#51: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июля 2011 14:53 |
- так то пипец машине тяжко становится.
И вентиль включается
#52: Автор: Fr0zeN,
Добавлено: 23 Июля 2011 14:58 |
В первую очередь генератору!
Мотор то глохнет при этом?
Или это не всегда бывает?
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июля 2011 15:32 |
тут хотелось бы поспорить
генератор 2112 90А.
То есть, ему пофиг должно быть.
Из 5 "испытаний" один раз заглохнет, остальные 4 тяжко - но выкарабкивается из провала.
#54: Автор: pashu86, Откуда: Псков
Добавлено: 23 Июля 2011 15:40 |
pashu86
соглашусь с т808, таким же успехом можно просто тумблер сделать, и не париться
#55: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Июля 2011 16:00 |
схема применяется не только на карбах кстати, но и на инжекторах переходных моделях =)
#56: Автор: pashu86, Откуда: Псков
Добавлено: 23 Июля 2011 16:25 |
#57: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 24 Июля 2011 00:32 |
Схема не совсем удачная.И датчик далеко от контролируемого двигателя,и не включит при неисправном термостате,хоть при нем и охлаждать нечего,но на инжекторном хоть привлечет внимание шумом постоянной работы карлсона при не уменьшающейся температуре двигателя.Это позволит не вскипятить мотор и избежать дорогого его ремонта,вовремя врубив печку на полную.
Такая переделка оправдана лишь в одном случае,как временная мера при неисправности ЭБУ по выходу на реле включения карлсона.
Да и датчики вентилятора контактного типа ненадежны и часто отказывают.
#58: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 24 Июля 2011 01:48 |
а стрелка на приборке для красоты стоит?
#59: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 24 Июля 2011 10:01 |
Вообще-то да. Её показания зависят от разных факторов. У меня она вообще скачет куда хочет. БК в это плане решает Drinks or Beer
#60: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Июля 2011 18:45 |
а стрелка на приборке для красоты стоит?
сделать через реле и он будет вечным. Или купить усиленный.
#61: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 24 Июля 2011 22:58 |
Не будет!У меня неисправных релейных ТМ-108 полведра скопилось,а другие полведра усиленные 66-ой серии.
Хороший и долговечный датчик - редкость!
Правильный датчик вентилятора карбюраторных авто включает карлсона летом примерно на 35-50 секунд.