Страница 1 из 2
HICOM
Доброго времени суток, вот и пересел я с 2114 на калину универсал 1.6, брал новую в салоне.
Все тугое, двери тугие, переключение передачь тоже, на 14 - й я пальчиком передачу загонял, тут не так.
Мне так кажится или это действительно так, на низах вроде как тянет лутьше чем 2114, на каких оборотах предпочтительней ездить на этом моторе ?
Почему отпуская сцепление, машина подгазовывает ?
Электро усилитель сцука весч.
первых 400 км было чувство что подвеска на гребенке не работала, были слышны какието глухие удары с права, сейчес вроде меньше.
На расжим амо в ямке есть ударчик, че за нафиг ?

Проехал уже 1000, наравится.
nestor
Тянет на низах это да. А стучит чашка опоры на отбой. Можно под неё подложить шайбу толщиной 2-3мм к будет счастье. Скорости разработаются, ну и масло заводское надо сменить в коробке через пару тысяч.

Последний раз редактировалось: nestor (18 Июля 2011 09:18), всего редактировалось 2 раз(а)
WWSSS
Мне тоже нравится как с низов идет, да и ощущения почему-то,как будто мотор чуть мощнее что ли ( ну тока не ржать)) Хотя тоже 8 кл. Подгазовка,это вроде так должно быть,Е-газ.
d.dmitry
HICOM писал(а):

Почему отпуская сцепление, машина подгазовывает

Е-газ, М74 так задумано.
HICOM писал(а):

На расжим амо в ямке есть ударчик

Особенность калино опор. Народ русич-саморим ставит калиноопоры и типа тишина. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40926&page=14
И про подвеску разное интересное http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=164
Serge!
HICOM писал(а):


...двери тугие...


Это тебе некондицию втюхали, другого объяснения столь феноменальному явлению я найти не могу.
WWSSS писал(а):

Мне тоже нравится как с низов идет, да и ощущения почему-то,как будто мотор чуть мощнее что ли ( ну тока не ржать))


а чего ржать, если он действительно мощней и тяговитей полуторки...
asaw
HICOM писал(а):

на калину универсал 1.6


Какой из 1.6? Их там два, а в перспективе - три.
mdiman21043
Кстати про двери...
Будучи на ТО2 я шарился по выставочному залу и посидел во всех экспонатах. И заметил одну интересную вещь, как раз касающуюся легкости и звука открывания/закрывания дверей. Так вот, на выставке рядышком стояли 2 хетча, практически одинаковых, разница только в паштете установленном дилером, на одной двери открывались и закрывались так же тихо и легко как у меня, а на другой намного тяжелее и громче! Я еще задние двери с 3тьего раза закрыл =) Первым делом я подумал что поставили замки от приоры... но когда подошел и похлопал дверями приоры, подумал ну ее в ж... =) ну вы поняли =)
А суть сей басни такова что есть 2 поставщика замков, одни потише и мягче, а другие погромче и потяжелее, вроде даже тут или на лкф об этом писали. Опять рулетка...
Serge!
mdiman21043 писал(а):

А суть сей басни такова что есть 2 поставщика замков, одни потише и мягче, а другие погромче и потяжелее, вроде даже тут или на лкф об этом писали. Опять рулетка...


с трудом верится. Сколько не юзал калин - у всех двери закрывались зашибись. Скорее предпродажку не прошли (если там вообще предусмотрена регулировка в чем сомневаюсь) или...во всяком случае, если б у меня двери закрывались хуже чем на зубле - я бы верьез задумался о неудачном прошлом конкретного экземпляра.
Dranik
HICOM писал(а):

Все тугое, двери тугие, переключение передачь тоже, на 14 - й я пальчиком передачу загонял, тут не так.


погоди немного Wink всё скоро будет мягенько.
НЕСТЕР писал(а):

Скорости разработаются, ну и масло заводское надо сменить в коробке через пару тысяч.

+1
HICOM писал(а):

Мне так кажится или это действительно так, на низах вроде как тянет лутьше чем 2114,

так и есть 1,6 мотор по тяговитее чем полтораха с низов имено но на стокоже и тарахтючий нежели полторашка.
HICOM писал(а):

Почему отпуская сцепление, машина подгазовывает ?

эта так и должно быть
d.dmitry писал(а):

Е-газ, М74 так задумано.


HICOM писал(а):

На расжим амо в ямке есть ударчик, че за нафиг ?

ты думаешь тама тебе СС с Эйбахами с завода поставили hehe
вот потом как надоест сток подвеска так и будешь собирать чтоб небухала, а пока радуйся покупке и прикатывай сарай Wink rlzz gpn

asaw писал(а):

Какой из 1.6? Их там два, а в перспективе - три.

речь вроде про 8клопов 80сильный.
90сильный 8клопов вроде пока неставят ещё??? Pardon
nestor
По поводу подвески меняют полностью на 08-мягче и огромный выбор. И 10-жестче. По поводу замков я ни чЕго не менял закрывается как на ино. Языки замков пластмас,болты тоже бесшумные.
HICOM
Пасиба мужики за ответы на мой вопросы, вчера вот вечером проинсталил музочку, стуков в подвеске стало меньше....
nestor
Поставь САБ и они вообще пропадут.
HICOM
Так поставил ! 450 ват !
sveinung
чтобы не создавать новой.
есть новая калина, предстоит поездка в Питер ... проехала 800 км пока.
что по обкатке посоветуете ?! по трассе хоть 120-130 можно ехать то ?
стиль вождения не агрессивный .
Шульц
sveinung писал(а):

. проехала 800 км пока.
что по обкатке посоветуете ?! по трассе хоть 120-130 можно ехать то ?
стиль вождения не агрессивный .



При обкатке не рекомендуют крутить мотор больше 3000 об.
Так что скорость крейсерская будет 110, на обгон кратковременно можно 120-125
sveinung
Шульц
пасип. блин. чота как-то грустннонна cry
Шульц
sveinung писал(а):

Шульц
пасип. блин. чота как-то грустннонна cry



Это стандартные рекомендации для любого авто.
По-хорошему и пятую желательно до 2000 км не включать
тогда скорость 90 на четвёртой.
sveinung
Шульц
аыыаабырвалг cry
чиорт. я догадывался, конечно ...
ну , думаю от тыщи норм пятую втыкать и на 5 идти 120 ?
Ariec 71
Если машина себе любимому, блин, терпеливо обкатывай, из последних сил заставляй себя соблюдать режимы. Потом эти старания моторчик зачтет тебе плюсами.
Andreiko
sveinung писал(а):


чиорт. я догадывался, конечно ...
ну , думаю от тыщи норм пятую втыкать и на 5 идти 120 ?



Там же в книжке все написано, ё-моё, на странице № 60. Для четвертой максимальная сокрость - 90, для пятой - 110, чего непонятного?
sveinung
Andreiko
я сейчас за 200 км от книжки.
Acquirer
Это рекомендации, в общем нужно не перекручивать 3 тыщи, ну 3,5 максимум да и все. Про 5-ю передачу не совсем понятно, чего её не включать-то? В общем все включал и когда было 2200 км разогнался до 130 разок, пока все нормально вроде.
nestor
Как раз при 110 на 5 получится 3000 ехАй спокойно.
Darkon
HICOM писал(а):

На расжим амо в ямке есть ударчик, че за нафиг ?


Цитата:


Здравствуйте! На многих форумах, посвященных эксплуатации ВАЗов, отзываются о стандартных (заводских) стойках не очень хорошо. В частности о стуке у некоторых стоек при езде на чуть неровной дороге, но не у всех, причем не являющимся неисправностью, по их словам. Скажите пожалуйста как рассматривать эту информацию? Правда ли это?

Благодарим Вас за обращение к нам. По существу Вашего вопроса поясняем, что перед отгрузкой на конвейер ОАО «АВТОВАЗ» стойки проходят 100% контроль на электронном стенде, затем их испытывают на треке. Проблема же стука в подвеске действительно существует, но диагностировать и сразу определить реальную его причину довольно сложно. Причиной стука в передней подвеске автомобиля могут служить не только стойки, но также и верхняя опора стойки, и механизм рулевого управления, и опоры двигателя и др. Для пояснения проблемы существует предписание АВТОВАЗа №3-2006, где указано, что неисправностью не является стук, возникающий при подхвате автомобиля, когда срабатывает гидробуфер.


отсюда
http://www.z-saaz.ru/Home/Press-Centre/Faq/params/menu/40/default.aspx
Andreiko
"возникающий при подхвате автомобиля, когда срабатывает гидробуфер"

Объясните мне кто-нибудь умный, что значит "подхват" автомобиля?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы