Страница 1 из 1
ZAGULYAEV
Уважаемые форумчане просьба сильно не пинать, поскольку знаю, что много подобных тем. Проблема в следующем, периодически при движение напряжение просаживается ниже 12 В и бортовит писщит, но это только на одну секунду дальше опять поднимается, но до напряжения 12,2 - 12,5. Причем наблюдается такая зависимость чем сильнее давишь педаль газа тем чаще это происходит. Это все при включенных фарах, мафоне, и печки на 1 положение. На холостых при выключенных потребителях напряжение 13,4-13,7 В на том же бортовике. Вчера появилась ошибка пропадание напряжения на ЭБУ. Регулятор напряжения менял, до него было также помогло на пару дней. Проверил сегодня диодный мост, все диоды исправны сопротивление у всех порядка 550 Ом. Проводят ток только в одном направлении. Замерил сопротивление обмоток статора 0,5 Ом, ротора 4 Ом. Подумал, что у статора межвитковое, поехал в магазин взял статор и замерил на нем сопротивление, такое же как на моем. Я уже не знаю что еще может быть. Выручайте. Да еще наблюдается сильная зависимость напряжения от потребителей. Например ближний свет дает падение напряжения в 0,6 В, мафон 0,2В, габариты 0,2 В. печка 3 положение 0,3 В. Извиняюсь за много букв.
kotmu
контакты и еще раз контакты... смотреть что на гене под нагрузкой, что на АКБ, какие потери на проводах.. и менять провода, чистить и смазывать контакты.. добиваться нормальной бортовой сети .. не менее 13,6V под нагрузкой...

тем.. ну просто более чем дофика..
fantom343
чисти все массы, на кузове, на коробке, на фарах, на ЭБУ. Раньше тоже сильно просаживал свет, ради интереса при включенном свете, подкинул массу прямо к фаре и был приятно удивлен!!!
vasiliyk
А вот у меня на 800 оборотах на хх при включенном ближнем и вентиляторе охлаждения 12,5 показывает. Без вентилятора около 12,8В. Гена новый. Это нормально?
BorisN
vasiliyk
нет, тоже чисти, а лучше тестером вначале потыкай, что б понимание пришло где причины
т808
vasiliyk писал(а):

А вот у меня на 800 оборотах на хх при включенном ближнем и вентиляторе охлаждения 12,5 показывает.


ГДЕ показывает?
Цифровой тестер на клеммах АКБ?

А что он там же покажет если прибавить обороты двигателя?
vasiliyk
т808 писал(а):

ГДЕ показывает?


Плюс на аккумуляторе, минус на массе коммутатора. У меня Цифровой вольтметр-тахометр. На нем. Если дать оборотов, то 13,5 и выше. Если по трассе проехать часика 3-4, то при включенном ближнем 13,8, без ближнего 13,9 при 2000 об.
BorisN
vasiliyk писал(а):

13,8,


это уже ничего. Проверь на утечки электрику, может кто-то жрёт аккум. А сначала промерь напряжения на гене, аккуме, провода плюсовые и массовые все (падения на них). Если б 12.8 было всё время - ты вскоре бы не завёлся.
т808
vasiliyk писал(а):

минус на массе коммутатора.


Правильнее было бы на массе кузова,например на гайке крепления опоры передней стойки.Но и с массы коммутатора можно,если его уши не окислены в месте крепления.
vasiliyk писал(а):

Если дать оборотов, то 13,5 и выше.


Так и должно быть при исправном генераторе.
При 800 оборотах ХХ генератор карбюраторной (37.3701)способен обеспечить только фары.Включив добавочную нагрузку,напряжение падает.
vasiliyk писал(а):

Если по трассе проехать часика 3-4, то при включенном ближнем 13,8, без ближнего 13,9 при 2000 об.


Укладывается в норму,особенно для лета.Зимой напряжение желательно 14,2 вольта,а при коротких поездках до 14,5 в.
Для этого нужен другой регулятор напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы