Потек передний амортизатор. На сколько хватит до замены? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 00:17
ЮБА СААЗ это
Smile

#52:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 00:44
projectX писал(а):

Вот только опорники надо хотя бы СЭВИ поставить,чтоб потом не писать тему "Вылезли опорники через 5000км,че делать пацаны??!!" 63

Ну через 5000 уже сильно опоздал. Smile Чего делать? - знамо дело менять.
Если и возникнет, то опорники какого производителя ? Smile Понял СЭВИ.

Последний раз редактировалось: ЮБА (20 Июля 2011 00:49), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 00:45
s010 писал(а):

ЮБА СААЗ это
Smile

Понял 1500 р. Вот разборные они или нет? Вроде нет, судя по опрессовке колпака.

#54:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 09:42
ЮБА писал(а):

Понял 1500 р. Вот разборные они или нет? Вроде нет, судя по опрессовке колпака.



вот что под защитным колпачком неразборной


а вот что у разборной


Да заедь в магаз да посмотри сколько стоят неразборные и разборные стойки

#55:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 11:28
ЮБА
млин о5 25, дались тебе эти разборные или неразборные - поставь один раз хорошие и забудь что у тебя вообще стойки есть. Я так и сделал - купил асоми и потом забыл о существовании такой проблемы как подвеска.

#56:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 12:24
sGarriKs писал(а):

вот что под защитным колпачком неразборной
....
а вот что у разборной
........

Спасибо.
sGarriKs писал(а):

Да заедь в магаз да посмотри сколько стоят неразборные и разборные стойки

Дело то не в копейках, хотя и они имеют значение. И в магазах и прайсы в инете смотрел. Ну висят они в магазе, все как близнецы-братья, только цены разные.
По деньга я могу себе позволить и СС-20 поставить или весь узел заменить. Типа не разорюсь. Только вот - оно мне надо. Smile Технической целесообразности в этом ну никакой.
Просто прежде чем принимать какие-либо решения, надо вначале в вопросе разобраться. И эта тема оч помогает.
Про Выбор амортизаторов тоже тему читал, но она несколько в другом ключе. А эта больше с конструктивно-технологическим уклоном. Smile

#57:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 12:36
Я ездил два года на текущих,результат подсожрало резину Smile
#58:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 12:44
Guzh писал(а):

ЮБА
млин о5 25, дались тебе эти разборные или неразборные - поставь один раз хорошие и забудь что у тебя вообще стойки есть. Я так и сделал - купил асоми и потом забыл о существовании такой проблемы как подвеска.

Вот я и пытаюсь разобраться - что есть хорошие. Smile

Один от СС-20 тащится, другой от СААЗа балдеет, а третьему АСОМИ самый кайф. И все, заметьте, правы. Smile

Последний раз редактировалось: ЮБА (20 Июля 2011 17:40), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 15:51
CC-20 отзывы в большинстве положительные, но неоднозначные, СААЗ сплошная лотерея, АСОМИ тот же штатный как СААЗ, но более качественно сделанный и не требующий танцев с бубнами при замене, в итоге это перевесило все остальные доводы в моем случае...Если бы изначально не гремучий салон ваз 2109, то после установки Асоми подвеска не хуже чем на том же лансере.
#60:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 18:01
Guzh писал(а):

АСОМИ тот же штатный как СААЗ, но более качественно сделанный и не требующий танцев с бубнами при замене, в итоге это перевесило все остальные доводы в моем случае...Если бы изначально не гремучий салон ваз 2109, то после установки Асоми подвеска не хуже чем на том же лансере.

Интересно. Посмотрел http://www.asomi.ru/
Ну о себе любимом все хорошо пишут. Smile
Если то, о чем вы говорите реально, то вполне м.б. и рабочий вариант.
И какие танцы с бубном при замене? Присоединительные размеры у всех одинаковы.

ЗЫ Забавно. На сайте АСОМИ вполне разумные рекомендуемые цены. А в рознице пара стоек зачастую до 5300 доходит.

Последний раз редактировалось: ЮБА (20 Июля 2011 20:06), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 20:02
Ну кто его знает...если будешь брать готовые стойки то конечно все должно пройти нормально, а если картриджи с сапогами мутить тогда как раз танцы и могут начаться....
Врать не буду опорники новые асоми я так и не установил - у меня старые от предыдущего хозяина остались очень хорошие, наверное он их менял незадолго перед продажей, фирму не помню...
но вот меня терзают мысли что опорники надо покупать под стойки конкретно, то есть под масло идут одного варианта, а под газмасло несколько другого, хотя повторяю тут могу и наврать так как так и не дошел до установки опорников и впоследствии здесь же на форуме их и продал в коробке и с чеком.
Картриджи я ставил на оке в свое время и не потому что денег было жалко а потому что запчастей фиг достанешь даже в Питере - когда передняя стойка на девятку стоила дну сумму, то несчастный картридж для оки был дороже в полтора раза, а амо было тяжко доставать. Вот тогда я поковырялся с этими картриджами, по времени геморнее в полтора раза вышло...

#62:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 20:17
Вообще газонаполненные несколько смущают. ИМХО, 2-3 года, и уйдет газ. Абсолютная герметичность в подвижном соединении - эт очень сложно. А сильфонов в конструкции я там не увидел, или смотрел плохо.
#63:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 20:25
По идее самое дешевое что может быть, это купить разборные стойки, их хотя бы перетряхнул (масло поменять и сальники), и они опять как новые, мои уже 160 накатали, хотя видно что их уже разбирали, интересно когда, ну щас обе отремонтированны, посмотрю на скока хватит, накатываю 2500км в месяц.

Но самое главное мужики, это ставить 10е пыльники стоек, шоб ходили дольше стоечки

#64:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 20:59
sGarriKs писал(а):

Но самое главное мужики, это ставить 10е пыльники стоек, шоб ходили дольше стоечки

Да, собственно, из-за этих пластмассовых колпаков (шток на улице) и потекло.
В этом году улицу, где стоит машина, стали поливать реагентом.
Итог:
- потекла стойка с водительской стороны.
- проело чуть не насквозь Smile тормозной диск (внешняя поверхность) с водительской стороны. Уже заменил.
Думаю, со временем, еще что-нибудь вылезет с водительской стороны. Sad

Сейчас хочу купить колпаки на колеса (для зимы). Чтобы дыры в колпаках не совпадали с отверстиями на колесах. Чтобы эта дрянь хотя-бы напрямую не летела на подвеску. И 10-ные пыльники поставлю на гидравлику.

#65:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 11:07
Я перебрал заднюю стойку, оказалась разборная и были запасные старые стойки, собрал из кучи одну нормальную. В общем помыл и залил туда новое масло трансформаторное 250г. Засада поджидала с гайкой штока, с завода была посажена на краску или просто закрашена. В общем я ее только газовым ключем смог удержать, вся резьба в хлам. Советую сразу покупать новую гайку.
#66:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 12:15
Я так и не понял, какие стойки на заводе ставят - СААЗ?
Если так, то можно вообще только одну стойку менять. СААЗ, в отличие от АСОМИ попарно не подбираются. И большого смысла менять обе вроде и нет?

#67:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 13:10
ЮБА
На стойке не написано, но скорее всего сааз, но там есть какие то маркировки типа м1 на другой другая, я собрал и они две стали м1, но я разницы в них не нашел...
Мне кажется замена парой актуально для переда, развал и все дела, зад не принципиально.

#68:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 14:37
68 Rus писал(а):

Засада поджидала с гайкой штока, с завода была посажена на краску или просто закрашена. В общем я ее только газовым ключем смог удержать, вся резьба в хлам. Советую сразу покупать новую гайку.



Хорошо шо у меня такого гемора не было))

#69:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 15:19
Так как у автора не разборные стойки-то я бы на его месте взял разборные в сборе. Например Демфи или СС. Чтобы потом в дальнейшем можно было самому перебирать. Да и замена будет на даче. Или брать сапоги плюс патроны на любой вкус. И не надо забывать про работу СААЗ или СС, Каяба или ещё что то. СААЗ по всем характеристикам и жопомеру полное УГ.
#70:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 23:08
Где-то здесь видел пыльник резиновый вместо нашего ведра на переднюю стойку. Чтоб грязь на шток не летела. Смотрел в теме Выбор амортизаторов, не нашел. Помогите найти.

Сегодня все закупил. Стойку СААЗ и прочее. Купил также пыльник - оказался не тот, не подходит.
ЗЫ Там фото этого пыльника было.

#71:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 23:53
ЮБА писал(а):

Сегодня все закупил. Стойку СААЗ и прочее. Купил также пыльник - оказался не тот, не подходит.

ЗЫ Там фото этого пыльника было.


Наверно это пыльник 2110,его хвалят,сам не видел.
У меня на СС-20 Мастер натянут пыльник от задней стойки,все герметично supercool

#72:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 00:06
projectX писал(а):

Наверно это пыльник 2110,его хвалят,сам не видел.
У меня на СС-20 Мастер натянут пыльник от задней стойки,все герметично supercool

Сдается, что я от задней стойки и купил. На табле было написано пыльник 2108-2110.
Там дыра под шток, а с др. стороной можно на стойку натянуть.
И как его ставить? Буфер внутрь, в конус пыльника загонять? Ведро наоборот, вроде под буфером или на буфере висит.

#73:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 10:47
ЮБА писал(а):

И как его ставить? Буфер внутрь, в конус пыльника загонять?


Ну вообще да.Только он,задний, не конус,а цилиндрическая гармошка так сказать Pardon

#74:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 11:49
projectX писал(а):

Ну вообще да.Только он,задний, не конус,а цилиндрическая гармошка так сказать Pardon

У меня что-то другое. Длинная цилиндрическая резиновая гармошка, вверху заканчивающаяся гладким конусом из той-же резины с отверстием под шток.
Фото выложу когда смогу.

#75:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 18:53
ЮБА

Ну ты даёшь, в твоей же теме фотки показывал, гляди




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU