вопрос объективно ответить может лоловец с ником BCM


Не, объективно не выйдет. Нексия мне нравится, а на Приоре сейчас езжу, типа обсерать рано ещё. Smile Шутю. А если серьёзно, то на месте автора я бы взвесил все "за" и "против". Вот про них-то, про "за" и "против", постараюсь объективно написать. Клиренс. У Нексии его нет, на Приоре даже защита не нужна, я до сих пор с пыльником заводским езжу, хотя и в гомнах бываю. Так что если с дорогами беда, то Нексию в бан. Салон. Здесь всё одинаково. Разница лишь в посадке за рулём и, собственно в процессе попадания за руль. Smile В Приору садиться удобнее, но за рулём рослому водителю неудобно - трудно найти положение, чтоб и ноги вытянуть и до руля достать. На Нексии с точностью до наоборот. За руль садиться проблематично, особенно с пузом и зимой в тулупе, но за рулём в Нексии несравнимо удобнее чем в Приоре - и ноги вытягиваются с запасом и до руля тянуться не надо. Багажник. В Нексии он однозначно больше - 500 литров, в Приоре 380. Однако и приорского за глаза хватает. Лако-красочное покрытие и коррозионная стойкость. Примерно одинаково, ну мож у Приоры получше. Во всяком случае камушки отбивают краску только до грунта и у той и у другой, а от коррозии лучше подстраховаться антикором в обоих случаях. Тормоза. У Приоры они цепче, значит лучше. Движки у обеих приличные, если брать 1,6 16 кл. Коробка лучше на Нексии - чётче и тише. Вообще, Нексия гораздо более тихая машина, чем Приора. Это даже обсуждению не подлежит. В Нексии всё тихо, в Приоре всё гудит и шумит. Рулевое у обеих одинаковое, лёгкое и "длинное". В Приоре ЭУР полегче нексиевского ГУРа, но ГУР у Нексии надёжнее. Но радиус разворота у Нексии меньше. При тех же длинной рейке и собственных габаритах на Нексии парковаться удобнее. Кондей в принципе одинаково холодит, но у Приоры кондей малость понавороченнее, но не сказать что удобнее. Одинаково, короче. ПБ и АБС в Нексии нет, в Приоре (моей во всяком случае) это всё есть. Тут Приора посовременнее конечно. Ощая надёжность комплектующих у Нексии выше однозначно. Это тоже обсуждать даже не хочу. Зато цена деталей разнится в несколько раз. Пример. Фиксатор панели двери на Нексию 10 руб. штука, на Приору 3 рубля. Теперь про вторичный рынок. Тут Приора вне конкуренции. Х.з. почему, но уходит быстро за вменяемые деньги. Нексия, даже за вменяемые деньги может долго не продаваться, хотя я свою, правда в идеале, за один день продал. Вот примерно как-то так.
Моё личное мнение интересует? Ну, типа что я сам бы сейчас взял? Нексию. Pardon
Guzh
у меня бывает временами сплывает заинтересованность к нексиям, но всякий раз после того как вижу эти авто даже после небольшого ДТП - она уходит надолго. Железо фольга, качество сварки ..ну по моему ее нет вообще, так поднагадили немного. Сам проехался правда пассажиром на заднем сиденье достаточно хорошей по состоянию нексии - первое на что обратил внимание это двери - последний раз я видел толщину похожих дверей на классике.
KGI
бочан
Цитата:


Она ж страшная пипец! Беременная антилопа с фарами от газели за 300 тыр жесть...



Ну да, то ли дело бочка или селедка. Красавицы pst .
Лёха198
Виталий Палыч писал(а):

габажнег у ксюхи огромен настолько


глубок да невысок
swaw писал(а):

Поэтому нужен чоткий дерзкий хищный авто.


это точно не беременная какающая антилопа (преоро) и уж точно не узбечка))))) купи зубилу - и самоутверждайся!
pkb
swaw писал(а):

Zippo2 писал(а):

калина


В её сторону глядеть голова не поворачивается. Не нравится она мне нифика. Я глубоко закомплексованный и несчастный человек - самоутверждаюсь через внешний вид авто. Поэтому нужен чоткий дерзкий хищный авто. В идеале чорный тонированный бумер. Но за неимением средств согласен на преоро.


Пора взрослеть. Утверждаться не через дизан бюджетных машин.
Но коль не поулчается - нексия УГ и не поцан мобиль.
Тогда выбор приоро, либо калина.. Калины спорт либо люкс с приоромотором.
Агетирую за калину - потому как посовременнее ресталинговой десятки, и дешевле. Единственное - подвеска более мягкая и кренится сильней приоро - ну тогда калина спорт.
Лёха198
pkb писал(а):

подвеска более мягкая и кренится сильней приоро


всё поправимо Smile
*Kostik*
А почему не посмотреть ланос, симбол с мизерным пробегом, или еще подобные варианты? машины будут безопаснее нексии, и надежнее приоры.
swaw
*Kostik* писал(а):

А почему не посмотреть ланос, симбол с мизерным пробегом, или еще подобные варианты?


Что скажете про лачу седан? У кого был опыт владения?
Как она зимой, летом себя ведет?
*Kostik*
swaw писал(а):

*Kostik* писал(а):

А почему не посмотреть ланос, симбол с мизерным пробегом, или еще подобные варианты?


Что скажете про лачу седан? У кого был опыт владения?
Как она зимой, летом себя ведет?



Не советую, страдает зависанием клапанов.
Sobaka
swaw писал(а):

Что скажете про лачу седан? У кого был опыт владения?
Как она зимой, летом себя ведет?



Замечательно себя ведет. )))

*Kostik* писал(а):

Не советую, страдает зависанием клапанов.



Бред. Ничего там не зависает. Уже давно все пофиксили.
swaw
Sobaka писал(а):

Уже давно все пофиксили.



а с какого года примерно пофиксили? а то б/у брать буду
Sobaka
swaw писал(а):

Sobaka писал(а):

Уже давно все пофиксили.



а с какого года примерно пофиксили? а то б/у брать буду



У меня 08г. была. За 60 т.км. никаких чеков не вылазило. У тестя пробег 45т.км, тоже 08? тоже никаких проблем.

С 2007 года ставят новые клапана. С мая вроде, точно не помню.
Если машина раньше выпущена, то без проблемм меняли по гарантии при обращении.
Так что можно купить и 05-06 года но с уже замененными клапанами. Спрашивай у продавца.

Только с 1.4 двиглом не бери. Бензина жрет много и не едет нихрена.
бочан
Лачетти,жигули ланосы и другие шмАнусы это убогие одноразовые мыльницы сделаные из фольги недомашины...Знакомый на лачети закрывал капот и пальцем сделал вмятину на нём, пипец нафиг такое чудо
Лёха198
бочан
куда нам до владельцев машин сельских учителей 63
лача кстати нормальная машинёшка. только официалам не очень можно доверять её обслугу, а так гут
а про капот. на любой можно сделать вмятину пальцем. ГАЗ-21 и подобные - не в счет
бочан
Лёха198 писал(а):

куда нам до владельцев машин сельских учителей


Че за бред? Не понял...
Лёха198 писал(а):

а про капот. на любой можно сделать вмятину пальцем


Ааа...Значит на своей калине уже сделал вмятину пальцем? pst
genich
бочан
Лёха198 писал(а):

владельцев машин сельских учителей


бочан писал(а):

ШН


это про это.
А тебе для справки и другу передай, капот не надо закрывать, его надо захлопывать. Т.е. отпустить на небольшой высоте и он сам захлопнется. А то друг и на мерине пальцем вмятину сделает.
Serge!
ВСМ писал(а):

Лако-красочное покрытие и коррозионная стойкость. Примерно одинаково, ну мож у Приоры получше.


http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
sveinung
Guzh писал(а):

За 300 я уже бы русские и не смотрел. Лучше логан б/у.


о да . логан - авто совсем другого класса ... чуть - чуть до бэмэвэ 7 серии недотягивает pst
SM23
genich писал(а):

бочан

Лёха198 писал(а):

владельцев машин сельских учителей


бочан писал(а):

ШН


это про это.
А тебе для справки и другу передай, капот не надо закрывать, его надо захлопывать. Т.е. отпустить на небольшой высоте и он сам захлопнется. А то друг и на мерине пальцем вмятину сделает.


АААА Bravo
У другана лачети 10го года, поставил вмятину когда закрывал капот, и на гарантийке сказали тоже самое слово в слово!!!!! Good
бочан
На мерине пальцем вмятину на капоте не сделаешь никогда, а вот на лачети да, надо капот как на девятке закрывать с высоты..
Я когда бочку купил тоже по привычке так хлопнул капот с высоты, продавец засмеялся говорит это не жигули, надо капот по другому закрывать ROFL
Serge!
бочан писал(а):


...
Я когда бочку купил тоже по привычке так хлопнул капот с высоты, продавец засмеялся говорит это не жигули, надо капот по другому закрывать ROFL


вот как раз на жигулях можно закрывать с нажимом, нихрена ему не будет. А на всем остальном нужно "бросать".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы