5703 писал(а):Меняй сцепление комплектом! Не экономь деньги, это же не дорогой ремонт. Ну сальник само собой!
зачем менять хорошую корзину, она еще два диска переживет, если нормально ездить!!!
Выжимной точно менять нужноdrive1 писал(а):Как вы её блин ставили в одиночку не пойму, ваще не реально
в одиночку да ооооооооооооооооооооооооочеень жёстко будет, лутше напарника иметь drive1 писал(а):Что то тяжко как то.Как вы её блин ставили в одиночку не пойму, ваще не реально
Я к КПП верёвку привязывал, и помошник за неё с верху тянул, я снизу помогал домкратиком и направлял коробку.drive1 писал(а):Такой вопрос ещё: как удобнее заливать масло в КПП?(КПП со щупом)
ну так через щуп и заливай,там вроде других мест непредусмотренно. drive1 писал(а):Вот не знаю заранее где взять мне первичный вал чтобы сцепление поставить нормально потом, чем его заменяете?
Никто не ответил.jaki писал(а):
У токаря можно выточить,нужно знать размеры,или пошарится по сервисам,или купить в магазине но это совсем дорого будет.Других мест незнаю.
з.ы.чета я нагородил.В магазине оправка может продоваться,если нет то только точить.В маховике нет подшипника,так что самим первичным выставить не получится.ИМХО
можно любой деревяшкой круглой подходящего размера. Я вообще шлангом резиновым направлял.Вибраций нет, коробка стала на своё место без проблемс вопросом по поводу первичного вала разобрался. Купил а магазине центровку за 40 рублей.
КПП уже вставил вчера:) но не дособрал подвеску пока что.
jaki писал(а):ну так через щуп и заливай,там вроде других мест непредусмотренно.
понятно что через щуп, как место это не легкодоступное, канистру туда не просунешь. Шанг с воронкой пользовать?drive1 писал(а):понятно что через щуп, как место это не легкодоступное, канистру туда не просунешь. Шанг с воронкой пользовать?
да, очень долго заливать рука устает канистру держать!!! А потом еще кулису регулировать, я на это убил 3 часа, не мог нейтраль найти . Прикрутил все, завел, а машина на первой еде, а на остальных скоростях клинит коробка. Нейтралка оказалась чуть ниже пятой передачи, потом снова раскрутил и правильно все собрал!!!!drive1 писал(а): Шанг с воронкой пользовать?
тока так.
я находил шланг чтоб он вставлялся в отверстие щупа ,на конец шланга обрезал пластиковую бутылку и уже с наружи подкапотного пространства заливал, канистры у меня были литровые так что без проблем залил.drive1 писал(а):Шанг с воронкой пользовать?
А как же иначе?
Но с твоей карбюраторной это не так уж и сложно.
Dranik писал(а):я находил шланг чтоб он вставлялся в отверстие щупа ,на конец шланга обрезал пластиковую бутылку и уже с наружи подкапотного пространства заливал,
Точно также делаю!
А эта статейка 10-ти летней давности,но по ней видно,что не любое масло в КПП Самары лить можно. http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3884/
Импортных аналогов ТМ-4 (GL-4) много - есть из чего выбрать.