Страница 1 из 1
мим
В воскресенье иду на ТО-2.
Предварительно встречался с инженером по гарантии на предмет "стрекота" двигателя (2111), задолбавшего меня с рождения (я ж не дизель и не запорожец в конце концов).
Послушав движек, он сказал, что надо посмотреть компрессию в цилиндрах, может где клапан прогорел Shocked
И че? Такое могет быть?
Пара & 3 кола
мим писал(а):

В воскресенье иду на ТО-2.
Предварительно встречался с инженером по гарантии на предмет "стрекота" двигателя (2111), задолбавшего меня с рождения (я ж не дизель и не запорожец в конце концов).
Послушав движек, он сказал, что надо посмотреть компрессию в цилиндрах, может где клапан прогорел Shocked
И че? Такое могет быть?




Нет, ну впаривают что первое в голову придет!
А знают ли они, что клапана надо регулировать?
А может это звук от форсунок идет?

Конечно компрессию померять можно, хуже не будет.

У меня тоже 2111 пробег 145 тык.
Клапана регулирую через каждые 30 тык!
Компрессию не замерял: масло не жрет, расход в норме, приемистость дай бог каждой ВАЗ 8V такую.Маслосъмные колпачки еще родные живут!

Удачи!
Дюжина
Чушь, конечно. Прогоревший клапан (это с рождения-то!) дал бы себя знать не звуками, а совершенно отвратной работой двигателя.

А для форсунок звук громковат, ты же на дизель намекал.
steeve
Стрекот, конечно, надо послушать - на предмет что это. Но начни с простого - прокладка выпускного коллектора. Частая проблема на новых ВАЗах. Я , по-моему, на всех новых машинах менял прогоревшую прокладку по гарантии на первом же ТО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы