т808 писал(а):
Да!
Именно из этой релюшки с ее контакта 87 провод должен надежно сидеть на массе кузова.
Если там шпилька крашеная или гайка на ней ослабла,то контакт будет хреновый.
А так как туда же и клеммы массы от мозгов прикручены,то и на ЭБУ при включении карлсона напряжение просядет.Вот и обеспечены сбои в работе двигателя.
Fr0zeN писал(а):Знайте, если бы у меня была заводская проводка, прикрученная в заводские места, я бы даже не стал спрашивать.
rg-45 дал правильную ссылку по всем массам.Она всегда пригодиться может.Важно ведь знать откуда берется масса ВООБЩЕ,а стандартная или самодельная проводка - не важно.
На Чипдиагносте есть и поконкретнее
http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
И это тоже не исключено!
И это
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Спасибо! По порядку буду смотреть.
Отпишусь с результатами.Fr0zeN писал(а):В салоне никаких коричневых проводков нет. ВотЪ
может кинуть,хотябы времянкой,от АКБ до мозгов прямой минус?хуже уж точно небудет.Fr0zeN писал(а):А кинуть имеете в виду прям от АКБ (-) до релюшки вентиля (прям в то же гнездо, где и коричневый провод)?
Не до реле вентилятора.
Лучше просто надежно соединить корпус(шасси) ЭБУ с массой кузова.
Так проще и быстрее.
Тогда уж точно работа двигателя не будет зависеть от включения карлсона.
rg-45 писал(а):от АКБ до мозгов прямой минус
Так тянуть дальше,но конечно тогда исключится возможный плохой контакт - АКБ на кузов.Fr0zeN писал(а): у меня мозги лежат на журнальной (низкая панель) пластмассовой полочке, и про железо там речи даже нет. Это, я так чую, не правильно?
Конечно неправильно!
На низкой панели нет места для установки ЭБУ,оно появилось только с Высокой панели под бородой.
Fr0zeN писал(а):Вы имеете в виду сами мозги (http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads/2011/03/logo.jpg) прикрутить к железу? Они что-ли минусом являются?
Да!!!!
Прикрутить корпус ЭБУ к массе кузова ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Сначала можешь даже соплей кинуть и проверить.
По моему от этого и все проблемы.
Пробуй!т808 писал(а):На низкой панели нет места для установки ЭБУ,оно появилось только с Высокой панели под бородой.
Так ЭБУ и в ВП своим корпусом с металлом кузова не соприкасается.Сохатый писал(а):Так ЭБУ и в ВП своим корпусом с металлом кузова не соприкасается.
У него внутри массовая шина на корпусе сидит,а из разъема коричневые провода короткие и на массу кузова в салоне крепятся.
Здесь же масса черте куда в моторный отсек тянется.
Поэтому rg-45 сразу правильную наводку дал
rg-45 писал(а):Fr0zeN писал(а): проблема в банальном неконтакте?
проблемма в хреновом контакте.
Fr0zeN писал(а):Посмотрел на минусы "мозгов" - оба (коричневых) прикручены к мотору в одно место, и впринципе с ними все нормально.
имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.
т808 писал(а): имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.
тут отпадает вариант - проводка новая.т808 писал(а): У него внутри массовая шина на корпусе сидит,а из разъема коричневые провода короткие и на массу кузова в салоне крепятся.
Здесь же масса черте куда в моторный отсек тянется.
Дак, а что мы добъемся, прикрутив помимо этих двух проводов к ГБЦ сами мозги к кузову?
Я так понимаю, у нас будет минуоваться все уже на кузов, а не на мотор.
Может тогда есть смысл эти два провода вообще с ГБЦ убрать и заминусить о кузов (где-нить там же, в моторном отсеке) ?pashu86 писал(а):запитай напрямую к акб от "таблетки" в радиаторе.
не мучайся, сделай проще...Fr0zeN писал(а):pashu86
Прошу прощения, но, что такое таблетка радиатора?
сантиметров на 20 повыше сливной пробки стоит термо-датчик (таблетка) с двумя контактами. при достижении указанной на датчике температуры (они разные бывают, советуют втыкать от классики, что б пораньше срабатывал вентиль), контакты замыкаются и получается проводник. минус вентилятора на массу, плюс через контакты датчика на акум. водичка нагрелась - вентилятор заработал, охладилась - остановился.
если нет таблетки, можно купить и врезать =)
http://vaz2109.inf.ua/imig/big/5/5_1_9_5.jpgFr0zeN писал(а): к креплению площадки КПП
Что за площадка КПП?
К двигателю что-ли?
Речь про массу кузова была.Ее и в салоне можно сделать,а для проверки,хоть соплей до ближайшего из 3-х саморезов крепления накладки правой стойки ветрового стекла.
Fr0zeN писал(а):Прошу прощения, но, что такое таблетка радиатора?
Да это предлагается сделать схему включения вентилятора,как на карбюраторной,оторвав ее от инжекторного ЭБУ.
Колхозный вариант,да к тому же и радиатор должен быть с датчиком включения вентилятора.Вот его-то таблеткой и обозвали.Fr0zeN писал(а):Блин, вот кулиса куда втыкается, там три бола на 13. Вот к одному из них. - как раз к кузову.
Кулисой разные люди называют разные детали.И в основном неправильно,поэтому и непонятно!Да и нет такой детали в машине.
Я так понял,что имеешь в виду крепление корпуса рычага к полу кузова?
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group115.html
Если так,то масса там надежная.
Значит нужно искать дальше.Похоже неисправность сложнее оказалась.Dsoftgroup писал(а):чего вы все к массам прицепились?
Прав!
Теперь и "+" питания на ЭБУ проверить нужно.
Как вообще ведет себя напряжение на ЭБУ при включении вентилятора.Fr0zeN писал(а):Вы все верно поняли!
Давай на ТЫ!Так проще. Fr0zeN писал(а): Мультиметра не было под рукой.
Он необходим!
Только им можно увидеть изменение напряжения в нужных местах при включении вентилятора.
Массу на ЭБУ проверили и продублировали.Теперь по "плюсу" питания также нужно смотреть.
Кроме того не мешает и провод от "минуса" АКБ на массу крыла продублировать,там провод не очень толстый обычно.И зачистить место контактов с массовой шпильки на крыле.