Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Брак? Полетела вилка сцепления.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Брак? Полетела вилка сцепления. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Morozz



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 19:41
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2112 16V, 2003 года выпуска, пробег 21000 км

Сегодня, на ходу, провалилась педаль сцепления.
Сломалась вилка. В сервисе сказали что стоимость работ составит 1500 рублей и посоветовали заодно поменять сцепление.

Работа заняла у них около 2 часов. к сожалению я не мог присутствовать при ее выполнении.
в работах указали слив, залив тосола и приплюсовали 300 рублей.

Вопрос следующий, стоит ли ехать бить морды сервисменам или технология замены сцепления предусматривает слив охлаждающей жидкости?
и еще, Нужно ли снимать коробку чтобы заменить вилку?
и последнее, какой ресурс у вилки?
Заранее спасибо за любые ответы

Последний раз редактировалось: Morozz (30 Января 2004 19:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Morozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 19:49
Ответить с цитатой

Ни хрена себе на 21 тык сцепление менять!
Хотя как ездить. Very Happy
На 8V тосол сливать не надо, может для 16V другая технология! Surprised
Но вот коробку снимать точно надо!
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 19:50
Ответить с цитатой

Morozz писал(а):
У меня ВАЗ 2112, 2003 года выпуска, пробег 21000 км

Сегодня, на ходу, провалилась педаль сцепления.
Сломалась вилка. В сервисе сказали что стоимость работ составит 1500 рублей и посоветовали заодно поменять сцепление.

Работа заняла у них около 2 часов. к сожалению я не мог присутствовать при ее выполнении.
в работах указали слив, залив тосола и приплюсовали 300 рублей.

Вопрос следующий, стоит ли ехать бить морды сервисменам или технология замены сцепления предусматривает слив охлаждающей жидкости?
и еще, Нужно ли снимать коробку чтобы заменить вилку?


Все правильно.. Я проходил такое, тоже вилка сломалась.. Действительно нужно сливать ОЖ и снимать КПП.. Тогда все работы производились при мне и мне было больно видеть как Hi-Gear овский антифриз сливался в грязный тазик... Пришлось тут же покупать еще одну канистру брэндовой ОЖ..

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 20:00
Ответить с цитатой

Сергий писал(а):
Все правильно.. Я проходил такое, тоже вилка сломалась.. Действительно нужно сливать ОЖ и снимать КПП.. Тогда все работы производились при мне и мне было больно видеть как Hi-Gear овский антифриз сливался в грязный тазик... Пришлось тут же покупать еще одну канистру брэндовой ОЖ..

Братец, если тебя развели как малое дитятя, то это не значит, что разводить должны других. Какой нахрен тосол? Ты мне покажи то место, где в коробку заходит тосол, я буду жутко удивлен Laughing
Масло тоже, по-моему сливать не надо - все снаружи можно сделать.
Нужно идти и п@здить ремонтников, чтобы неповадно было впредь
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Morozz



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 20:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Братец, если тебя развели как малое дитятя, то это не значит, что разводить должны других. Какой нахрен тосол? Ты мне покажи то место, где в коробку заходит тосол, я буду жутко удивлен


Тут мысль пришла.
Если бы Вам сказали что чтобы накачать колесо - надо слить масло. Вы бы Surprised послали мастера куда подальше.

С другой стороны я однажды попался на следующей "конструктивной особенности ВАЗа ". Меняю свечи. закрутил сажусь в машину, завожу, а она заводится и тутже глохнет. Ставлю обратно старые - тоже самое.
в общем "танцы с бубном около 30 минут" - все одно, заводится и глохнет. Спасибо тестю, вовремя он пришел. я его в машину посадил, а сам стал движок слушать. слышу свист, воздух где-то сосет. когда сам заводил ничего не слышал. Короче, При снятии пластиковой крышки выкрутилась шпилька крепления этой крышки и в образовавшуюся дырку шел подсос воздуха. Я ее пальцем закрыл и машина завелась как нивчем не бывало, после установки крышки на место, все пришло в порядок.

Так что, может без слития тосола нельзя или неудобно снимать коробку? Кто знает, ответьте!!!
Вернуться к началу
Morozz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 30 Января 2004 21:20
Ответить с цитатой

Morozz писал(а):
Так что, может без слития тосола нельзя или неудобно снимать коробку? Кто знает, ответьте!!!

можно и пофиг. мне когда кородку снимали-ставили ничего не сливали.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stani



На форуме 14 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Января 2004 17:56
Ответить с цитатой

Была такая же фигня, на 32 тык сломалась вилка сцепления, коробку естественно снимать надо, масло из нее выливали, по-моему при винимании гранат из коробки оттуда может потечь масло. Тосол конечно выливать не надо. Я следил за всей работой и мне сказали что лучше заодно поменять выжимной, а сцепления еще тык на 30 хватит.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2004 14:59
Ответить с цитатой

ВАЗ 2110 карб, на 80ой тысячи сломалась вилка, ничего не сливали, ни масло, ни тосол:)
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serg102



На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2004 16:13
Ответить с цитатой

Недавно тоже меняли сцепление. И тоже сливали тосол. Объяснили так:
"При отделении задней опоры двигателя, он (двигатель) немного проседает вниз, и одна из тосольных трубок, идущая к печке, получается "внатяг", причем очень сильно - настолько, что может обломиться патрубок на печке.
Чтобы этого не случилось, трубку заранее отсоединяют, соответственно и тосол выливается.
Удачи.

_________________
Best RGRDS
Вернуться к началу
serg102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hump



На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 11:25
Ответить с цитатой

У меня вилка сцепления полетела на 11-ой тысяче - заводской брак. Заодно поменял сцепление в сборе. На старой корзине лепестки были такой жесткости, что под моим весом (90 кг) практически не прогибались. Это нормально? При снятии коробки сливали масло из нее, а также тосол. Слив тосола объясняли как раз тем, что натягиваются какие-то трубки. Беда эта произошла со мной в Питере, и, когда я узнал расценки на работы, я на все согласился без возражений, т.к. в Москве с меня за то же самое взяли бы раза в полтора, а то и больше.
Вернуться к началу
Hump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 11:31
Ответить с цитатой

Вчера заклинило выжимной. Машина 2112. Замена заняла 4 часа. Тосол не сливал. Масло не сливал. Привода не снимал.
Технология такова.
Машина вывешивается. Снимаются колеса, откручиваются шаровые. По два болта на каждой снизу. На опоры стоек кладется доска (если стоит распорка стоек можно использовать ее) и к ней за выпускной коллектор подвешивается двигатель. Откручивает все необходимое (защиту картера и может понадобится снять локер слева, отключаем аккумулятор, снимаем воздушный фильтр, стартер, отключаем датчик скорости и заднего хода, откручивает реактивную тягу и кулису с коробки передач). Откручиваем КПП и сдвигаем ее влево. за счет открученных шаровых и шлицев на приводах КПП отходит сантиметров на 10. Этого вполне достаточно что бы заменить сцепление.
Конечно при полностью снятой КПП работать удобнее, но дополнительные проблемы по сливу и заливке масла в КПП и демонтаже-монтаже приводов сводят все это на нет. Я так думаю.

По этой технологии менялось сцепление на многих машинах моих друзей.
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы