Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вкл. Вентиль > провал/заглох
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вкл. Вентиль > провал/заглох вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fr0zeN



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 22:00
Ответить с цитатой

Вообщем.

Имеем, 16V, Я5.1.2 + проводка 21103-...-11

К примеру едем по трассе, включается карлсон, провал, но едем дальше.
Стоим в пробке. Провал (жуткий), и, машина либо заглохнет, либо с горем-пополам вывернется и восстановит обороты.

Куда копать? По поиску поискал, проблемы такие у людей встречаются, все говорят массы.

Сегодня до железа зачистил массу на кузове (маленькая которая), сами контакты, массу на коробке. Та же история.
Посмотрел на минусы "мозгов" - оба (коричневых) прикручены к мотору в одно место, и впринципе с ними все нормально.

Схема подключения вентиля следующая:
От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона, плюс оного уходит куда-то в монтажный блок.

Мб я делаю что-то не так? Такая ситуация возникла сразу после того, как собрал 16-рь (толком на нем пол-тыщи км отъездил всего)...

На до этого стоящем 8V все отлично было с тем же навесным (генер 90А, акб, и прикрученными минусами ЭБУ к одному болтику).

Заранее спасибо за внимание и помощь! Smile
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 22:31
Ответить с цитатой

Fr0zeN
bboyan
провал в работе мотора из-за просадки напруги при включении карлсона..
тем дофика... читай и лечи... ничего сложного..

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 23:36
Ответить с цитатой

Fr0zeN
начни с самого вентилятора, крутни его рукой, вдруг туго крутится, тогда просадка будет очень большая, весь ток пойдет на запуск мотора. Потом нагрей авто, чтоб вентиль включился и поработал, после его выключения попрубуй мотор, может быть горячим, тогда нужно смазать его весь. Еще вариант просто кинь напрямую от него провода и когда двиг работает, просто включи его от АКБ, если заглохнет, то нужен ремонт мотора вентилятора охлаждения. После этих манипуляций ты сможешь откинуть неисправность мотора. И начинать разбираться с геной, проводкой, массой. Еще можно реле включения вентилятора попробовать поменять, может она не до конца включается и образуется электродуга между контактами реле!!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2011 23:48
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Fr0zeN
bboyan
провал в работе мотора из-за просадки напруги при включении карлсона..
тем дофика... читай и лечи... ничего сложного..
+1
А вот ничего сложного, эт как когда.
Перемежающийся неконтакт в ЦЗ наверно с месяц найти не мог. Хотя, казалось-бы, чего там. Smile

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 00:02
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
Fr0zeN
начни с самого вентилятора, крутни его рукой, вдруг туго крутится, тогда просадка будет очень большая....
Да. Даже если свободно, попробовать подключить напрямую и мерить напругу. Моторчик, например м.б. и неисправен и жрать до фига.
Кстати, не только земля. Могут быть неконтакты по плюсам, общими с + вентилятора.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0zeN



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 18:49
Ответить с цитатой

присобачил два крокодила к вентилю. На работающем моторе при подцепке оного к плюсу акб - никакой просадки, все шикарно крутится..

Релюшку у мозгов (там где три штуки в ряд) поменял, но результат тот же..

_________________
Ваз 21099 КУПЕ > ВАЗ 211340-26 (Супер-Авто)
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 19:05
Ответить с цитатой

Fr0zeN
ну тогда смотри с гены провода к ЧЯ и там дальше по ходу, не знаю куда идут силовые провода от гены к реле вентиля, ну то что через реле это без вариантов, я думаю где-то неконтакт по силовым цепям. попробуй питание на реле подать напрямую с аккума, если не поможет -то массу нормальную на вентиль с аккума, то есть методом исключений найти причину, раз вентиль сам по себе при заведенном авто нормально работает.

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 21:04
Ответить с цитатой

Fr0zeN писал(а):
присобачил два крокодила к вентилю. На работающем моторе при подцепке оного к плюсу акб - никакой просадки, все шикарно крутится..

Релюшку у мозгов (там где три штуки в ряд) поменял, но результат тот же..
Попробовать сдернуть крышку с реле вет-а и пальцем его включить. Будет ли просадка. Если будет следить цепи. И + попробовать замкнуть реле пальцем без подключенного вент-ра на предмет частичного замыкания в этих цепях.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0zeN



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 06:49
Ответить с цитатой

Так, еще. Вчера-же пробовал крутить вентилятор рукой. Вообще в легкую, дуну на него, он крутится.

То есть, подскажите - проблема в банальном неконтакте? Инжектор, и проч, все в норме?

_________________
Ваз 21099 КУПЕ > ВАЗ 211340-26 (Супер-Авто)
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21798
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 07:49
Ответить с цитатой

Fr0zeN писал(а):
проблема в банальном неконтакте?

проблемма в хреновом контакте.
Fr0zeN писал(а):
Посмотрел на минусы "мозгов" - оба (коричневых) прикручены к мотору в одно место, и впринципе с ними все нормально.

имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0zeN



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 07:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.


я шеснарь собрал недели две назад, проводку брал новую Smile Я конечно знаю качество наших запчастей, но все же..
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21798
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 18:13
Ответить с цитатой

Fr0zeN писал(а):
проводку брал новую

както это ниправельно.
Fr0zeN писал(а):
присобачил два крокодила к вентилю.

тогда и идти дальше по проводке.плюс родной оставить,минус садануть от релюхи.или тестером искать где просаживается.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 04:14
Ответить с цитатой

запитай напрямую к акб от "таблетки" в радиаторе.
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 12:40
Ответить с цитатой

на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 13:03
Ответить с цитатой

Fr0zeN писал(а):
От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона,

Не от ЭБУ,а от контакта РЕЛЕ включения карлсона.
Другой контакт этого же реле сажается на массу вместе с клеммой массы ЭБУ на кузов в салоне.
Вот здесь то и ищи плохой контакт.
Сергей 22 писал(а):
на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано

Good
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Fr0zeN



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 13:05
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Fr0zeN писал(а):
От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона,

Не от ЭБУ,а от контакта РЕЛЕ включения карлсона.
Другой контакт этого же реле сажается на массу вместе с клеммой массы ЭБУ на кузов в салоне.
Вот здесь то и ищи плохой контакт.
Сергей 22 писал(а):
на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано

Good
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg


У мну Январь 5.1.2, и эти короиченые проводки крепятся к ГБЦ (точнее заглушке, где у 8V трамблер раньше был). Вот, там все супер, в плане контакта.

Буду копать дальше..
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 13:23
Ответить с цитатой

Fr0zeN писал(а):
У мну Январь 5.1.2, и эти короиченые проводки

Именно про него и пишу!
С реле карлсона (9)контакт 30 идет на массу В САЛОНЕ (шина G 1 )!!!
Туда же прикручены и массы ЭБУ контакты 14 и 24, а у пятого Января они являются "Силовым заземлением"
Если здесь контакт с массой плохой,то при включении карлсона падает и напряжение на ЭБУ и начинается расколбас двигателя.
Вот смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg

На ГБЦ от ЭБУ крепится "Логическое заземление" ( G 2),идущее с контакта 19 ЭБУ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Fr0zeN



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 13:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Именно про него и пишу!
С реле карлсона (9)контакт 30 идет на массу В САЛОНЕ (шина G 1 )!!!
Туда же прикручены и массы ЭБУ контакты 14 и 24, а у пятого Января они являются "Силовым заземлением"
Если здесь контакт с массой плохой,то при включении карлсона падает и напряжение на ЭБУ и начинается расколбас двигателя.
Вот смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg

На ГБЦ от ЭБУ крепится "Логическое заземление" ( G 2),идущее с контакта 19 ЭБУ.


Я ниразу не электрик конечно.

Но когда на шеснарь ставил мозги-с-проводкой в салоне никакой провод минуса не крутил...

Вообщем, сегодня поищу чо да как в салоне коричневый провод. По результатам отпишусь.
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 13:47
Ответить с цитатой

Fr0zeN писал(а):
Вообщем, сегодня поищу чо да как в салоне коричневый провод.

Танцуй от провода массы реле включения карлсона.Ищи где он на массы кузова прикручен.
Так проще искать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Fr0zeN



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 13:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Танцуй от провода массы реле включения карлсона.Ищи где он на массы кузова прикручен.
Так проще искать.


Вообщем, я так чую, что мне надо искать минусовой провод который уходит куда-то на кузов в салоне от реле вентилятора (которое в салоне и от которого отходит серый провод), так?
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 14:00
Ответить с цитатой

Fr0zeN писал(а):
я так чую, что мне надо искать минусовой провод который уходит куда-то на кузов в салоне от реле вентилятора (которое в салоне

Да! Он должен идти на массу кузова,туда же и от мозгов клеммы прикручены.Скорее всего там плохой контакт с массой самого кузова.
Fr0zeN писал(а):
и от которого отходит серый провод), так?

А вот СЕРЫЙ идет от реле вентилятора (87) на сам карлсон.
С ним у тебя все в порядке.
На схеме ссылки он БЕЛЫЙ с Черной полосой и контактом С ,который дальше соединится с R карлсона.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Fr0zeN



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 14:04
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Да! Он должен идти на массу кузова,туда же и от мозгов клеммы прикручены.Скорее всего там плохой контакт с массой самого кузова.

А вот СЕРЫЙ идет от реле вентилятора (87) на сам карлсон.
С ним у тебя все в порядке.
На схеме ссылки он БЕЛЫЙ с Черной полосой и контактом С ,который дальше соединится с R карлсона.


Ну дак мораль: ищем ЗЕМЛЮ которая выходит из той же релюшки, из которой выходит СЕРЫЙ. Так?

*сорри если кажусь Вам совсем дебилом lol1
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21798
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 14:43
Ответить с цитатой

http://chiptuner.ru/content/ground/
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr0zeN



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 14:47
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
http://chiptuner.ru/content/ground/


Знайте, если бы у меня была заводская проводка, прикрученная в заводские места, я бы даже не стал спрашивать. Чиптюнер читал, и не раз.

Вообщем. Буду просматривать коричневые провода в салоне.
Вернуться к началу
Fr0zeN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 31428
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 15:25
Ответить с цитатой

Fr0zeN писал(а):
ищем ЗЕМЛЮ которая выходит из той же релюшки, из которой выходит СЕРЫЙ. Так?

Да!
Именно из этой релюшки с ее контакта 87 провод должен надежно сидеть на массе кузова.
Если там шпилька крашеная или гайка на ней ослабла,то контакт будет хреновый.
А так как туда же и клеммы массы от мозгов прикручены,то и на ЭБУ при включении карлсона напряжение просядет.Вот и обеспечены сбои в работе двигателя.
Fr0zeN писал(а):
Знайте, если бы у меня была заводская проводка, прикрученная в заводские места, я бы даже не стал спрашивать.


rg-45 дал правильную ссылку по всем массам.Она всегда пригодиться может.Важно ведь знать откуда берется масса ВООБЩЕ,а стандартная или самодельная проводка - не важно.
На Чипдиагносте есть и поконкретнее http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
И это тоже не исключено!
И это http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы