Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тормоза, вакуумный усилитель или ......?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> тормоза, вакуумный усилитель или ......? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 02:12
Ответить с цитатой

Доброй ночи !
вот и начались проблемы с авто (((

у меня была жесткая педаль тормоза. решил сегодня поменять усилитель тормозов. поменял. снял гтц поставил новый вакуумник. состояние педали не изменилось даже стало хуже.
думал что попал воздух в систему. прокачал передние тормоза все ровно без воздуха.
а воть с задними проблема. одна пипка закисла и сломалась((( со второй стороны начал прокачивать а педаль не проваливается тормозужа выходит еле еле. (((
где искать проблему?может ли быть проблема в гтц? или в колдуне? Вакуумнике? ( хотя о последнем сомневаюсь)
когда машина стоит и заведена педаль ходит нормально. если я еду то затормозить становится проблемой педаль твердая.
из под резинки гтц у меня иногда сочится жидкость но да минимума не падает.остается между мин и макс.

заранее благодарю!
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 02:20
Ответить с цитатой

Moryak
Ну то что зад плохо прокачивается это колдун виноват, видимо плохо отрегулирован, надо было отвёртку в него вставить при прокачке.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 02:24
Ответить с цитатой

он меняется? разбирается? куда отвертку вставлять?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 02:25
Ответить с цитатой

а что касается остального? есть какие нибудь идеи?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 02:28
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
Доброй ночи !
вот и начались проблемы с авто (((

у меня была жесткая педаль тормоза. решил сегодня поменять усилитель тормозов. поменял. снял гтц поставил новый вакуумник. состояние педали не изменилось даже стало хуже.
думал что попал воздух в систему. прокачал передние тормоза все ровно без воздуха.
а воть с задними проблема. одна пипка закисла и сломалась((( со второй стороны начал прокачивать а педаль не проваливается тормозужа выходит еле еле. (((
Перед прокачкой зада в колдун отвертку вставил? Не вставил, так и будет.
Вообще, для начала надо без ВУТа разобраться что все ОК.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 02:30
Ответить с цитатой

значит перед прокачкой вставляю отвертку в колдун. если прокачаю. то что смотреть?
от гтц это может зависить?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 02:38
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
куда отвертку вставлять?

Отвёртка вставляется между деталью 7 и 5. Для наглядности вот:

Moryak писал(а):
он меняется? разбирается?

Меняется, если совсем не рабочий, ну там перестаёт жидкость пропускать, или большую разность сил создаёт.
Moryak писал(а):
а что касается остального? есть какие нибудь идеи?

Хм... Ну честно говоря педаль ещё может казаться тяжёлой когда не тормозит зад. Забей толстенную шайбу между теми деталями и попробуй тормознуть.

Последний раз редактировалось: MG_And (17 Июля 2011 02:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 02:39
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
он меняется? разбирается? куда отвертку вставлять?
между двумя пластинами, плотненько, но без фанатизма.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 11:42
Ответить с цитатой

с передних штуцеров как тормозуха вытекает при нажатии педали? Должна вылетать дай Боже, если слабовато, то может и ГТЦ. Если машина стоит на колесах, то без отвертки должно прокачиваться, а вот если на домкрате, то да. Может где трубка тормозная забита или зажата?
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 11:50
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
поменял. снял гтц поставил новый вакуумник.

А регулировал шток...???
ИМХО... Тугая педалька не от воздуха в системме... Из-за воздуха она проваливается...
Какой ВУТ то поставил...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 12:50
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
Если машина стоит на колесах, то без отвертки должно прокачиваться

Если не отрегулирован колдун то не будет прокачиваться без отвёртки.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 13:45
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Если не отрегулирован колдун то не будет прокачиваться без отвёртки.

ну у него не написано что он его трогал, просто так регулировки не собьются, если конечно он не открутился

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 13:53
Ответить с цитатой

колдун не трогал.я и не знал о его существовании
вобшем в дождь поставил пластинку как было написано.когда начал ставить пластину то увидел что на колдуне эти пластины не прилегают друг к другу. так и должно быть?
после того как поставил пластину машина тормозит лучше.
но мне показалось что тормозит с разными усилиями. тоесть одна сторона лучше другой.
вут ставил обычный. ничего не регулировал на нем.
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 13:53
Ответить с цитатой

а как регулируется шток в вакуумнике?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 17:36
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
так и должно быть?

Да.
Moryak писал(а):
но мне показалось что тормозит с разными усилиями. тоесть одна сторона лучше другой.

Тогда меняй колдун, у меня тоже была разность задних сил, машину при торможении просто кренило на один бок!

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 17:40
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Тогда меняй колдун,
Так уж сразу и меняй. м.б. просто отрегулировать. Но вначале конечно разобраться в чем дело.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 18:14
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Так уж сразу и меняй. м.б. просто отрегулировать.

Дык автор же сказал что поездил с шайбой, а она как бы заменяет регулировку колдуна. У меня у самого была шаба туда вбита, после установки нового колдуна, так как рычаг совсем регулировке не поддавался. ТО с шайбой прошёл.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 21:41
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Дык автор же сказал что поездил с шайбой


Но он не сказал, прокачал ли после модернизации тормоза...

Moryak писал(а):
мне показалось что тормозит с разными усилиями


В чём проблемы проверить это точнее? - Разогнался до 10-20 км/ч на чистом ровном асфальте и резко топнул тормоз до срыва в юз. Потом вылезаешь и смотришь тормозной путь. По сторонам всё должно быть симметрично. Перед схватывает чуток раньше, но если резко топнуть, то практически одновременно с задними. Примерно так же проверяется работа стояночной системы. Также машину не долно разворачивать при прямом руле.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrii083



На форуме 7 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 22:23
Ответить с цитатой

я вакум менял без снятия гтц его ненадо снимать лишние проблемы
_________________

термаж
Вернуться к началу
dmitrii083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 08:16
Ответить с цитатой

без шайбы тормозить юзом напряжно( у меня не получилось.

тормозит тяжело . если с 80- пытаться затормозить максимально быстро. то на панели загорается стоп. после перезапуска двигателя становится все нормально.

как регулировать колдун?
есть ли смысл его менять? я слышал что его вообще снимают как то.
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 08:44
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
ормозит тяжело . если с 80- пытаться затормозить максимально быстро. то на панели загорается стоп. после перезапуска двигателя становится все нормально.

подлей тормозухи в бачок до верху!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 12:22
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
есть ли смысл его менять?

Конечно, я поменял стала тормозить ровно, и сильно.
Moryak писал(а):
я слышал что его вообще снимают как то.

Просто задними тормозными шлангами заменяют, но тогда ТО не пройти.
У меня на Ауди сейчас так, на ТО наверное придётся ставить колдун.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 12:36
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
как регулировать колдун?
есть ли смысл его менять? я слышал что его вообще снимают как то.
Как регулировать в мурзилке подробно описано.
Снимать не надо, рискуешь свой зад увидеть впереди себя. Smile Особенно на скользкой дороге, скажем в дождь или песочек на дороге.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moryak



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 13:30
Ответить с цитатой

так значит все мои беды от колдуна, а нет от вакуумника или гтц?
Вернуться к началу
Moryak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 13:44
Ответить с цитатой

Moryak писал(а):
так значит все мои беды от колдуна, а нет от вакуумника или гтц?
Пока все на уровне гипотез. Smile
Даже при исправных тормозах раз в год на него надо ну хотя-бы глянуть.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы