капот на газовых упорах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 15:25
lexikon писал(а):

и разжуйте плиз...в моторном щите 17.5 см от крыла должно быть? а то фиг поймешь...прочитал и тут и на драйв2 толку ноль(((


Вот так должно быть. Хотя у меня слева и справа получились разные расстояния, разбег 1см. Капот при этом открыт полностью, без перекосов.
На моторном щите отверстия нужно делать ближе к уплотнителю, я сделал ниже - капот открывается ниже, чем с палкой. Хз что делать, или шток наращивать или по типу ТМ колхозить.


93932682.jpg
Описание:
Размер файла: 79,85 KB
Просмотрено: 275 раз(а)

93932682.jpg

#77:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 15:45
а как верхние точки затягивать? дырка идет в усилитель капота...с той стороны ключ подлазит?
судя по сайту СААЗ размеры моих упоров 21213 и упоров 2108 одинаковые...верно понимаю?
а если дернуть за рычаг, капот сразу открывается usv? или его толкать надо? лучше конечно чтоб помочь а дальше он сам Smile

#78:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:12
lexikon
Ключ входит, правда у меня не 99-я. Smile
Я пробовал на убитых упорах, на новых все равно помогать надо. Новые никак не сподоблюсь купить.

#79:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 20:57
lexikon писал(а):

а как верхние точки затягивать?


Я трещоткой с головкой на 13 затягивал. Капот поднимается сам (2/3) только после подъема руками примерно на 1/3.

#80:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 18:03
сделал на выходных))) впечатления только положительные)


Ну и видео как работают:
http://www.youtube.com/watch?v=NLlu_ps5XX4

#81:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 21:40
Мой вариант капота без палки. К растяжке приварено 2 уголка, к уголкам прикручен еще один уголок с вырезами под щланги, к этому уголку кроепиться ещё 2 уголка: для крепления упора и для подстраховки.


К усилителю капота приварен уголок к нему прикручено ещё 2 уголка


Капот стал чуть выше чем с палкой


Чтоб "пальцы" на капоте не оставлять закрываю капот потянув за окно в усилителе капота.


в таком состоянии упор уравновешивает капот


Болты крепления кронштейнов вкручиваются в резьбоые отверстия. Если кто-то решит повторить сей конструктив, то рекомендую сделать точки крепления упора справа, а не слева (возможно страховочные уголки не понадобятся)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU