т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Fr0zeN писал(а):- так то пипец машине тяжко становится.
В первую очередь генератору!
Fr0zeN писал(а):И вентиль включается
Мотор то глохнет при этом?
Или это не всегда бывает?
Fr0zeN
На форуме 14 лет
Сообщения: 110
Авто: ПП Самара
т808 писал(а): В первую очередь генератору!
тут хотелось бы поспорить. Стоит акб "веста премиум" 75а, генератор 2112 90А. То есть, ему пофиг должно быть. В теории конечно.
т808 писал(а): Мотор то глохнет при этом?
Или это не всегда бывает?
Через раз. Точнее правильно так: Из 5 "испытаний" один раз заглохнет, остальные 4 тяжко - но выкарабкивается из провала.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Fr0zeN писал(а):тут хотелось бы поспорить
А о чем спорить.АКБ вообще ни при чем.Всю нагрузку при работающем двигателе обеспечивает током ТОЛЬКО генератор,да еще он и АКБ постоянно подзаряжает.
Fr0zeN писал(а):генератор 2112 90А.
Эти 90 ампер он может отдать начиная с средних оборотов двигателя.
На низких,не говоря о холостых оборотах, он дает примерно половину.
Fr0zeN писал(а): То есть, ему пофиг должно быть.
40 ампер - это около 500 ватт,а фары едят 110 ватт(если там штатные лампы),столько же и вентилятор радиатора,столько же и печка,на габариты нужно около 40 ватт,остатка еле хватит на электрику инжектора.
О ПТФ,подогреве сидений и музыке остается лишь мечтать.
А ты говоришь по фигу.
Fr0zeN писал(а): Из 5 "испытаний" один раз заглохнет, остальные 4 тяжко - но выкарабкивается из провала.
Но провал - каждый раз?!
Тогда искать легче будет.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Fr0zeN писал(а):
pashu86
соглашусь с т808, таким же успехом можно просто тумблер сделать, и не париться
тумблер сам не включит его. я предлагаю питать вентиль напрямую от АКБ и не ломать мозг, куда же уходит ток. за то время, что ты потратил на поиск плохого контакта или хз еще чего, можно было 10 раз уже таблетку врезать...
схема применяется не только на карбах кстати, но и на инжекторах переходных моделях =)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
pashu86 писал(а):схема применяется не только на карбах кстати, но и на инжекторах переходных моделях =)
Схема не совсем удачная.И датчик далеко от контролируемого двигателя,и не включит при неисправном термостате,хоть при нем и охлаждать нечего,но на инжекторном хоть привлечет внимание шумом постоянной работы карлсона при не уменьшающейся температуре двигателя.Это позволит не вскипятить мотор и избежать дорогого его ремонта,вовремя врубив печку на полную.
Такая переделка оправдана лишь в одном случае,как временная мера при неисправности ЭБУ по выходу на реле включения карлсона.
Да и датчики вентилятора контактного типа ненадежны и часто отказывают.Термисторный ДТОЖ гораздо надежнее.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
смотрите сами, я так ежжу и проблем 3й год не знаю =)
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
т808 писал(а):Схема не совсем удачная.И датчик далеко от контролируемого двигателя,и не включит при неисправном термостате,хоть при нем и охлаждать нечего,но на инжекторном хоть привлечет внимание шумом постоянной работы карлсона при не уменьшающейся температуре двигателя.Это позволит не вскипятить мотор и избежать дорогого его ремонта,вовремя врубив печку на полную.
Такая переделка оправдана лишь в одном случае,как временная мера при неисправности ЭБУ по выходу на реле включения карлсона.
а стрелка на приборке для красоты стоит?
т808 писал(а):Да и датчики вентилятора контактного типа ненадежны и часто отказывают.
сделать через реле и он будет вечным. Или купить усиленный.
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
fantom343 писал(а):а стрелка на приборке для красоты стоит?
Вообще-то да. Её показания зависят от разных факторов. У меня она вообще скачет куда хочет. БК в это плане решает
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Inf1nity21093 писал(а):Вообще-то да. Её показания зависят от разных факторов. У меня она вообще скачет куда хочет. БК в это плане решает Drinks or Beer
ну она же каждый раз не показывает показания разные. Нужно запомнить где стрелка стоит при движении, где вентилятор включается и все. Если я знаю что у меня ровно на 90 включается вентилятор, значит если пошло выше, то кирдык
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47285
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
fantom343 писал(а):а стрелка на приборке для красоты стоит?
Вот если бы к ней звуковой индикатор перегрева двигателя был приделан типа
http://signalizator.chat.ru/ , или хоть лампочка,как на Волге,тогда этот показометр был бы еще полезнее,чтобы реже от дороги на приборы отвлекаться.
fantom343 писал(а):сделать через реле и он будет вечным. Или купить усиленный.
Не будет!У меня неисправных релейных ТМ-108 полведра скопилось,а другие полведра усиленные 66-ой серии.
Хороший и долговечный датчик - редкость!
Даже если на нем ITALI написано!
Правильный датчик вентилятора карбюраторных авто включает карлсона летом примерно на 35-50 секунд.
fantom343
На форуме 15 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
т808 писал(а):Не будет!У меня неисправных релейных ТМ-108 полведра скопилось,а другие полведра усиленные 66-ой серии.
Хороший и долговечный датчик - редкость!
стоит с завода, работает отлично!!!
т808 писал(а):Правильный датчик вентилятора карбюраторных авто включает карлсона летом примерно на 35-50 секунд.
так и есть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы