tolik399 писал(а):с температурой разрбрался! Действительно масса, нашел под обшивкой панели, рядом с педалью газа болтт- массу от кузова , была прослаблена гайка. Подтянул, показания температуры - совпадают. Но дергаться , при троганье не перестала. Ни каких ошибок нет. Нашел выход - трогаюсь на 2 передаче , ине трогаю газ. едет. Кстати и на первой без газа трогается хоть и сдрожью ,но без дергания. Замечаю ,что на больших оборотах ,3000, исли плавно оптустить сцепление- поедет более уверенно. Вся проблема - при одновременном плавном отпускания сцепления и плавном нажатии газа. Прошить не проблема , боюсь сделать хуже. У нас в городе спецов не вижу, есть друзья которые потом мучались с авто , может прошивки левые. Переодически ловили , не часто, но тем и хуже, разнообразные глюки. зимой и летом они были разные. И самое главное такого с авто раньше не было, и меня все устраивала. ПОМОГИТЕ , Может еще 2 катушки поменять?[/b]
попробуй дпдз поменять,мож дорожки в самом начале протерлись.intercar писал(а):Temosha87, тоже самое...может тросик газа заедает?
Не, тросик так не может, с ним все впоряде. На 15ке типо того было, но послабее, но там январь, форсунки отключались. Тут то БОШ, вроде всегда льют, могу ошибаться конечно. Еще грешу на датчик ДПДЗ. Думаю вот купить проверить. Ну вот еще на перетирание проводов думаю. Чем гофры заменить после вскрытия, у меня они как сухарики разваливаются.Temosha87 писал(а):происходит однократный рывок и такой же при отпускании газа
Может все-таки при отпускании газа не рывок? Это что, она у тебя типа ускоряется при отпускании педали? Скорее наверное резкое торможение. Попробовал бы все-таки тщательнее проверить тросик на предмет заедания.
Temosha87 писал(а):Тут то БОШ, вроде всегда льют
7.9.7 не всегда.
Temosha87 писал(а):гофры как сухарики разваливаются
А сколько лет авто? Что прямо крошатся? У меня такого не наблюдается.
Гофра вроде продается. Как вариант изолентой замотать.KIB писал(а):Temosha87 писал(а):происходит однократный рывок и такой же при отпускании газа
Может все-таки при отпускании газа не рывок? Это что, она у тебя типа ускоряется при отпускании педали? Скорее наверное резкое торможение. Попробовал бы все-таки тщательнее проверить тросик на предмет заедания.
Temosha87 писал(а):Тут то БОШ, вроде всегда льют
7.9.7 не всегда.
Temosha87 писал(а):гофры как сухарики разваливаются
А сколько лет авто? Что прямо крошатся? У меня такого не наблюдается.
Гофра вроде продается. Как вариант изолентой замотать.
Ну ты почти правильно понял. В момент отпускания газа, даже плавно (хотя если совсем плавно то заметно меньше, но все таки) происходит торможение резкое, как будто уперлась во что-то машина. после этого нажимаю на газ, очень плавно, рывок, рывок однократный. На холодной это меньше заметно. Машина у меня 2006 года, но под капотом не мыл ни разу, не потому что не люблю свой автомобиль а как раз наоборот. Один раз помыл рабочую 14ку и променял половину датчиков и замаялся разъемы с массами шевелить. Поэтому под капотом достаточно грязно, но в меру. Но меня не парит, машина не греется, радиатор чистый, вообщем то проблем нет. Про тросик скажу, трос смазан, в рубашку загонял синтетику, когда трос заедает я знаю, была рабочая, за ней не очень то следили, когда пришел приводил в порядок. Вот там заедал, и педалька тугая была, все исправил. Бош 797 у меня и есть, но машина прошита. Прошивка в профиле указана, потому хз, я не силен в электронике и не знаю льют постоянно форсы или нет. Думаю, может ДПДЗ запилило, все таки почти 70 тыщ пробегу, и то не факт, я же не новую брал. Но по маховику вроде пробег соответствует. Вообще за машиной слежу, масло раз в 10 тысяч, фильтра раньше положенного срока, ничего не капает не стучит, денег не жалею и делаю все в машине сам, только зимой отдаю в сервак так как в гараже холодно, но делают мои друзья. Вот вроде все в моей ласточке хорошо но блин вот с этой фигней и с провалом оборотов разобраться не могу. Провал в момент перехода на нейтраль со скорости на накат, редко может даже заглохнуть. Дрочель чистый, ДМРВ исправный, давление в норме. Вот, может есть какие мысли у вас господа однофорумчане по этому поводу?intercar писал(а):тогда имеет смысл посмотреть датчик массового расхода воздуха
Как вариант. Он наверное первый на авто?
Temosha87 писал(а):ДМРВ исправный
Как проверяли?
Temosha87 писал(а):Провал в момент перехода на нейтраль со скорости на накат, редко может даже заглохнуть.
Еще у меня РХХ так чудил, особенно в жару.KIB писал(а):intercar писал(а):тогда имеет смысл посмотреть датчик массового расхода воздуха
Как вариант. Он наверное первый на авто?
Temosha87 писал(а):ДМРВ исправный
Как проверяли?
Temosha87 писал(а):Провал в момент перехода на нейтраль со скорости на накат, редко может даже заглохнуть.
Еще у меня РХХ так чудил, особенно в жару.
ДМРВ ставил заведомо исправный. Не помогло. Диагностика показывала что ДМРВ исправен. РХХ новый, поменян 1000 км назад, холостые ровные, без резких гуляний. Дрочель чистый, вымыт весь 500 км назад. А вот ДПДЗ сроду похоже не меняли. Можно ли его проверить мультиметром?Temosha87 писал(а):А вот ДПДЗ сроду похоже не меняли. Можно ли его проверить мультиметром?
Убедиться в неисправности можно заведомо исправным датчиком
Можно проверить напряжение питания на выводе А колодки, должно быть 5ВArt-M писал(а):Temosha87 писал(а):А вот ДПДЗ сроду похоже не меняли. Можно ли его проверить мультиметром?
Убедиться в неисправности можно заведомо исправным датчиком
Логично )))). Надо с друганом махнуться ненадолго датчиками. Думал может кто из людей толковых в диагностике скажет что можно мультиметром как-то прозвонить.Temosha87 писал(а):Диагностика показывала что ДМРВ исправен. РХХ новый
Остается ДПДЗ. Из-за него может быть остановка двигателя при сбросе газа.
Состояние ДПДЗ можно определить только осциллографом.
Вот почитай http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4521, там есть метода для мультика - замер напряжения (проверка на скачки напряжения при плавном открытии дросселя, есть или нет).
Так что есть смысл купить новый, ну или взять на время у друга.Temosha87 писал(а):Можно ли его проверить мультиметром?
Зачем мультиметром? Любой маршрутный компьютер показывает угол открытия дроссельной заслонки.KIB писал(а):Temosha87 писал(а):Диагностика показывала что ДМРВ исправен. РХХ новый
Остается ДПДЗ. Из-за него может быть остановка двигателя при сбросе газа.
Состояние ДПДЗ можно определить только осциллографом.
Вот почитай
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4521, там есть метода для мультика - замер напряжения (проверка на скачки напряжения при плавном открытии дросселя, есть или нет).
Так что есть смысл купить новый, ну или взять на время у друга.
ОК, спасибо за ссылку, как проведу опыты отчитаюсь. Хорошо если мои опасения подтвердились бы и не надо было дальше копать.
bxmax писал(а):Temosha87 писал(а):Можно ли его проверить мультиметром?
Зачем мультиметром? Любой маршрутный компьютер показывает угол открытия дроссельной заслонки.
Ну вот мультиметр у меня есть и папа электрик, а компа нет к сожалению, и покупать уже врят ли буду.Temosha87 писал(а):Автор, скажи, у тебя машина дергалась при установившемся движении или в момент нажатия/сбрасывания газа. У меня при установившемся движении на 1й (очень заметно именно на ней) происходит однократный рывок и такой же при отпускании газа. Прям напрягает, медленно тяжело машину газом контролировать.
Да она вся дрожит вместе с кузовом на первой при троганье. Как троит штоли. И это только в жару за 30. Сегодня +23 не дернулась не разу.Николай2204 писал(а):обороты 14....
обороты до 15.......
давить больше 15
Когда такое читаю, какая-то пичаль блин
Проверить - ошибки, не может не быть ошибок при таком поведении движка.
Либо по дпкв что-то вылезет.d.dmitry писал(а):Николай2204 писал(а):обороты 14....
обороты до 15.......
давить больше 15
Когда такое читаю, какая-то пичаль блин
Проверить - ошибки, не может не быть ошибок при таком поведении движка.
Либо по дпкв что-то вылезет.
Извиняюсь, до 15 там не доходит, писал глаза закрывались, сейчас исправлю.