сбросить тарировку приборки |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Maximum6213![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Авто: 2114
|
В общем такая тема: имеется ваз 2114 2009 года, стрелка на приборке вроде бы показывает остаток бенза показывает (то есть если заправишь полный бак, то стрелка взлетает вверх - выше максимальной отметки, потом по мере расходования, стрелка опускается). Но есть подозрение, что стрелка шалит, то есть когда стрелка показывает половину бака, еду на заправку, говорю чтоб залили до полного, в итоге заправляют на 11-12 литров. Притом, что бак штатный стоит (43л). Ну да ладно еду дальше, когда загорается лампочка, что мало бенза, еду на заправке, а там оказывается, что в баке было литров 15. Ну и если стрелка совсем упадёт, то в баке - литров 8-10. Ну и фиг бы с этим, но Я не могу высчитать свой средний расход и т.д. Поставил БК, но его нужно тарировать по 3м точкам: полный бак (с этим понятно, на заправке зальют под горло), половина бака (хз как определить, если прриборка врёт) и 6 литров (здесь вообще пальцем в небо). Кто-то мне говорил, что на штатной приборке можно сбросить тарировку: включить зажигание, нажать кнопку на приборке, подождать, пока стрелки 2 раза по кругу не пройдут, потом выключаешь зажигание - и вроде бы тарировка на приборке сбрасывается и должно быть норм. Но у мя чёта не получается. Вообще есть инструкция, как тарировку сбросить на приборке? Ссори что много буков, но реально помощь нужна. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ZAGULYAEV![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
|
Когда стрелки доходят до максимума это проверка приборки. делается так жмешь кнопку, и с нажатой включаешь зажигание и смотришь. А еще есть ошибки приборки смотреть и сбрасывать, я тока не помню как, но вроде нужно долго держать кнопку при включенном зажигании, там появится надпись с ошибками там где пробег помоему и дальше еще раз нажать что бы их сбросит, кажись так. А по поводу твоей проблемы я бы смотрел в сторону датчика который в баке. поскольку стрелка на табло просто индикатор который в зависимости от электрического сопротивления датчика (резистора) который в баке поднимается или опускается. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
[M210®]![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
|
При нажатии на кнопку суточника, приборка ничего не сбросит...при первом нажатии происходит тест приборки, стрелки начнут двигаться от минимума до максимума...если в этот момент второй раз нажать на кнопку, на дисплее покажут версию приборки...на VDO приборках при нажатии 3й раз на кнопку она покажет код ошибки если она есть...но ее скорее всего не окажется. В любом случае сколько не нажимай на кнопку, ничего не сбросится, просто тест начнется заново. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Maximum6213![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Авто: 2114
|
ну а что тогда делать с ДУТом, он же вроде чего-то показывает, но только недостоверно:) И как тогда тарировать БК? Возможно ли каким-то способом опустошить бак, чтобы потом залить 6 литров, потом ещё 14 и потом дополна? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ZAGULYAEV![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 76
Откуда: Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк
Авто: ВАЗ 2172, 2008 г.в.
|
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106705 -у тебя электронная панель http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106713 - здесь для карбюратора описано может тебе поможет. Вообще я бы проверил датчик который в бензобаке на бензонасосе (резистор). Надо только данные найти по его сопротивлению (сколько должно быть при полном баке сколько при пустом и измерить у тебя, сопоставить, проанализировать и сделать выводы что менять или ничего не делать:)). ![]()
ДУТ (датчик уровня топлива (наверное)) показывает то, что получает с резистора переменного сопротивления (реостата) который в баке. На реостат надет поплавок, чем больше у тебя топлива тем выше поплавок, и я точно не помню, но вроде бы меньше сопротивление этого реостата, а ДУТ подключен к этому реостату и чем меньше его сопротивление тем больше он поднимает стрелку, вот как то так это работает, извиняюсь если не понятно написано, переспроси, что не понятно.
Берешь две канистры по 20 л или оду 40 и одну 5 л с маркировкой по литру. Возишь их с собой пока не кончится бензин или сливаешь его (напримет открутив фильтр бензиновый). И заливаешь 6, пяти литровка и еще литр, далее 2 по 5л и 4л, ну дальше до верху:) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
залил до отсечки. проехал 200-250 км. залил до отсечки. Показания заправки разделил на показания спидометра = расход. А по этому показометру ты никогда точно и не высчитаешь расход. На БК можно выставить режим Б.ЭБУ. Будешь вручную вводить сколько бенза ты залил а вычитать он будет на основании реального расхода. Я именно так и сделал. Бак считаю что 44 литра если по горло. Приезжаю на заправку: говорю залейте полный бак. А сам из 44 вычитаю показания БК = Хлитров. НУ вот этот Хлитров мне и заливают что доказывает что расход считается верно и заправка льет более менее одинаково:) уже больше года так и все ровно тьфу тьфу. _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
kenz![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 828
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Maximum6213![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Авто: 2114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36463
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
BPSNSK![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1853
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
|
Мож не в тему, но спрошу. В начале лета заметил, что показания температуры стали врать примерно на +3 градуса. Проезжаю мимо многих уличных часов/термометров и вижу это. Цепи проверял - исправные. Датчик температуры? Почему-то лдумаю, что не он виноват. Может калибровка у приборки слетела и есть ли такая? Приборка VDO, датчик тоже Siemens-VDO. Был ещё такой глюк: как-то стала приборка показывать -40, я подумал, что цепь датчика в обрыве или неконтакт в его разъёме. Всё перепроверил, всё контачит и измеряется, а на приборке всё равно -40. Маялся до того, пока не догадался скинуть на несколько секунд клемму с аккумулятора. После этого стала измерять. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36463
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Maximum6213![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Авто: 2114
|
в пробках долго не стою, но вот на короткие расстояния езжу постоянно - бывает в день по 50км проезжаю, из них раз 12 глушу/завожу Кста, на ДМРВ напругу мерил - 1.02, но на холостых расход воздуха 13-14кг:) Может ли быть с его стороны подстава? Ещё Я топливный фильтр ниразу за 25 тыщ не менял. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
BPSNSK![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1853
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Wanderlust![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 3446
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
|
В БК есть функция "расход в пути"? Это когда считает по топливу в форсунки; настраивается +/- %. Т.е. заправил полный бак, отъездил километров 100, смотришь сколько по БК, заправляешься до полного - считаешь и вводишь коррекцию. А стрелка - может реостат ДУТ загрязнился "коротышом" в нижней части шкалы. _________________ Никогда не бей слабого, особенно сильного |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Maximum6213![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Авто: 2114
|
ясно. И ещё тогда вопрос вдогоночку: какие принципы экономичной езды? Я уже понял, что меньше резких разгонов и торможений, предпочтение ехать с постоянной скоростью. Но вот например стартовать с минимальным нажатием на педаль газа, плавный разгон, до скольких оборотов, чтоб на 2ю переключаться? Я обычно до 3 тыщ оборотов кручу, а 1ю - до 2500. Экономично ли ехать допустим 60км/ч, а потом врубить нейтраль и 500 метров подкатываться к светофору по инерции? _________________ Ваз 2114 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Wanderlust![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 3446
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Rover_61reg![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 16251
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
|
Щас начнётся... Помню темка была про расход и торможение двигателем. Торможение на светофорах двиглом: за и против торможение двигателем Расход топлива при торможении двигателем Расход топлива на холостых. Расход бензина на 100 км пути итд итп. _________________ Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы. ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36463
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Разгон должен быть нормальный-в меру энергичный. При очень плавном расход топлива больше,т.к.КПД двигателя ниже,а время разгона больше.
Да!Экономично!Но здесь уже может быть ущерб безопасности.В сложной ситуации может понадобиться резкое ускорение,чтобы увернуться,а ты не успеешь передачу воткнуть.Все с умом нужно делать применительно к дорожной обстановке. Самый экономный режим разгон-накат ,но сейчас он почти не применим из за обилия машин на дороге.А кроме того приводит к усиленному износу. Экономия на топливе может не покрыть расходов на более ранний ремонт. Проще ехать в общем потоке не выделяясь. И аксиома - чем чаще пользуешься тормозами,тем больше расход топлива. ![]() http://finance.bigmir.net/useful_articles/auto/11504/ |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Maximum6213![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 601
Авто: 2114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36463
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Не только первую.Обычно для экономичной езды достаточен интервал оборотов 2 000 - 3 000.Но зависит и от рельефа дороги и нагрузки на двигатель.Попробуй разный стиль вождения,сравнивая расход топлива - сам выберешь наиболее удачный для себя.
Дело не в стрелке,а в неправильном изгибе оси поплавка ДУТ в баке. Подбирается методом проб при снятии БН и изгибе оси поплавка. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
[M210®]![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
|
Дополню...зимой на нейтралке лучше вообще не кататься...я когда только начинал водить машину, в сколькой дороге бывало хорошо оттормаживался до блокировки колес...не очень приятная ситуация. Чтобы уменьшить эффект блокировки колес, лучше тормозить на передаче (кстати были случаи что и с включенной передачей колеса блокировались при езде по асфальту с песком) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|