Страница 2 из 2
maximk
ЮБА писал(а):

у меня с новья стоят бошевский МЗ и стартер


Тогда у тебя не МЗ - а сдвоенные катушки. А вот тот МЗ, в котором коммутатор - их бошевских не бывает. Хотя, бывают GM. Но опять же, никто не заставлял конструкторов ВАЗа вешать МЗ вот таким вот образом.
ЮБА
maximk писал(а):

Тогда у тебя не МЗ - а сдвоенные катушки. А вот тот МЗ, в котором коммутатор - их бошевских не бывает.

Там не просто катушки, там схема управления. С мозгов только управляющие сигналы идут.
maximk писал(а):

Но опять же, никто не заставлял конструкторов ВАЗа вешать МЗ вот таким вот образом.

Кстати, наилучшее место. Внизу температурка поменьше, и ветерком, и вентилятором обдувается. В тоже время грязь почти не летит.
maximk
ЮБА писал(а):

Там не просто катушки, там схема управления. С мозгов только управляющие сигналы идут.


bboyan bboyan

их 2 вида, со схемой управления в модули (старый вариант, бошей таких не бывает, бывает gm) и новый, где схема управления уже в мозгах (ЭБУ) а модуль - это тупо катушки. Вот такой бывает bosch.

Цитата:


Кстати, наилучшее место. Внизу температурка поменьше, и ветерком, и вентилятором обдувается. В тоже время грязь почти не летит.


На грязь модулю вообще пофиг. Управляющая колодка герметична, а ВВ провода тоже.

Цитата:

и ветерком, и вентилятором обдувается.


Вентилятор работает на всасывание, так что обдувается горячим воздухом от радиатора supercool
ЮБА
maximk писал(а):

... и новый, где схема управления уже в мозгах (ЭБУ) а модуль - это тупо катушки. Вот такой бывает bosch.

Попробуй прозвонить эти тупо катушки. Smile Ты их там не увидишь.
Заодно подумай, зачем там 4 провода - земля, +12, и 2 на мозги. Smile
Просто катушкам хватило бы 3-х проводов.
Так вот, первичные обмотки МЗ это силовая цепь. Никто, будучи в здравом уме, с мозгов силовые цепи тянуть не будет.

Ну да ладно, продолжение бессмысленно, катушки так катушки.

Последний раз редактировалось: ЮБА (18 Июля 2011 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Zver_042
ЮБА
То о чём пишет maximk это и есть катушки, и там всего ТРИ провода. Ключи в мозгах стоят.
Pardon
Вот це
maximk
ЮБА писал(а):

Так вот, первичные обмотки МЗ это силовая цепь. Никто, будучи в здравом уме, с мозгов силовые цепи тянуть не будет.


О чем и речь, на ВАЗе там народ частенько не в здравом уме hehe

Zver_042
Спасиб за поддержку, народ частенько путается между старым модулем и новым, вот буквально вчера в соседней теме человек справшивал, чего ему ставить - модуль 2111- или модуль 2112-, при том что они ну никак не совместимы, т.е. даже физически из-за 4 и 3 контактов.
Zver_042
maximk Drinks or Beer
Дополню схемкой

.JPG
Описание:
Размер файла: 40,3 KB
Просмотрено: 214 раз(а)

.JPG
ЮБА
Zver_042 писал(а):

maximk Drinks or Beer
Дополню схемкой

У меня 4 провода на бош МЗ. Все типа правы. Smile И первичные обмотки, ясно дело, не звонятся, и не могут звониться.
С 3-х контактными не знаком.
Все ухожу.
maximk
ЮБА писал(а):

У меня 4 провода на бош МЗ. Все типа правы. Smile И первичные обмотки, ясно дело, не звонятся, и не могут звониться.
С 3-х контактными не знаком.
Все ухожу.



О нет! Теперь так просто не уйти! Wink Я хочу видеть номер этого боша, т.е. бошевский артикул этого модуля. Good Там 10 цифр в нем обычно, каждые 3 цифры отделены пробелами! Если сдохнет текущий - поставлю себе бошик! gpn
ЮБА
maximk писал(а):

О нет! Теперь так просто не уйти! Wink Я хочу видеть номер этого боша, т.е. бошевский артикул этого модуля. Good Там 10 цифр в нем обычно, каждые 3 цифры отделены пробелами! Если сдохнет текущий - поставлю себе бошик! gpn

У меня уже январь стоит (на дворе Smile ) Подойдет ли он тебе, это Бош, еще вопрос. Если у тебя 3-х контактный. Сие не разумею.
Номер скину на днях, в багажнике валяется рабочий, заменил сдуру (не знал на что грешить) Оказалось крысы ВВ провода погрызли, незаметненько так, но эффективно.
т808
Sprite писал(а):

Должен ли Модуль зажигания 2112-3705010-02 быть соединён с массой своей задней металлической пластиной?


Прочел две страницы темы и удивлен! wwow

Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!
Да!В его колодке имеется и провод массы,но этот провод очень тонкий!!!
Даже в приведенной выше схемке видно,что ключевые транзисторы дают массу на катушки зажигания,а сопротивление этих катушек менее 0,5 Ом.
Ток через транзисторные ключи достигает 8 ампер.
Зачем же им грузить этот единственный черный провод модуля,если его пластина соединена внутри модуля с его шиной массы.
Аналогично и у коммутатора карбюраторных авто.
По плюсу конечно тоже идет такой же ток,но не менять же его на более толстый?!
А это потроха модуля и возможность его ремонта для умелых рук -
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

Сдвоенным катушкам,как и бабине карбюраторных,масса не нужна.
Zver_042
т808
Хм,я то про высоковольтную часть писал , а для низковольной модуля с ключами внутри действительно логичнее....
Ну с катушкой тут всё понятно(там и пластины нет)
maximk
т808 писал(а):


Модуль зажигания ДОЛЖЕН сидеть своей пластиной на массе!
Да!В его колодке имеется и провод массы,но этот провод очень тонкий!!!
Даже в приведенной выше схемке видно,что ключевые транзисторы дают массу на катушки зажигания,а сопротивление этих катушек менее 0,5 Ом.
Ток через транзисторные ключи достигает 8 ампер.
Зачем же им грузить этот единственный черный провод модуля,если его пластина соединена внутри модуля с его шиной массы.
Аналогично и у коммутатора карбюраторных авто.
По плюсу конечно тоже идет такой же ток,но не менять же его на более толстый?!



С одной стороны можно согласится, все логично. С другой - при всем уважении, ну не совсем. Во-первых, действительно, масса эта не критична, т.е. у меня лично работал модуль в практически висящем положении, незакрепленный. Ну и сейчас он установлен на крашеном кронштейне и проехал я не мало уже так.

Далее, откуда сведения про 8 ампер?

Наконец, действительно, ток идет и по плюсу. С плюсом никто ничего не делает. Если бы была серьезная опасность повреждения проводов от тока - уже давно бы народ этим озаботился. Так нет же, ничего про такое не слышал. В итоге, модуль на массе это для успокоения души, по-большому счету.
TAG
Zver_042 писал(а):

Причём ошибки по пропускам не всегда выскакивали,но если вылезало,то по четвёртому горшку.И когда выявил утечку все объяснилось,прошивало как раз ближе к выводу катушки четвёртого цилиндра.



А как выявил этот факт?
Zver_042
TAG писал(а):

А как выявил этот факт?


В темноте увидел свечение еле заметное.А вообще вылезла как раз тема про пропуски наверх,я там отписывал подробнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы