Страница 2 из 3
Fr0zeN
т808 писал(а):


Да!
Именно из этой релюшки с ее контакта 87 провод должен надежно сидеть на массе кузова.
Если там шпилька крашеная или гайка на ней ослабла,то контакт будет хреновый.
А так как туда же и клеммы массы от мозгов прикручены,то и на ЭБУ при включении карлсона напряжение просядет.Вот и обеспечены сбои в работе двигателя.

Fr0zeN писал(а):

Знайте, если бы у меня была заводская проводка, прикрученная в заводские места, я бы даже не стал спрашивать.



rg-45 дал правильную ссылку по всем массам.Она всегда пригодиться может.Важно ведь знать откуда берется масса ВООБЩЕ,а стандартная или самодельная проводка - не важно.
На Чипдиагносте есть и поконкретнее http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
И это тоже не исключено!
И это http://www.chiptuner.ru/content/ground2/



Спасибо! По порядку буду смотреть.
Отпишусь с результатами.
Fr0zeN
т808
проверил.

Значит, от релюшки вентиля действительно идет коричневый "минус". И идет он в общую гофру, где где-то в дебрях гофры сливается с еще одним коричневым и прикручиваются к ГБЦ.
то есть такого нет: http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg

Выглядит это примерно так: http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_esud_2111.jpg

В салоне никаких коричневых проводков нет. ВотЪ. Sad

повторюсь: у меня январь 5.1.2, и собсно как и у бывшего 5.1.1 минусов по салону не было!
rg-45
Fr0zeN писал(а):

В салоне никаких коричневых проводков нет. ВотЪ


может кинуть,хотябы времянкой,от АКБ до мозгов прямой минус?хуже уж точно небудет.
Fr0zeN
rg-45
А кинуть имеете в виду прям от АКБ (-) до релюшки вентиля (прям в то же гнездо, где и коричневый провод)?
т808
Fr0zeN писал(а):

А кинуть имеете в виду прям от АКБ (-) до релюшки вентиля (прям в то же гнездо, где и коричневый провод)?


Не до реле вентилятора.
Лучше просто надежно соединить корпус(шасси) ЭБУ с массой кузова.
Так проще и быстрее.
Тогда уж точно работа двигателя не будет зависеть от включения карлсона.
rg-45 писал(а):

от АКБ до мозгов прямой минус


Так тянуть дальше,но конечно тогда исключится возможный плохой контакт - АКБ на кузов.
Fr0zeN
т808

Вы имеете в виду сами мозги (http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads/2011/03/logo.jpg) прикрутить к железу? Они что-ли минусом являются?
Я к тому спрашиваю, что у меня мозги лежат на журнальной (низкая панель) пластмассовой полочке, и про железо там речи даже нет. Это, я так чую, не правильно?
т808
Fr0zeN писал(а):

у меня мозги лежат на журнальной (низкая панель) пластмассовой полочке, и про железо там речи даже нет. Это, я так чую, не правильно?


Конечно неправильно! wwow
На низкой панели нет места для установки ЭБУ,оно появилось только с Высокой панели под бородой.

Fr0zeN писал(а):

Вы имеете в виду сами мозги (http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads/2011/03/logo.jpg) прикрутить к железу? Они что-ли минусом являются?


Да!!!!
Прикрутить корпус ЭБУ к массе кузова ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Сначала можешь даже соплей кинуть и проверить.
По моему от этого и все проблемы.
Пробуй!
Fr0zeN
т808
Прикручу сегодня, без проблем. Другое дело, что у меня прошлый 5.1.1 так же на полке валялся, и в принципе, проблем не было..
Но сделаю. Отпишусь по результатам.
Сохатый
т808 писал(а):

На низкой панели нет места для установки ЭБУ,оно появилось только с Высокой панели под бородой.

Так ЭБУ и в ВП своим корпусом с металлом кузова не соприкасается.
т808
Сохатый писал(а):

Так ЭБУ и в ВП своим корпусом с металлом кузова не соприкасается.


У него внутри массовая шина на корпусе сидит,а из разъема коричневые провода короткие и на массу кузова в салоне крепятся.
Здесь же масса черте куда в моторный отсек тянется.
Поэтому rg-45 сразу правильную наводку дал
rg-45 писал(а):

Fr0zeN писал(а):

проблема в банальном неконтакте?


проблемма в хреновом контакте.
Fr0zeN писал(а):

Посмотрел на минусы "мозгов" - оба (коричневых) прикручены к мотору в одно место, и впринципе с ними все нормально.


имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.

Fr0zeN
т808 писал(а):

имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.



тут отпадает вариант - проводка новая.
Fr0zeN
т808 писал(а):

У него внутри массовая шина на корпусе сидит,а из разъема коричневые провода короткие и на массу кузова в салоне крепятся.
Здесь же масса черте куда в моторный отсек тянется.



Дак, а что мы добъемся, прикрутив помимо этих двух проводов к ГБЦ сами мозги к кузову?

Я так понимаю, у нас будет минуоваться все уже на кузов, а не на мотор.

Может тогда есть смысл эти два провода вообще с ГБЦ убрать и заминусить о кузов (где-нить там же, в моторном отсеке) ?
Fr0zeN
т808
докладываю. Взял ЭБУ. Обмотал проводом (толстенким, для минуса - в самый раз) через ушки прикручивания на болты, обмотал изолентой, прижал вообщем провод хорошо. Другой конец - к креплению площадки КПП (там куда кулиса втыкается) на болт с 13 шляпкой.
Вообщем, такой минус обеспечен. Но, толку 0. Глохну.

Завтра попробую из под капота провода-минусы, которые крепятся к ГБЦ отмотать и прифигачить к кузову... Но, что-то мои надежды иссякают потихоньку...
pashu86
pashu86 писал(а):

запитай напрямую к акб от "таблетки" в радиаторе.



не мучайся, сделай проще...
Fr0zeN
pashu86
Прошу прощения, но, что такое таблетка радиатора?
pashu86
Fr0zeN писал(а):

pashu86
Прошу прощения, но, что такое таблетка радиатора?



сантиметров на 20 повыше сливной пробки стоит термо-датчик (таблетка) с двумя контактами. при достижении указанной на датчике температуры (они разные бывают, советуют втыкать от классики, что б пораньше срабатывал вентиль), контакты замыкаются и получается проводник. минус вентилятора на массу, плюс через контакты датчика на акум. водичка нагрелась - вентилятор заработал, охладилась - остановился.
если нет таблетки, можно купить и врезать =)

http://vaz2109.inf.ua/imig/big/5/5_1_9_5.jpg
т808
Fr0zeN писал(а):

к креплению площадки КПП


Что за площадка КПП?
К двигателю что-ли?
Речь про массу кузова была.Ее и в салоне можно сделать,а для проверки,хоть соплей до ближайшего из 3-х саморезов крепления накладки правой стойки ветрового стекла.
Fr0zeN писал(а):

Прошу прощения, но, что такое таблетка радиатора?


Да это предлагается сделать схему включения вентилятора,как на карбюраторной,оторвав ее от инжекторного ЭБУ.
Колхозный вариант,да к тому же и радиатор должен быть с датчиком включения вентилятора.Вот его-то таблеткой и обозвали.
Dsoftgroup
чего вы все к массам прицепились? реле на заведенном авто пробовал перемыкать на вентиль? подаем на один провод, тот что плюсовой на вентиль питание +12В с аккума, провал - значит массы виноваты, если нет провала - идем дальше, там где стоит реле - подаем +12В с аккума, и запускаем вентилятор с помощью реле. если провал пропал - ищем где плохой контакт +12В на толстом проводе.
Fr0zeN
вообщем.
Сегодня перемотал плюсовой провод мозгов, зачистил клеммочки, вообщем профилактику провел.
Минусы мозгов (два коричневых) с гбц на клапанную крышку прицепил (в рамках бреда). Все тож самое.

pashu86

соглашусь с т808, таким же успехом можно просто тумблер сделать, и не париться

т808

Блин, вот кулиса куда втыкается, там три бола на 13. Вот к одному из них. - как раз к кузову. Резалта как я выше писал нет.

Dsoftgroup

алгоритм понятен, попробую напряму +12в на реле. Посмотрим - отпишусь.
т808
Fr0zeN писал(а):

Блин, вот кулиса куда втыкается, там три бола на 13. Вот к одному из них. - как раз к кузову.


Кулисой разные люди называют разные детали.И в основном неправильно,поэтому и непонятно!Да и нет такой детали в машине.
Я так понял,что имеешь в виду крепление корпуса рычага к полу кузова?
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group115.html
Если так,то масса там надежная.
Значит нужно искать дальше.Похоже неисправность сложнее оказалась.
Dsoftgroup писал(а):

чего вы все к массам прицепились?


Прав!
Теперь и "+" питания на ЭБУ проверить нужно.
Как вообще ведет себя напряжение на ЭБУ при включении вентилятора.
Fr0zeN
т808
Вы все верно поняли! Про эту хрень я и говорил.

+ питания сегодня проверил, зачистил, красиво уложил.. Мультиметра не было под рукой. Но замерюсь - отпишусь.
т808
Fr0zeN писал(а):

Вы все верно поняли!


Давай на ТЫ!Так проще. Drinks or Beer
Fr0zeN писал(а):

Мультиметра не было под рукой.


Он необходим!
Только им можно увидеть изменение напряжения в нужных местах при включении вентилятора.
Массу на ЭБУ проверили и продублировали.Теперь по "плюсу" питания также нужно смотреть.
Кроме того не мешает и провод от "минуса" АКБ на массу крыла продублировать,там провод не очень толстый обычно.И зачистить место контактов с массовой шпильки на крыле.
Fr0zeN
т808
давай на ты Smile

Вообщем. Мультиметр куплю, штука несомненно полезная.

Плюс - смотрел, но не мерял. А провод от минуса АКБ по дефолту же продублирован: один на коробку идет (крепление коробки и мотора) и на крыло. И там и там все зачищено до голого железа!

Кароче, поехал-ка я за мультиметром.
т808
Fr0zeN писал(а):

и на крыло.


Вот этот провод и имею в виду.Он же значительно тоньше,чем тот,что на коробку идет.А это самый главный провод массы в авто,хоть и самый короткий.
Даже не имея тестера,включи максимальную нагрузку(фары,обогрев заднего стекла,печку на 3 положение и дождись включения еще и вентилятора),а потом пощупай этот провод - он довольно сильно нагреется.Если теперь измеришь тестером напряжение между железом крыла и свинцовым штырем "минуса" АКБ,то увидишь,что на этом проводе теряется почти 0,5 вольта напряжения.
Fr0zeN
т808
я сегодня кстати симулировал условия крайнего севера (в +32 в екб): туманки, фары (правда ксен), печка на 3-ем положении, дворники в предпоследнем режиме по сухому стеклу, аварийка + музыка. И вентиль включается - так то пипец машине тяжко становится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы