Страница 3 из 3
т808
Fr0zeN писал(а):

- так то пипец машине тяжко становится.


В первую очередь генератору!
Fr0zeN писал(а):

И вентиль включается


Мотор то глохнет при этом?
Или это не всегда бывает?
Fr0zeN
т808 писал(а):

В первую очередь генератору!


тут хотелось бы поспорить. Стоит акб "веста премиум" 75а, генератор 2112 90А. То есть, ему пофиг должно быть. В теории конечно.

т808 писал(а):

Мотор то глохнет при этом?
Или это не всегда бывает?


Через раз. Точнее правильно так: Из 5 "испытаний" один раз заглохнет, остальные 4 тяжко - но выкарабкивается из провала.
т808
Fr0zeN писал(а):

тут хотелось бы поспорить


А о чем спорить.АКБ вообще ни при чем.Всю нагрузку при работающем двигателе обеспечивает током ТОЛЬКО генератор,да еще он и АКБ постоянно подзаряжает.
Fr0zeN писал(а):

генератор 2112 90А.


Эти 90 ампер он может отдать начиная с средних оборотов двигателя.
На низких,не говоря о холостых оборотах, он дает примерно половину.
Fr0zeN писал(а):

То есть, ему пофиг должно быть.


40 ампер - это около 500 ватт,а фары едят 110 ватт(если там штатные лампы),столько же и вентилятор радиатора,столько же и печка,на габариты нужно около 40 ватт,остатка еле хватит на электрику инжектора.
О ПТФ,подогреве сидений и музыке остается лишь мечтать. Razz
А ты говоришь по фигу. hehe
Fr0zeN писал(а):

Из 5 "испытаний" один раз заглохнет, остальные 4 тяжко - но выкарабкивается из провала.


Но провал - каждый раз?!
Тогда искать легче будет.
pashu86
Fr0zeN писал(а):



pashu86

соглашусь с т808, таким же успехом можно просто тумблер сделать, и не париться



тумблер сам не включит его. я предлагаю питать вентиль напрямую от АКБ и не ломать мозг, куда же уходит ток. за то время, что ты потратил на поиск плохого контакта или хз еще чего, можно было 10 раз уже таблетку врезать...
схема применяется не только на карбах кстати, но и на инжекторах переходных моделях =)
т808
pashu86 писал(а):

схема применяется не только на карбах кстати, но и на инжекторах переходных моделях =)


Схема не совсем удачная.И датчик далеко от контролируемого двигателя,и не включит при неисправном термостате,хоть при нем и охлаждать нечего,но на инжекторном хоть привлечет внимание шумом постоянной работы карлсона при не уменьшающейся температуре двигателя.Это позволит не вскипятить мотор и избежать дорогого его ремонта,вовремя врубив печку на полную.
Такая переделка оправдана лишь в одном случае,как временная мера при неисправности ЭБУ по выходу на реле включения карлсона.

Да и датчики вентилятора контактного типа ненадежны и часто отказывают.Термисторный ДТОЖ гораздо надежнее.
pashu86
смотрите сами, я так ежжу и проблем 3й год не знаю =)
fantom343
т808 писал(а):

Схема не совсем удачная.И датчик далеко от контролируемого двигателя,и не включит при неисправном термостате,хоть при нем и охлаждать нечего,но на инжекторном хоть привлечет внимание шумом постоянной работы карлсона при не уменьшающейся температуре двигателя.Это позволит не вскипятить мотор и избежать дорогого его ремонта,вовремя врубив печку на полную.
Такая переделка оправдана лишь в одном случае,как временная мера при неисправности ЭБУ по выходу на реле включения карлсона.


а стрелка на приборке для красоты стоит?
т808 писал(а):

Да и датчики вентилятора контактного типа ненадежны и часто отказывают.


сделать через реле и он будет вечным. Или купить усиленный.
Inf1nity21093
fantom343 писал(а):

а стрелка на приборке для красоты стоит?


Вообще-то да. Её показания зависят от разных факторов. У меня она вообще скачет куда хочет. БК в это плане решает Drinks or Beer
fantom343
Inf1nity21093 писал(а):

Вообще-то да. Её показания зависят от разных факторов. У меня она вообще скачет куда хочет. БК в это плане решает Drinks or Beer


ну она же каждый раз не показывает показания разные. Нужно запомнить где стрелка стоит при движении, где вентилятор включается и все. Если я знаю что у меня ровно на 90 включается вентилятор, значит если пошло выше, то кирдык Smile
т808
fantom343 писал(а):

а стрелка на приборке для красоты стоит?


Вот если бы к ней звуковой индикатор перегрева двигателя был приделан типа http://signalizator.chat.ru/ , или хоть лампочка,как на Волге,тогда этот показометр был бы еще полезнее,чтобы реже от дороги на приборы отвлекаться.
fantom343 писал(а):

сделать через реле и он будет вечным. Или купить усиленный.


Не будет!У меня неисправных релейных ТМ-108 полведра скопилось,а другие полведра усиленные 66-ой серии.
Хороший и долговечный датчик - редкость!
Даже если на нем ITALI написано! Pardon
Правильный датчик вентилятора карбюраторных авто включает карлсона летом примерно на 35-50 секунд.
fantom343
т808 писал(а):

Не будет!У меня неисправных релейных ТМ-108 полведра скопилось,а другие полведра усиленные 66-ой серии.
Хороший и долговечный датчик - редкость!


Pardon стоит с завода, работает отлично!!!
т808 писал(а):

Правильный датчик вентилятора карбюраторных авто включает карлсона летом примерно на 35-50 секунд.


так и есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы