Страница 1 из 1
nestor
Вечер добрый. Собственно сабж в том что тугой руль. Наконечники снимал-это рейка. Вчера снял рейку,по причине стука. Поменял фтулку, всё промыл смазал,поставил тарелчатую пружину СС 20. Собрал,стук пропал крутится стало легче, но ни так как на 2109. Это особенность рейки косозубой нового образца 2112 или это косяк? Я уже весь мозг сломал с ней. Постоянно подрулевую на дороге с большим усилием. Очень не удобно. Особенно когда едешь в плотном потоке. Одной рукой вообще тяжело рулить, аж рука немеет.
Прокоментируйте у кого как? Без ГУРа.
миха51
мне тоже показалось ,что на 12 руль тяжелее.на девятке руль меньше стоял и то легче крутить было,а когда ставил на техосмотр руль с 12 вообще лафа была.может просто из за того что на девятке резина поуже.
nestor
Может конечно но вряд ли. На скорости без разницы какая резина по ширине. А тут как будто рейка перетянута. Но она настроена как надо. Руль возвращается. А вот из прямолинейного движения стронуть туго. А если выкрутить руль в крайнее положение-то там он вращается заметно легче. Как на 9ке.
BlackHunter666
Скорее перетянул регулировку . Затяни до конца и потом отпусти на одно деление или если смотреть ход ключа регулировочного , то 1.5 см хода отпусти . Как орентир самый конец ключа . Опятьже тугость руля зависит от ширины резины и кастора . Выставь кастр в минус и будешь как с гидрачём руль крутить одной пальцей 63 уведи в плюс до конца и будешь как на класике хрен свернёшь , но зато будет всегда сильно стремиться к прямому положению.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы