Inf1nity21093 писал(а):Другой вопрос, зачем необходимо, чтоб капот САМ открывался, т.е. поднимался после дерганья рычажка в салоне?
там еще страховочный крючек, так что сам он не откроетсяТЕВ писал(а):там еще страховочный крючек, так что сам он не откроется
+1
на любой ино сначало страховочный крючок поднимаем и приподнимаем капот немного и тока потом капот идёт на упорах вверх.Dranik писал(а):+1
на любой ино сначало страховочный крючок поднимаем и приподнимаем капот немного и тока потом капот идёт на упорах вверх.
Ну это у кого он есть. У меня вон знакомый на четырке после ДТП поменял капот и крюк не поставил. Результат,я думаю, предсказуем.
У меня открывался на ходу, вернее приокрывался - крюк спас.
Ну и что я могу посоветовать - ставьте пружины от зонта на шток упора. В случае с хлопушкой это помогает и она сама отстреливаетZver_042 писал(а):Dranik
А у тебя с техномастеровским в закрытом состоянии капот не "перекосило" ? Даже совсем чуть чуть ? Задумался просто про установку девайса
Присоединяюсь к вопросу! Тоже думаю обзавестись этой газопалкой! Останавливает только то что капот может оттопыриваться с одной стороны! Если оттопырится-перекосится,то нафих надо!
Есть у кого фотки закрытого капота?Zver_042 писал(а):А у тебя с техномастеровским в закрытом состоянии капот не "перекосило" ? Даже совсем чуть чуть ?
перекосить неперекосило, но чутка может на милим-два край капота в закрутом состоянии давит на верх со стороны сложеного упора(капот хавно), НО капот из общих черт крыла и всего переда в закрытом состоянии невылазиет.
С виду когда капот закрыт если с линейкой неходить то ничего незаметно вообще, и даже если присматриваться то врядли увидишь что то.RAIZOR писал(а):Упор от техномастера очень дорогой
если брать готовый
RAIZOR писал(а):Да и место его установки тоже не совсем хорошое
да и на перегородке моторной тоже неахти если уж так.
RAIZOR писал(а):Несовсем устраивает то, что он оченнь длинный.
наоборот, капот с ТМ поднят выше что в определённых случаях очень помогает .
RAIZOR писал(а):Упоры установленные на щите моторного отсека считаю самым лучшим вариантом. Демонтаж занимает 10 секунд.
демонтаж ТМ палки ничуть небольше времени.
RAIZOR писал(а):Абсолютно немешает при обслуживание.
за три года юзания ТМ ниразу он мене непомешал, потому что идёт от чашки а не как сток .
Зы по сабжу кому как нравится тут без споров.Мелкий2010 писал(а):Тоже вполне устраивает от чашки как у ТМ, только самодельный Упор от 2111 удлиннён ещё на 10 см.
+1 и стоит всё это копейки так же .Мелкий2010 писал(а): только самодельный Упор от 2111 удлиннён ещё на 10 см
Как и чем удлиняете?
Думаю может тоже просто купить 11упор и удлинить.
Как я понял,на шток вкручивается трубка с резьбой. Но где её берете? От чего?В продаже есть? Или тут только к токарю идти?Мелкий2010 писал(а):Я сделат удлиннитель от старого упора от 2108 отрезал 10 см проскерлил отверстие и нарезал в нем резьбу, ссылка есть на первой странице.
Ок! Попробуем,спасибо! aztec писал(а):в закрытом состоянии часть капота что у лобового слегка "горбом",становится выше примрно на 1-1,5см,в принципе не заметно,но опасаюсь что капот может в том месте стать кривым
Оххх что то мне кажется,что усилитель капота(ребра жесткости) этого точно не одобрят! Думаю что в скором времени они полюбому отойдут от капота! А это совсем не айс!
ЭД* писал(а):aztec писал(а):в закрытом состоянии часть капота что у лобового слегка "горбом",становится выше примрно на 1-1,5см,в принципе не заметно,но опасаюсь что капот может в том месте стать кривым
Оххх что то мне кажется,что усилитель капота(ребра жесткости) этого точно не одобрят! Думаю что в скором времени они полюбому отойдут от капота! А это совсем не айс!
Мне тоже так показалось,после примерки упоры снял,обдумываю альтернативные варианты...aztec писал(а):Мне тоже так показалось,после примерки упоры снял,обдумываю альтернативные варианты...
Штоком вниз попробуй упоры перевернутьaztec писал(а):обдумываю альтернативные варианты...
Варианты есть, но нужен толковый сварщик, желательно с полуавтоматом. У восьмерошного капота посередине есть ребро жесткости В сети находил как чел себе на такой капот на всё центральное ребро аккуратно приваривал стальную полосу с предварительно приваренными к ней 2-мя болтами. К болтам потом прикручивается кронштейн наподобие уголка, а к этому кронштейну один конец упора от багажника восьмёрки. Второй конец упора крепится к щиту моторному. Ну это как вариант. Основная мысль - привязать упор к центральному ребру жесткости (но чтоб это ребро не гнуло) и к моторному щиту.
На Самаре-2 нет центрального ребра жесткости у капота. Поэтому я приварил к ребру жесткости, на котором расположен штырь замка с пружиной, уголок (хочу чтобы упор давил в центр капота, а не по краю). К этому уголку прикручиваю другой самодельный кронштейн (не охота мне удлинять шток упора), а к нему упор. Второй конец упора к растяжке чашек передней подвески, через кронштейны из уголка. Предварительно к растяжке приварил уголки для крепления кронштейнов. Все кронштейны покрасил в цвет кузова, как подсохнет - соберу и сфотаю. Упор от задка 2111 без всяких удлинителей.homo praktikus писал(а):aztec писал(а):обдумываю альтернативные варианты...
Варианты есть, но нужен толковый сварщик, желательно с полуавтоматом. У восьмерошного капота посередине есть ребро жесткости В сети находил как чел себе на такой капот на всё центральное ребро аккуратно приваривал стальную полосу с предварительно приваренными к ней 2-мя болтами. К болтам потом прикручивается кронштейн наподобие уголка, а к этому кронштейну один конец упора от багажника восьмёрки. Второй конец упора крепится к щиту моторному. Ну это как вариант. Основная мысль - привязать упор к центральному ребру жесткости (но чтоб это ребро не гнуло) и к моторному щиту.
На Самаре-2 нет центрального ребра жесткости у капота. Поэтому я приварил к ребру жесткости, на котором расположен штырь замка с пружиной, уголок (хочу чтобы упор давил в центр капота, а не по краю). К этому уголку прикручиваю другой самодельный кронштейн (не охота мне удлинять шток упора), а к нему упор. Второй конец упора к растяжке чашек передней подвески, через кронштейны из уголка. Предварительно к растяжке приварил уголки для крепления кронштейнов. Все кронштейны покрасил в цвет кузова, как подсохнет - соберу и сфотаю. Упор от задка 2111 без всяких удлинителей.
У меня так же сделал предыдущий хозяин авто но там крепежи на саморезах приделаны Фото завтра выложуInf1nity21093 писал(а):Штоком вниз попробуй упоры перевернуть
и что это даст?усилие останеться прежним.jaki писал(а):Inf1nity21093 писал(а):Штоком вниз попробуй упоры перевернуть
и что это даст?усилие останеться прежним.
Не чего это не даст от перестановки сила давления упора не изменится