Inf1nity21093 писал(а):Попробуй, можно же снять с багажника своего и проверить, хватает их на зашумленый капот или нет.
На багажнике 2115 упоров с завода не предусмотрено
куплю 2108,потом видно будет rruslan писал(а):У меня упор от ТМ уже не справляется ослаб, что сделать?
а скока ему уже???
блин у меня 4год почерту абсолютно ему.
менять тока сам упор он кстати должен быть один в один по длине и по усилию от баргузина так что в газовских магах поисчи упор и замени будет всяко дешевле, не новый же ТМ брать Цитата:да тока как такая констркция упоров уживётся с растяжкой
очень хорошо даже уживается ничего не задевает.
Вчера себе тоже сделал. Поставил упоры 2108. Вообщем сами они капот не поднимают, но держат хорошо.ДюКЧ писал(а):места крепежа там, где надо! капот сам открывается? нигде не выдавливает? зазоры как?
Капот сам открываться не будет. тут такая же фигня, как и с крышкой багажника. До какого-то момента надо рукой поднять - дальше сам.
Ничего не выдавит там. Полгода - полёт нормальный) Правда я поюзаные с крышки габажника ставил)
У лобового стекла он слегка приподнялся (ИМХО).
Ага, середина чуть горбом в открытом состоянии Inf1nity21093 писал(а):тут такая же фигня, как и с крышкой багажника.
тут ты стопудова прав! малое плечо! нужен крепеж гдет посерединеRAIZOR писал(а):ТЕВ нет, врятли. Капот в районе лобового стекла выгнут дугой от 08 упоров. Боюсь представить что будет, если поставлю 12 упоры.
тогда не стОитInf1nity21093 писал(а):Мужики, а вам вообще нафиг надо, чтоб капот сам открывался?
Ну удобнее когда спицы то нет. На селёдке у меня капот на упорах, нравится.MG_And писал(а):Ну удобнее когда спицы то нет. На селёдке у меня капот на упорах, нравится.
Я не это имею в виду. Там на первой странице ссылка на мой отчёт по установке упоров. Я сам палку выкинул и счастлив с упорами. Другой вопрос, зачем необходимо, чтоб капот САМ открывался, т.е. поднимался после дерганья рычажка в салоне?