Страница 1 из 2
gavrila
Граждане по зиме печка вроде ничего грела.Особо не обращал внимания,тёплый и тёплый.Тотёк радиатор печки.менять не стал.залил герметик.течь ушла.сейчас по лету дождик прошёл,включил печку,а воздух то холодный дует....Вопрос такой мог ли радиатор забиться от герметика?И ещё подводящая и отводящая трубки под капотом не дотронуться,а в салоне они холодные-должно ли так быть?Капот открываю,вроде тёплый начинает дуть,но это я думаю от двигла забирает.Кстати вентилятор печки(под капотом) работает как то странно-руку суёшь под кожух он то тёплым обдувает,то прямо волна холодного воздуха.....
CoolM
В салоне должны патрубки тоже горячие как и снаружи быть.
Очень характерный пример применения герметика, теперь зима будет supercool морозной.
Разбирай систему и меняй радик печки, я б еще советую промыть заодно ибо не дай бох основной де нить забьется герметиком - закепятишь родимую.
gavrila
не думаю что это из за герметика так как после его использования печка работала всю весну просто я не обращал внимания на температуру.патрубки да холодные..странно..может пробка воздушная?
fantom343
gavrila
пока пользовался печной, герметик не стоял у тебя в радиаторе, а потом он постоял без циркуляции ОЖ, высох как положено и забил наглухо. Теперь тока замена поможет тебе!!! И Желательно все хорошо промыть, как писалось выше!!!
nestor
Попробуй выгнать пробку,если не поможет 100 процентов радику звезда. Не надо лить ни чего! Это хорошо что радик забивает. А если двигатель. Ни кто об этом не думал,когда банку в расширитель переворачивал?
gavrila
если предположить что действительно соты радиатора печки забило и антифриз в него не идёт,почему тогда салонные патрубки холодные?в них же жидкость должна попадать горячая....может она изначально так и грела в пол силы.....
fantom343
gavrila писал(а):

если предположить что действительно соты радиатора печки забило и антифриз в него не идёт,почему тогда салонные патрубки холодные?в них же жидкость должна попадать горячая....может она изначально так и грела в пол силы.....


забиваются на соты, а трубки внутри радиатора. И тосол у тебя не идет через радиатор (тоже самое что и кран закрыт). Из ГБЦ, через саксофон к помпе, а в радик нет!!!Менять его 100 %. Вариантов больше нет. Ну конечно может у тебя и кран закрыт, но это вряд ли!!!
gavrila
вот читаю на форумах это не у одного меня такая заморока в разных вариантах....что люди только не делают...мне всё равно не понятно почему холодные патрубки в салоне.даже если всё забито тепло с подающего должно передаваться.тоесть он должен быть хотябы чуть тёплый....
fantom343
если он наглухо забит, то нужно очень долго греть, чтобы тосол нагрелся без циркуляции!
gavrila
но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...
fantom343
gavrila писал(а):

но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...


не патрубок забивается, а радик. Там в трубках стоят завихрители, они и забиваются!!!
CoolM
gavrila писал(а):

но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...



Ну разберешься пиши, все тешишь себя надеждой, ей богу смешно читать.
Герметик застоялся- забил все, разборка покажет.
SUNshineNT
gavrila писал(а):

но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...


покури вот ссылочку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4841796
gavrila
ок.к зиме поменяю)))
dvm99i
gavrila

Проверь для начала, открывается ли кран/заслонка. Мож у тебя просто тяга отпала...
dmitrii083
привет всем ты непробовал ручку крана в красную зону перевести? я летом при 120 км/ч окна закрываю и нежарко
gavrila
поменял сегодня печку.когда ставил проверял.патрубки были тёплые.пока собирал панель завёл эффекта ноль.патрубки холодные как и воздух.загнал на эстакаду прогнать пробку.так ничего и не вышло.плююсь...
alexdriver
я так понимаю сами патрубки идущие к печке холодные???
gavrila
всё!Разобрался! загнал машину на заезды.скинул шланги входа и выхода от крана из под капота.а антифриз то не потёк,потому как оба патрубка были наглухо забиты герметиком.пробивал электродом четвёркой,потом ещё газовал с пол минуты только тогда пробило всё.Так что герметик конечно работает.))))Короче слава богу теперь Ташкент)))
MikhaylenkoPA
gavrila писал(а):

оба патрубка были наглухо забиты герметиком.пробивал электродом четвёркой,потом ещё газовал с пол минуты только тогда пробило всё.Так что герметик конечно работает.))))


63 и хорошо работает... страшно представить, что в основной системе творится...
CoolM
Мдя 18мм забить. Но скорее всего летом отвод к печке как апендикс работал- все дерьмо собрал и забился:).
kazak1102
gavrila писал(а):

Так что герметик конечно работает.


pst
Смотри. шоб тебе остатками грязи печкин радиатор не забило... Drinks or Beer
Авто 21099
мда, г@$но редкостное и пакостное, а многим же советуют лить герметик, особенно в магазинах. supercool и люди то льют...
dvm99i
я как-то давно уже писал, что мне мелким шматком герметика забило пароотводящий патрубок на основном радиаторе (он миллиметра 3 диаметром)- вот повеселился от души, выискивая косяк. В бачке уровень тосола прыгал, печка грела только на оборотах выше 1000. Перетряхнули тогда с мужиками всё вплоть до помпы, пока не дунули в этот патрубок. В итоге пришлось снимать радиатор и выковыривать эту затычку. С тех пор знаю- герметик зло для СО и не пользуюсь им. Smile
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

а многим же советуют лить герметик, особенно в магазинах.


Продажи ж нужны... dns4
Нафиг это литьё в мотор... Тоже радиатор течёт главный... Не много... Но буду менять через пару недель... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы