Страница 1 из 1
Kotzaak
Выбило Заглушку распредвала, из отверстия хлещит масло, загорелась лампочка Check Engine и появился странный звук полу-фыркающий, при этом машина не потеряла мощность....на машине еесно не езжу, на днях в сервис потащу ее, скажите каков может быть итог поломки ?
может надо просто заглушку новую забить или просто так ее не выбивает ? заранее спасибо, машинка 21103 16v......
MikRo
Kotzaak писал(а):

Выбило Заглушку распредвала, из отверстия хлещит масло, загорелась лампочка Check Engine и появился странный звук полу-фыркающий, при этом машина не потеряла мощность....на машине еесно не езжу, на днях в сервис потащу ее, скажите каков может быть итог поломки ?
может надо просто заглушку новую забить или просто так ее не выбивает ? заранее спасибо, машинка 21103 16v......



Худший вариант - работа двигателя на сухую, со всеми вытекающими последствиями: клин, задиры цилиндров и другие мало приятные вещи. Итог - полная капиталка движка. Просто забить новую заглушку и ездить не советую - можно "добить" движок, если он ещё жив.

Непонятно, почему загорелась Check Engine, к маслу она отношения не имеет! Без считтывания кодов неисправности гадать бесполезно.
ilkari
Check Engine могла загореться если задело датчик фазы и он навернулся.
датчик фазы как раз и ставится на распредвал.
moonchild
ilkari писал(а):

Check Engine могла загореться если задело датчик фазы и он навернулся.
датчик фазы как раз и ставится на распредвал.



...датчик фазы установлен рядом со шкивом распредвала...
vladimir215
Kotzaak писал(а):

и появился странный звук полу-фыркающий



Масло в дырку выплескивается и шум вращающихся распредвалов. Какой пробег ? Напиши, что вкрытие показало.
Димa
Есть подозрение, что резина заглушки подсохла. Ещё возможная причина - повышенное давление картерных газов. Нужно бы по уму снять клапанную крышку и промыть маслоотделитель системы вентиляции картерных газов.
"Чек инжин" мог загореться из-за дополнительного подсоса воздуха мимо ДМРВ, через ту же систему вентиляции при "разгерметизации" картера.
Я с вылетевшей заглушкой (той, которая ближе к радиатору) проехал, как минимум, км. двадцать, вылился где-то стакан масла. Случайно увидел лужу под машиной, а так бы катался и дальше, т.к. не почувствовал уменьшение тяги или т.п. и чек инжин не включился. Нашёл заглушку на защите и вставил обратно, если вывалиться опять, воткну новую.
Думаю, датчик уровня масла спас бы в итоге...
Kicha82
тема устарела но тем немение проблема такаяже только на ваз 21124!
обнаружил с утра лужу масла под машиной, проверил щуп он почти сухой, хотя когда ездил перед этим ни датчик масла ни "Чек" не горели. какие могут быть последствия???
zmey999
Kotzaak писал(а):

Выбило Заглушку распредвала, из отверстия хлещит масло, загорелась лампочка Check Engine и появился странный звук полу-фыркающий, при этом машина не потеряла мощность....на машине еесно не езжу, на днях в сервис потащу ее, скажите каков может быть итог поломки ?
может надо просто заглушку новую забить или просто так ее не выбивает ? заранее спасибо, машинка 21103 16v......



купить новую намазать геметиком забить ее туда и забыть была проблема 25 000 после выше описанной процедуры проблем никаких а энжин горит просто маслом залило какойто из датчиков
xydoi
Сегодня тоже обнаружил выбитой эту пробку .Движок весь в масле. Пробку нашел на поддоне ,вставил долил масла и поехал.Пока все нормуль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы