Страница 1 из 1
Cepreu 64
Купил приору хетч с чудо-газом. Часа 2 учился с ним ездить hehe
минусы:
-долго думает: на холостых могу 3 раза в пол нажать-отпустить, а он(е-газ) ещё только на первый среагировал
-есть ОООгромный холостой ход. Как убрать - незнаю? На двенашке слабину тросика убрал - и всё Ок.
-расход топлива - по сравнению с двенашкой ~ на литр больше. Но двенашка была прошита, да и по кочкам ее сильно не берёг - на более высокой передаче проезжал.
- ход педали маленький. Она (педаль) упирается не в пол (как привык), а в "Е-приблуду" и как то хлипко там всё. Да ещё отнять холостой ход!!!
- дорогая нехороший человек Примерно на 14000 рублей дороже, а как было Евро-3, так и осталось(хотя мне пофиг какой у меня Евро, просто зачем она вообще нужна, кроме заботы об Е-кологии, на которую никак не повлияла)

плюсы:
НЕТ ТАКИХ
ИМХО

ПС Однажды, при обгоне пришлось крутануть движок на 3-ей до 4500об/мин.(пока обкатываю), так я охренел - педалька упёрлась в "Е-приблуду". Ну да, он ещё раскрутился бы, но уж ооочень медленно. Заранее поясняю - я обычно ускоряюсь не "тапка в пол", а по мере набора мощности ещё поджимаю на газ. ИМХО так резче ускоряешься. Короче по тахометру ещё ,вроде, крутить и крутить - а некуда

вопрос: эти е-газы перепрошить можно уже?
omck
прикольно зато зеркала с поворотниками
Rodomez
пересел на приору с 14. так вот радикальных отличий от троса и электроники (кроме цены) не увидел. ездил уже несколько раз с педалью в пол. мотор раскручивается нормально и чувства что педаль можно сломать у меня нет. да холостой ход есть надо чуть сильнее поджимать, но на этом недостатки для меня кончаются. при выборе я бы тоже предпочел трос, но таких машин больше не делают
Goblin
Cepreu 64 писал(а):

Заранее поясняю - я обычно ускоряюсь не "тапка в пол", а по мере набора мощности ещё поджимаю на газ. ИМХО так резче ускоряешься.


supercool supercool supercool
V1T
здесь кто то уже писал, что сама газовала пару раз...Типа как на механику вернуть) Имха страшная весчь на вазе егаз
Goblin
V1T писал(а):

здесь кто то уже писал, что сама газовала пару раз...Типа как на механику вернуть) Имха страшная весчь на вазе егаз


Газелисты негодуют
http://wiki-versta.ru/showthread.php?t=337
Ershik07
Купил машинку в начале июня.Хотел с егазом,но получилост взять на тросике.После сообщений выше понимаю что не прогадал.хотя кто на тросике не ездил тому вообще до лампочки.
Cepreu 64
Ershik07 писал(а):

Хотел с егазом


Я - наоборот, хотел тросик, но не было. Деньги руки жгли. Да и продавец сказал, что с тросиком больше не будет.
omck писал(а):

прикольно зато зеркала с поворотниками


Это да gpn
Сгодня глянул на педальку поближе wwow wwow wwow . Да она игрушечная!!! Рычажок из пластикового двутаврика с рёбрышками внутри ghr
Cepreu 64
Rodomez писал(а):

радикальных отличий от троса и электроники (кроме цены) не увидел


После своей двенашки я ездил на приоре друга 2008 г.в. - по сравнению с двенашкой - приора друга зверь Good По динамике я бы их так оценил:
1 - 21720 2008г.в.
2 - 21124 2006 г.в.
3 - 21723 2011г.в. е-газ
Надеюсь, обкатаю, перепрошью(если будет шиться) и поедет получше Smile
Пыльный
Cepreu 64
Дай машине на обкатку маленько времени
И расход упадет, и побежит веселее
А с Е-газом дергает не хуже, чем с веревкой, просто к нему надо привыкнуть
Cepreu 64
Пыльный писал(а):

Дай машине на обкатку маленько времени

И расход упадет, и побежит веселее

А с Е-газом дергает не хуже, чем с веревкой, просто к нему надо привыкнуть


Дык про все это я догадываюсь.
Объясните, какой толк от этого е-газа.
В чем сила, брат?
Пыльный
Дык экология, Евро-3/4, обязалово на новые машин.
Без е-газа никак Pardon
Ну и прогресс опять же некий, тот же круиз-контроль прикрутить биспробоемно
Cepreu 64
Пыльный писал(а):

Евро-3/4


как было 3 - так и осталось

Пыльный писал(а):

круиз-контроль прикрутить


как небыло, так и осталось nea
Слишком дорогой маркетинг ROFL
Пыльный
Цитата:

С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA Kalina, LADA Samara и LADA 4х4 электронной педалью акселератора. LADA Priora получит эту систему в мае.
Помимо электронной педали акселератора, на автомобилях LADA внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль акселератора, позволила существенно повысить экологичность автомобилей. В 2010 году LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4х4, оснащенные модернизированной ЭСУД, успешно прошли сертификацию на соответствие экостандарту «Евро-5» (внедрен в Европе в 2011 году, с одновременным введением новых требований по эмиссии СО2 – 150г/км). Наличие обновленной системы управления двигателем сыграет свою положительную роль и при внедрении в России стандарта «Евро-4», что запланировано на рубеже 2011-2012 годов.
Применение современной системы управления двигателем с электронной педалью акселератора не только сделало автомобили LADA более экологичными, но и улучшило их потребительские свойства. После такой модернизации автомобиль становится более отзывчивым – за счёт повышения эффективности работы мотора и адекватного отклика системы управления на желания водителя. Также отмечено улучшение пусковых свойств мотора во всем диапазоне эксплуатационных температур окружающей среды. Северные испытания 2010 года подтвердили возможность надежного пуска двигателей при температуре воздуха до -30° С. За счет оптимизации калибровок двигателя стало возможным снижение эксплуатационных расходов топлива до 5%.

Cepreu 64
И всё-таки у меня евро3. Забыли прибавить. Глядишь, и в Москву пускать перестанут. Razz
Ладно, буду думать, что у меня переходная модель Smile (с наличием минусов и отсутствием плюсов)
Насчёт перепрошить что нибудь известно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы