Вкл. Вентиль > провал/заглох [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 14:53
Fr0zeN писал(а):

- так то пипец машине тяжко становится.


В первую очередь генератору!
Fr0zeN писал(а):

И вентиль включается


Мотор то глохнет при этом?
Или это не всегда бывает?

#52:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 14:58
т808 писал(а):

В первую очередь генератору!


тут хотелось бы поспорить. Стоит акб "веста премиум" 75а, генератор 2112 90А. То есть, ему пофиг должно быть. В теории конечно.

т808 писал(а):

Мотор то глохнет при этом?
Или это не всегда бывает?


Через раз. Точнее правильно так: Из 5 "испытаний" один раз заглохнет, остальные 4 тяжко - но выкарабкивается из провала.

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 15:32
Fr0zeN писал(а):

тут хотелось бы поспорить


А о чем спорить.АКБ вообще ни при чем.Всю нагрузку при работающем двигателе обеспечивает током ТОЛЬКО генератор,да еще он и АКБ постоянно подзаряжает.
Fr0zeN писал(а):

генератор 2112 90А.


Эти 90 ампер он может отдать начиная с средних оборотов двигателя.
На низких,не говоря о холостых оборотах, он дает примерно половину.
Fr0zeN писал(а):

То есть, ему пофиг должно быть.


40 ампер - это около 500 ватт,а фары едят 110 ватт(если там штатные лампы),столько же и вентилятор радиатора,столько же и печка,на габариты нужно около 40 ватт,остатка еле хватит на электрику инжектора.
О ПТФ,подогреве сидений и музыке остается лишь мечтать. Razz
А ты говоришь по фигу. hehe
Fr0zeN писал(а):

Из 5 "испытаний" один раз заглохнет, остальные 4 тяжко - но выкарабкивается из провала.


Но провал - каждый раз?!
Тогда искать легче будет.

#54:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 15:40
Fr0zeN писал(а):



pashu86

соглашусь с т808, таким же успехом можно просто тумблер сделать, и не париться



тумблер сам не включит его. я предлагаю питать вентиль напрямую от АКБ и не ломать мозг, куда же уходит ток. за то время, что ты потратил на поиск плохого контакта или хз еще чего, можно было 10 раз уже таблетку врезать...
схема применяется не только на карбах кстати, но и на инжекторах переходных моделях =)

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 16:00
pashu86 писал(а):

схема применяется не только на карбах кстати, но и на инжекторах переходных моделях =)


Схема не совсем удачная.И датчик далеко от контролируемого двигателя,и не включит при неисправном термостате,хоть при нем и охлаждать нечего,но на инжекторном хоть привлечет внимание шумом постоянной работы карлсона при не уменьшающейся температуре двигателя.Это позволит не вскипятить мотор и избежать дорогого его ремонта,вовремя врубив печку на полную.
Такая переделка оправдана лишь в одном случае,как временная мера при неисправности ЭБУ по выходу на реле включения карлсона.

Да и датчики вентилятора контактного типа ненадежны и часто отказывают.Термисторный ДТОЖ гораздо надежнее.

#56:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 16:25
смотрите сами, я так ежжу и проблем 3й год не знаю =)
#57:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 00:32
т808 писал(а):

Схема не совсем удачная.И датчик далеко от контролируемого двигателя,и не включит при неисправном термостате,хоть при нем и охлаждать нечего,но на инжекторном хоть привлечет внимание шумом постоянной работы карлсона при не уменьшающейся температуре двигателя.Это позволит не вскипятить мотор и избежать дорогого его ремонта,вовремя врубив печку на полную.
Такая переделка оправдана лишь в одном случае,как временная мера при неисправности ЭБУ по выходу на реле включения карлсона.


а стрелка на приборке для красоты стоит?
т808 писал(а):

Да и датчики вентилятора контактного типа ненадежны и часто отказывают.


сделать через реле и он будет вечным. Или купить усиленный.

#58:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 01:48
fantom343 писал(а):

а стрелка на приборке для красоты стоит?


Вообще-то да. Её показания зависят от разных факторов. У меня она вообще скачет куда хочет. БК в это плане решает Drinks or Beer

#59:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 10:01
Inf1nity21093 писал(а):

Вообще-то да. Её показания зависят от разных факторов. У меня она вообще скачет куда хочет. БК в это плане решает Drinks or Beer


ну она же каждый раз не показывает показания разные. Нужно запомнить где стрелка стоит при движении, где вентилятор включается и все. Если я знаю что у меня ровно на 90 включается вентилятор, значит если пошло выше, то кирдык Smile

#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 18:45
fantom343 писал(а):

а стрелка на приборке для красоты стоит?


Вот если бы к ней звуковой индикатор перегрева двигателя был приделан типа http://signalizator.chat.ru/ , или хоть лампочка,как на Волге,тогда этот показометр был бы еще полезнее,чтобы реже от дороги на приборы отвлекаться.
fantom343 писал(а):

сделать через реле и он будет вечным. Или купить усиленный.


Не будет!У меня неисправных релейных ТМ-108 полведра скопилось,а другие полведра усиленные 66-ой серии.
Хороший и долговечный датчик - редкость!
Даже если на нем ITALI написано! Pardon
Правильный датчик вентилятора карбюраторных авто включает карлсона летом примерно на 35-50 секунд.

#61:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 22:58
т808 писал(а):

Не будет!У меня неисправных релейных ТМ-108 полведра скопилось,а другие полведра усиленные 66-ой серии.
Хороший и долговечный датчик - редкость!


Pardon стоит с завода, работает отлично!!!
т808 писал(а):

Правильный датчик вентилятора карбюраторных авто включает карлсона летом примерно на 35-50 секунд.


так и есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU