Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не тянет...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не тянет... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 09:04
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103 16кл. инжектор. Проблема такая - до 3000 на каждой передаче вообще не тянет (разгоняется, как велосипед) и потряхивает ее, а по достижению 3000 просто срывается в полет...я знаю, что 16кл. раскрывается после 3000, но тут она вообще не разгоняется и трясет ее, в чем беда ?
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gromily4



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: Renault Sandero Stepway 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 09:23
Ответить с цитатой

Модуль зажигания, провода, свечи.
Вернуться к началу
Gromily4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey52RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 178
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 09:39
Ответить с цитатой

Модуль накрылся,или фильтра забились топливные.
_________________
Вернуться к началу
Andrey52RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 10:51
Ответить с цитатой

спасибо огромное)
_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
scibi



На форуме 6 лет
Сообщения: 91
Авто: ваз 21120 1.5 16v 2002 г.в. 46500км
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 12:59
Ответить с цитатой

думается если бы фильтра,то она наоборот бы ехала до 2000,а потом начала бы дёргаться...а вот ДМРВ может вполне глючить...Я конечно не спец,но по логике...лучше на диагностику,а то так можно и полчаса со второстепенки выезжать...
_________________
авточайник
Вернуться к началу
scibi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 14:01
Ответить с цитатой

Так, на всякий случай. А на какой передаче до 3000 не едет? И со скольки?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rutiger



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 15:12
Ответить с цитатой

Если б фильтра, то на больших оборотах бы не пёрла.
У меня была такая же проблема, точ в точ на 21124.
Проблема была в катушках зажигания. Сразу две менял. Были пропуски воспламенения.
У тебя есть БК? Джеки чан загорается?

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 16:01
Ответить с цитатой

Была сетка в баке забитая. до 3х не ехала, после 3500 просыпалась и до 5 перла только бенз подливай Wink

а вообще ошибки есть? компрессия какая?
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 21:12
Ответить с цитатой

scibi
завтра поеду на компьютерную диагностику
za_k_on
на всех подряд.
rutiger
да, заводской борт комп есть, но чек не загорается, единственное, что горит, это температура, хотя на приборке темпа 100гр, т.е. норма и тосола дофига еще
JDex
на комп диагностику поеду завтра, поэтому про ошибки пока не знаю, а компрессия 13 баллов

Выяснил проблему - движок заливает бензином, т.к. попробовал ооооооочень плавно нажимать на педаль - разгоняется медленно, зато не дрожит, не воет и т.д., а если тапку в пол, то начинает захлебываться, дрожать и вопить. Мне кажется это инжектор тупит - неправильно распределяет впрыск в режиме "тапка в пол", хотя может еще что, надеюсь комп диагностика завтра скажет

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева

Последний раз редактировалось: RaMoNiX (18 Июля 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 21:17
Ответить с цитатой

RaMoNiX писал(а):
на всех подряд.

попробую по другому.
более-менее ехать должна от 2500 в спокойной манере. ниже - даже третья может затыкаться.
RaMoNiX писал(а):
единственное, что горит, это температура, хотя на приборке темпа 100гр, т.е. норма

У тебя 2 датчика температуры. Где горит? БК что кажет?
RaMoNiX писал(а):
движок заливает бензином

Значит, кто-то из датчиков при смерти.
Датчик температуры: если кажет ниже температуру - то будет заливать
ДМРВ - даёт те же симптомы.
ДК тоже
Остаётся ДПДЗ, что в принципе тоже подходит.

Ох и разведут тебя диагносты... Удачи в общем.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 21:23
Ответить с цитатой

za_k_on
переключаюсь в спокойной езде на 2500-3000, соответственно на следующей передаче получаю 1500-2000 и раньше было все нормально, а теперь если не плавно жать газ, то трясет всю и страшный звук из резонатора, как будто я не на десятке, а на абсолютно убитой переубитой шахе 30ти летней давности

горит на заводском бк (хрень внизу консоли, которая кажет открытые двери, ремни и прочую фигню)

ДПДЗ и ДМРВ знаю, а что такое ДК ?

эх, а как устранить проблему и не попасть на целый список ремонта от диагностов ? может знаешь, где у нас в Питере хорошие станции, которые не дерут ?

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 21:38
Ответить с цитатой

RaMoNiX писал(а):
где у нас в Питере хорошие станции, которые не дерут ?

На Салтыковской дороге знаю место. С такой фигнёй разберутся, но к ним хрен попадёшь. Хотел на развал - так за неделю всё занято было.
Начни с датчика температуры. махни оба, они не дорого стоят. Зато сэкономишь дофига. В ни дело скорее всего. У меня когда карлсон в пробке послал меня куда подальше, 130 градусов было примерно. Тоже тупила.
RaMoNiX писал(а):
в спокойной езде на 2500-3000, соответственно на следующей передаче получаю 1500-2000

Ну... на 4000 при спокойной езде переключаюсь. это 3000 на повышенной, у меня 18 ряд в коробке. Проблем нет Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 21:44
Ответить с цитатой

za_k_on
А ! Кстати, забыл ! За 3 дня до этой напасти сильно глючил датчик температуры - зашкаливал за 130, даже на холодном движке, потом сам по себе прошел

У меня сейчас просто денег нету, экономлю как могу, в результате с переключением на 2500-3000 добился расхода в 7.5 литров, думаю если еще поколдую с мозгами, то и до 6.5-7 смогу опуститься)

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:00
Ответить с цитатой

RaMoNiX
Ну любой другой датчик - милости просим, можно с моей машины перекинуть. А температуру не охота, антифриз жалко и муторно это.
Меняй датчик температуры для мозгов, в мурзилке нарисовано где он. А если не поможет - дальше думать.
Расход кстати не от оборотов зависит, а от положения педали газа. Самое экономичное, по моим прикидкам, на 3500 переключаться. При этом на газ почти не давить.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 22:12
Ответить с цитатой

za_k_on
менять тот, который на радиаторе или который ?

о_О надо попробовать, спасибо

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 09:14
Ответить с цитатой

RaMoNiX писал(а):
который на радиаторе

не должно быть там датчика у тебя. Это на карбюраторных только или как у меня, кто менял радиатор на карбюраторный.
Оба датчика в районе термостата.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 20:16
Ответить с цитатой

za_k_on
окей, завтра займусь.
теперь я выяснил когда происходит эта фигня. на холодный двигатель (50-90гр) тянет отлично, просто ракета, а вот стоит дойти до 100-110гр., то начинает стрясти и не тянуть на низких оборотах

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 20:34
Ответить с цитатой

на МЗ помоему больше похоже, я бы с него начал, на заведомо исправный...
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 20:40
Ответить с цитатой

у меня мз умирал. Но от температуры не зависело. просто хреново работало во всём диапазоне и глохла периодически.
Но может и мз. Покупать смысла нет, подменить и проверить.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 20:54
Ответить с цитатой

МЗ это муфта зубчатая ? У меня начинает плохо тянуть только после 100гр. и никогда не глохнет...Кстати, если машину заглушить и через полминуты снова завести, то она начинает снова нормально тянуть еще пару минут
_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 21:02
Ответить с цитатой

RaMoNiX писал(а):
МЗ это муфта зубчатая ?

модуль зажигания. откуда провода у тебя свечные торчат. Не самая дешёвая запчасть. Поэтому, подмени и проверь на чужом. Хочешь ко мне в деревню приезжай вечерком, махнём потестим.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 21:05
Ответить с цитатой

za_k_on
в деревню это типа в старую ? я завтра еду к ребятам менять вакуумник, заодно послушаю, что они скажут на счет этой проблемы. возможно я вечером поеду к другу на комендан, если ты в старой деревне, то можно попробовать. Кинь свой телефон в лс плиз

_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 21:39
Ответить с цитатой

RaMoNiX писал(а):
вакуумник,

надо ставить от калины, шнивы или реногора. Ну или что-то подобное. Отчётов дофига, эмоции положительные. Ничего сложного, всё во дворе на коленке делается. Про деревню в личке.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaMoNiX



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 17:03
Ответить с цитатой

В общем съездил я к ребятам, поменяли вакуумник, также сделали комп. диагностику, все делали при мне - ошибок двигателя нету, все в пределах нормы, единственное, что датчик температуры врубал вентилятор только на 101 градусе, поменяли на датчик, врубающий на 98 градусах, объяснили типа компьютер думал, что мотор перегрелся и не тянул, выехал, все нормально, однако потом таже самая фигня началась - не тянет...
_________________
Никто не останется девственником, жизнь всех поимеет (с)
ВАЗ 21103 1.5л 16v 2001г. Снежная Королева
Вернуться к началу
RaMoNiX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 17:13
Ответить с цитатой

RaMoNiX писал(а):
врубал вентилятор только на 101 градусе, поменяли на датчик, врубающий на 98 градусах

RaMoNiX писал(а):
ВАЗ 21103

Сказки какие-то.
21103 - это двигатель же 2112, на сколько я знаю. С мозгами.
Вентилятор включают мозги, инфу получают с датчика. И не на 98 градусах, а в зависимости от прошивки. 101, 103. Где как.
Или я чего-то не догоняю.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы