Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
печной вопрос 21099
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> печной вопрос 21099 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 12:53
Ответить с цитатой

Граждане по зиме печка вроде ничего грела.Особо не обращал внимания,тёплый и тёплый.Тотёк радиатор печки.менять не стал.залил герметик.течь ушла.сейчас по лету дождик прошёл,включил печку,а воздух то холодный дует....Вопрос такой мог ли радиатор забиться от герметика?И ещё подводящая и отводящая трубки под капотом не дотронуться,а в салоне они холодные-должно ли так быть?Капот открываю,вроде тёплый начинает дуть,но это я думаю от двигла забирает.Кстати вентилятор печки(под капотом) работает как то странно-руку суёшь под кожух он то тёплым обдувает,то прямо волна холодного воздуха.....
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 13:14
Ответить с цитатой

В салоне должны патрубки тоже горячие как и снаружи быть.
Очень характерный пример применения герметика, теперь зима будет supercool морозной.
Разбирай систему и меняй радик печки, я б еще советую промыть заодно ибо не дай бох основной де нить забьется герметиком - закепятишь родимую.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 13:23
Ответить с цитатой

не думаю что это из за герметика так как после его использования печка работала всю весну просто я не обращал внимания на температуру.патрубки да холодные..странно..может пробка воздушная?
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 13:36
Ответить с цитатой

gavrila
пока пользовался печной, герметик не стоял у тебя в радиаторе, а потом он постоял без циркуляции ОЖ, высох как положено и забил наглухо. Теперь тока замена поможет тебе!!! И Желательно все хорошо промыть, как писалось выше!!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 15:11
Ответить с цитатой

Попробуй выгнать пробку,если не поможет 100 процентов радику звезда. Не надо лить ни чего! Это хорошо что радик забивает. А если двигатель. Ни кто об этом не думал,когда банку в расширитель переворачивал?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 15:30
Ответить с цитатой

если предположить что действительно соты радиатора печки забило и антифриз в него не идёт,почему тогда салонные патрубки холодные?в них же жидкость должна попадать горячая....может она изначально так и грела в пол силы.....
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 15:55
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
если предположить что действительно соты радиатора печки забило и антифриз в него не идёт,почему тогда салонные патрубки холодные?в них же жидкость должна попадать горячая....может она изначально так и грела в пол силы.....

забиваются на соты, а трубки внутри радиатора. И тосол у тебя не идет через радиатор (тоже самое что и кран закрыт). Из ГБЦ, через саксофон к помпе, а в радик нет!!!Менять его 100 %. Вариантов больше нет. Ну конечно может у тебя и кран закрыт, но это вряд ли!!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 16:01
Ответить с цитатой

вот читаю на форумах это не у одного меня такая заморока в разных вариантах....что люди только не делают...мне всё равно не понятно почему холодные патрубки в салоне.даже если всё забито тепло с подающего должно передаваться.тоесть он должен быть хотябы чуть тёплый....
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 16:03
Ответить с цитатой

если он наглухо забит, то нужно очень долго греть, чтобы тосол нагрелся без циркуляции!
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 16:20
Ответить с цитатой

но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 16:35
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...

не патрубок забивается, а радик. Там в трубках стоят завихрители, они и забиваются!!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 18:35
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...


Ну разберешься пиши, все тешишь себя надеждой, ей богу смешно читать.
Герметик застоялся- забил все, разборка покажет.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 18:43
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...

покури вот ссылочку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4841796

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 21:00
Ответить с цитатой

ок.к зиме поменяю)))
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 21:57
Ответить с цитатой

gavrila

Проверь для начала, открывается ли кран/заслонка. Мож у тебя просто тяга отпала...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitrii083



На форуме 7 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2011 22:20
Ответить с цитатой

привет всем ты непробовал ручку крана в красную зону перевести? я летом при 120 км/ч окна закрываю и нежарко
_________________

термаж
Вернуться к началу
dmitrii083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2011 20:17
Ответить с цитатой

поменял сегодня печку.когда ставил проверял.патрубки были тёплые.пока собирал панель завёл эффекта ноль.патрубки холодные как и воздух.загнал на эстакаду прогнать пробку.так ничего и не вышло.плююсь...
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 10:19
Ответить с цитатой

я так понимаю сами патрубки идущие к печке холодные???
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 22:09
Ответить с цитатой

всё!Разобрался! загнал машину на заезды.скинул шланги входа и выхода от крана из под капота.а антифриз то не потёк,потому как оба патрубка были наглухо забиты герметиком.пробивал электродом четвёркой,потом ещё газовал с пол минуты только тогда пробило всё.Так что герметик конечно работает.))))Короче слава богу теперь Ташкент)))
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 08:03
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
оба патрубка были наглухо забиты герметиком.пробивал электродом четвёркой,потом ещё газовал с пол минуты только тогда пробило всё.Так что герметик конечно работает.))))

63 и хорошо работает... страшно представить, что в основной системе творится...
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 08:06
Ответить с цитатой

Мдя 18мм забить. Но скорее всего летом отвод к печке как апендикс работал- все дерьмо собрал и забился:).
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 21:13
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
Так что герметик конечно работает.

pst
Смотри. шоб тебе остатками грязи печкин радиатор не забило... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 21:47
Ответить с цитатой

мда, г@$но редкостное и пакостное, а многим же советуют лить герметик, особенно в магазинах. supercool и люди то льют...
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 21:53
Ответить с цитатой

я как-то давно уже писал, что мне мелким шматком герметика забило пароотводящий патрубок на основном радиаторе (он миллиметра 3 диаметром)- вот повеселился от души, выискивая косяк. В бачке уровень тосола прыгал, печка грела только на оборотах выше 1000. Перетряхнули тогда с мужиками всё вплоть до помпы, пока не дунули в этот патрубок. В итоге пришлось снимать радиатор и выковыривать эту затычку. С тех пор знаю- герметик зло для СО и не пользуюсь им. Smile
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 21:55
Ответить с цитатой

Авто 21099 писал(а):
а многим же советуют лить герметик, особенно в магазинах.

Продажи ж нужны... dns4
Нафиг это литьё в мотор... Тоже радиатор течёт главный... Не много... Но буду менять через пару недель... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы