Страница 1 из 1
Vvan Gtn
Во время движения слышится звук как-будто бьет колесо,хотя все колеса затянуты.Что может быть?Балансировка?Или что-то еще?
za_k_on
Писали тут, как бесплатно узнать, что же бьёт. Вывешивать оба передних колеса, заводить, пятая передача, газ в пол. Бьёт - значит снимаешь колёса. Опять пятая передача и газ в пол. Если не бьёт - значит колёса на прокатку и балансировка. Если бьёт - то снимаешь тормозные диски и опять тестишь. Если нормально - тормозные диски под замену. Если нет - забей. Ступицы смотреть надо, привода.
Обычно дальше тормозных дисков дело не заходит
nestor
Не хрена себе метод. Бить будет по любому. Так как шрусы будут работать в предельных углах. Вот если как то поднять колесо в его естественное положение. Например подставив под рычаг с шаровой что нибудь. Но если соскочит-бежать будешь долго за машиной.
za_k_on
НЕСТЕР писал(а):

Не хрена себе метод


за что купил - за то продал Pardon
Я то знаю, что у меня колёса кривые и разбалансированны. до 120 можно ехать, а дальше в городе сцикотно. Вот и не парюсь.
Я пробовал так девятку на подъёмнике крутить, до 130 никакого расколбаса. Так, ради интереса тестили.
Romik1703
Один раз в сервисе один му...к так потестил девятку, у неё аж граната из коробки выпала. Хотел еще на нас спереть, типо так было.
za_k_on
Romik1703 писал(а):

аж граната из коробки выпала


ну может быть какой-нибудь жопорук просто стопорное кольцо забыл поставить?
Но всёравно это для тех, кто свою машину плохо знает. Я свою знаю, знаю, что ступицы нормальные, тормозные диски не перегретые, не поведёные и ещё чуток походят. Знаю, что колёсами ловил нехилые ямы. Мне так извращаться с вывешиваниями нет смысла.
nestor
Ещё раз говорю-гранаты будут работать на предельных углах и стук будет мама не горюй и пыльники проьтруться за пару минут. Из личного раннего опыта.
za_k_on
НЕСТЕР писал(а):

гранаты будут работать на предельных углах


видел завышеные машины на стокгранатах. И пыльники живут дольше, чем пару минут. А ещё бывают турботазы на стокгранатах и ничего, катаются.
Недавно менял шаровые и рулевые.Вывесил один борт, и шрус из коробки выдернул, пока и рулевой срывал. Надо сделать вывод, что нельзя менять шаровые и рулевые? Wink Или всё-таки надо следить за машиной?
Я никому ничего не навязываю. Чего хотите -то и делайте.
nestor
Вывод аккуратнее надо быть. А возможно и кольцо плохое. Вот и вырвал. Или внутренний шрус клинит в горизонтальном движении и не дает хода,чтобы сделать эту процедуру. У меня тоже, правда не вылетал а разбирался. Как только опускал авто с домкрата. Поменял гранату проблема ушла. А так конечно легко выдернуть. Ни рулевой ни шаровой не держит стойку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы