Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сбросить тарировку приборки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> сбросить тарировку приборки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 18:06
Ответить с цитатой

В общем такая тема:
имеется ваз 2114 2009 года, стрелка на приборке вроде бы показывает остаток бенза показывает (то есть если заправишь полный бак, то стрелка взлетает вверх - выше максимальной отметки, потом по мере расходования, стрелка опускается). Но есть подозрение, что стрелка шалит, то есть когда стрелка показывает половину бака, еду на заправку, говорю чтоб залили до полного, в итоге заправляют на 11-12 литров. Притом, что бак штатный стоит (43л). Ну да ладно еду дальше, когда загорается лампочка, что мало бенза, еду на заправке, а там оказывается, что в баке было литров 15. Ну и если стрелка совсем упадёт, то в баке - литров 8-10. Ну и фиг бы с этим, но Я не могу высчитать свой средний расход и т.д. Поставил БК, но его нужно тарировать по 3м точкам: полный бак (с этим понятно, на заправке зальют под горло), половина бака (хз как определить, если прриборка врёт) и 6 литров (здесь вообще пальцем в небо).
Кто-то мне говорил, что на штатной приборке можно сбросить тарировку: включить зажигание, нажать кнопку на приборке, подождать, пока стрелки 2 раза по кругу не пройдут, потом выключаешь зажигание - и вроде бы тарировка на приборке сбрасывается и должно быть норм. Но у мя чёта не получается. Вообще есть инструкция, как тарировку сбросить на приборке?
Ссори что много буков, но реально помощь нужна.
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 19:27
Ответить с цитатой

Когда стрелки доходят до максимума это проверка приборки. делается так жмешь кнопку, и с нажатой включаешь зажигание и смотришь. А еще есть ошибки приборки смотреть и сбрасывать, я тока не помню как, но вроде нужно долго держать кнопку при включенном зажигании, там появится надпись с ошибками там где пробег помоему и дальше еще раз нажать что бы их сбросит, кажись так. А по поводу твоей проблемы я бы смотрел в сторону датчика который в баке. поскольку стрелка на табло просто индикатор который в зависимости от электрического сопротивления датчика (резистора) который в баке поднимается или опускается.
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 20:56
Ответить с цитатой

При нажатии на кнопку суточника, приборка ничего не сбросит...при первом нажатии происходит тест приборки, стрелки начнут двигаться от минимума до максимума...если в этот момент второй раз нажать на кнопку, на дисплее покажут версию приборки...на VDO приборках при нажатии 3й раз на кнопку она покажет код ошибки если она есть...но ее скорее всего не окажется. В любом случае сколько не нажимай на кнопку, ничего не сбросится, просто тест начнется заново.
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 21:01
Ответить с цитатой

ZAGULYAEV писал(а):
Когда стрелки доходят до максимума это проверка приборки. делается так жмешь кнопку, и с нажатой включаешь зажигание и смотришь. А еще есть ошибки приборки смотреть и сбрасывать, я тока не помню как, но вроде нужно долго держать кнопку при включенном зажигании, там появится надпись с ошибками там где пробег помоему и дальше еще раз нажать что бы их сбросит, кажись так. А по поводу твоей проблемы я бы смотрел в сторону датчика который в баке. поскольку стрелка на табло просто индикатор который в зависимости от электрического сопротивления датчика (резистора) который в баке поднимается или опускается.

ну а что тогда делать с ДУТом, он же вроде чего-то показывает, но только недостоверно:)
И как тогда тарировать БК? Возможно ли каким-то способом опустошить бак, чтобы потом залить 6 литров, потом ещё 14 и потом дополна?
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZAGULYAEV



На форуме 6 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 21:19
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106705 -у тебя электронная панель
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106713 - здесь для карбюратора описано может тебе поможет.
Вообще я бы проверил датчик который в бензобаке на бензонасосе (резистор). Надо только данные найти по его сопротивлению (сколько должно быть при полном баке сколько при пустом и измерить у тебя, сопоставить, проанализировать и сделать выводы что менять или ничего не делать:)). Pardon

Цитата:
ну а что тогда делать с ДУТом, он же вроде чего-то показывает, но только недостоверно

ДУТ (датчик уровня топлива (наверное)) показывает то, что получает с резистора переменного сопротивления (реостата) который в баке. На реостат надет поплавок, чем больше у тебя топлива тем выше поплавок, и я точно не помню, но вроде бы меньше сопротивление этого реостата, а ДУТ подключен к этому реостату и чем меньше его сопротивление тем больше он поднимает стрелку, вот как то так это работает, извиняюсь если не понятно написано, переспроси, что не понятно.

Цитата:
И как тогда тарировать БК? Возможно ли каким-то способом опустошить бак, чтобы потом залить 6 литров, потом ещё 14 и потом дополна?

Берешь две канистры по 20 л или оду 40 и одну 5 л с маркировкой по литру. Возишь их с собой пока не кончится бензин или сливаешь его (напримет открутив фильтр бензиновый). И заливаешь 6, пяти литровка и еще литр, далее 2 по 5л и 4л, ну дальше до верху:)

Последний раз редактировалось: ZAGULYAEV (16 Июля 2011 21:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ZAGULYAEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 17:57
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
Я не могу высчитать свой средний расход

залил до отсечки. проехал 200-250 км. залил до отсечки. Показания заправки разделил на показания спидометра = расход.
А по этому показометру ты никогда точно и не высчитаешь расход.
На БК можно выставить режим Б.ЭБУ. Будешь вручную вводить сколько бенза ты залил а вычитать он будет на основании реального расхода. Я именно так и сделал. Бак считаю что 44 литра если по горло. Приезжаю на заправку: говорю залейте полный бак. А сам из 44 вычитаю показания БК = Хлитров. НУ вот этот Хлитров мне и заливают что доказывает что расход считается верно и заправка льет более менее одинаково:) уже больше года так и все ровно тьфу тьфу.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kenz



На форуме 5 лет
Сообщения: 812
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 00:58
Ответить с цитатой

У меня "резерв" загорается летом при 9 литрах, зимой при 12 (по бк)
_________________
Вернуться к началу
kenz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 15:56
Ответить с цитатой

ясно, разобрался.
Ребят, скажите, а сколько в среднем расход по городу - нормально для самары?
У меня на 43 литрах еле-еле проезжает 400км, из которых 160км - по мкаду

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 18:21
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
У меня на 43 литрах еле-еле проезжает 400км, из которых 160км - по мкаду

Это большой расход даже при агрессивной езде.
Но если стоять долго в пробках,и ездить на очень короткие расстояния(по 2-3км),то и больше может быть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 19:49
Ответить с цитатой

Мож не в тему, но спрошу. В начале лета заметил, что показания температуры стали врать примерно на +3 градуса. Проезжаю мимо многих уличных часов/термометров и вижу это. Цепи проверял - исправные. Датчик температуры? Почему-то лдумаю, что не он виноват. Может калибровка у приборки слетела и есть ли такая? Приборка VDO, датчик тоже Siemens-VDO.

Был ещё такой глюк: как-то стала приборка показывать -40, я подумал, что цепь датчика в обрыве или неконтакт в его разъёме. Всё перепроверил, всё контачит и измеряется, а на приборке всё равно -40. Маялся до того, пока не догадался скинуть на несколько секунд клемму с аккумулятора. После этого стала измерять.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 19:56
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
показания температуры стали врать примерно на +3 градуса. Проезжаю мимо многих уличных часов/термометров и вижу это.

Железо машины летом нагревается,а датчик рядом,вот и разница.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 20:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Maximum6213 писал(а):
У меня на 43 литрах еле-еле проезжает 400км, из которых 160км - по мкаду

Это большой расход даже при агрессивной езде.
Но если стоять долго в пробках,и ездить на очень короткие расстояния(по 2-3км),то и больше может быть.

в пробках долго не стою, но вот на короткие расстояния езжу постоянно - бывает в день по 50км проезжаю, из них раз 12 глушу/завожу

Кста, на ДМРВ напругу мерил - 1.02, но на холостых расход воздуха 13-14кг:) Может ли быть с его стороны подстава? Ещё Я топливный фильтр ниразу за 25 тыщ не менял.
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 20:28
Ответить с цитатой

т808
В прошлые сезоны такого не было, температура чёткая была, даже если и разогрелась, то в движении остывало, да и на стоячей при 10 градусах машине то же самое было. С мая наблюдаю, диапазон от 7 до 32 градусов, врёт на 3 градуса.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 20:46
Ответить с цитатой

Цитата:
Но есть подозрение, что стрелка шалит, то есть когда стрелка показывает половину бака, еду на заправку, говорю чтоб залили до полного, в итоге заправляют на 11-12 литров. Притом, что бак штатный стоит (43л). Ну да ладно еду дальше, когда загорается лампочка, что мало бенза, еду на заправке, а там оказывается, что в баке было литров 15. Ну и если стрелка совсем упадёт, то в баке - литров 8-10.

В БК есть функция "расход в пути"? Это когда считает по топливу в форсунки; настраивается +/- %. Т.е. заправил полный бак, отъездил километров 100, смотришь сколько по БК, заправляешься до полного - считаешь и вводишь коррекцию.

А стрелка - может реостат ДУТ загрязнился "коротышом" в нижней части шкалы.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 22:39
Ответить с цитатой

ясно. И ещё тогда вопрос вдогоночку: какие принципы экономичной езды? Я уже понял, что меньше резких разгонов и торможений, предпочтение ехать с постоянной скоростью.
Но вот например стартовать с минимальным нажатием на педаль газа, плавный разгон, до скольких оборотов, чтоб на 2ю переключаться? Я обычно до 3 тыщ оборотов кручу, а 1ю - до 2500.
Экономично ли ехать допустим 60км/ч, а потом врубить нейтраль и 500 метров подкатываться к светофору по инерции?

_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 09:00
Ответить с цитатой

Никогда не катайтесь "телегой" на нейтрали.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 10:03
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Никогда не катайтесь "телегой" на нейтрали.

Щас начнётся...
Помню темка была про расход и торможение двигателем.

Торможение на светофорах двиглом: за и против
торможение двигателем
Расход топлива при торможении двигателем
Расход топлива на холостых.
Расход бензина на 100 км пути
итд итп.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 10:33
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
Но вот например стартовать с минимальным нажатием на педаль газа, плавный разгон,

Разгон должен быть нормальный-в меру энергичный.
При очень плавном расход топлива больше,т.к.КПД двигателя ниже,а время разгона больше.
Maximum6213 писал(а):
Экономично ли ехать допустим 60км/ч, а потом врубить нейтраль и 500 метров подкатываться к светофору по инерции?

Да!Экономично!Но здесь уже может быть ущерб безопасности.В сложной ситуации может понадобиться резкое ускорение,чтобы увернуться,а ты не успеешь передачу воткнуть.Все с умом нужно делать применительно к дорожной обстановке.
Самый экономный режим разгон-накат ,но сейчас он почти не применим из за обилия машин на дороге.А кроме того приводит к усиленному износу.
Экономия на топливе может не покрыть расходов на более ранний ремонт.
Проще ехать в общем потоке не выделяясь.
И аксиома - чем чаще пользуешься тормозами,тем больше расход топлива. Wink
http://finance.bigmir.net/useful_articles/auto/11504/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maximum6213



На форуме 7 лет
Сообщения: 602
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 11:03
Ответить с цитатой

а как тогда экономично стартовать? до скольких крутить первую?
_________________
Ваз 2114
Вернуться к началу
Maximum6213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 11:18
Ответить с цитатой

Maximum6213 писал(а):
до скольких крутить первую?

Не только первую.Обычно для экономичной езды достаточен интервал оборотов 2 000 - 3 000.Но зависит и от рельефа дороги и нагрузки на двигатель.Попробуй разный стиль вождения,сравнивая расход топлива - сам выберешь наиболее удачный для себя.
Maximum6213 писал(а):
Но есть подозрение, что стрелка шалит,

Дело не в стрелке,а в неправильном изгибе оси поплавка ДУТ в баке.
Подбирается методом проб при снятии БН и изгибе оси поплавка.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 16:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но здесь уже может быть ущерб безопасности.

Дополню...зимой на нейтралке лучше вообще не кататься...я когда только начинал водить машину, в сколькой дороге бывало хорошо оттормаживался до блокировки колес...не очень приятная ситуация. Чтобы уменьшить эффект блокировки колес, лучше тормозить на передаче (кстати были случаи что и с включенной передачей колеса блокировались при езде по асфальту с песком)
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы