projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Ну собственно все ясно из названия темы
Бурчание началось весной,а пару дней назад нахолодную раздался "запорожский" рык
Усиливался с каждым днем.Седня ехал до работы,т.е. места замены
,как с прямотоком!
Вот что показало снятие :
Хз как там вообще все не отвалилось н...й,т.к. труба на фотках отогнулась без особого воздействия.
Банка кстати в отличном состояние,даже не ржавая!!!!!!
Заменил на Трансмастер-нержавейку,посмотрим сколько он проживет
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
projectX писал(а):Трансмастер-нержавейку
что есть Трансмастер?
И почем?
мне тоже предстоит выпуском заняться, уже неделю как сракер.
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Удачный глушитель попался... Вазовские нержавейки у меня долго не держатся, 2 года и в помойку, все остальные - максимум год, а родной вообще через полгода приказал долго жить...
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Расходник. Меняется за 15 мин.
Цена вопроса 850 р. Старт. С.Петербург.
Год-два отходит, и нормально. Вообще не заморачиваюсь.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Банка целая, зачем менять то. Тем более заводской. Надо было заварить.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
SUNshineNT писал(а):что есть Трансмастер?
И почем?
Ну если вкратце то вот :
http://www.interkom-l.ru/articles/section.php?ELEMENT_ID=24210
выбирал между ним
1500р и Автовазагрегат
1900р.Если честно особо не заморачивался,какой купил такой купил
Главное чтоб не
ЮБА писал(а):Цена вопроса 850 р. Старт. С.Петербург.
и его аналоги типа фобоса и ижевска
НЕСТЕР писал(а):Банка целая, зачем менять то. Тем более заводской. Надо было заварить.
Там сама труба в этом месте в труху!Если только кусок вваривать.
Но по мне так афчинка того не стоит,и так глушак почти 4 года бегал,внутри банка тоже уже не айс...
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
заводской сдох год назад.поставил фобос.до сих пор не рычит.а если зарычит поменял да х с ним
s010
На форуме 12 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Заводской глушитель отлично себя показал! Я бы заморочился и купил такой же в Би-Би (СПб) оригинал 1600 если память не изменяет.
Ромарио
На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
ачто за глушитель ижора...мой инет чет никаких ссылок на него не дал...но в магазине "за рулем" его хвалили цена 1200
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
projectX писал(а):SUNshineNT писал(а):что есть Трансмастер?
И почем?
Ну если вкратце то вот :
http://www.interkom-l.ru/articles/section.php?ELEMENT_ID=24210
выбирал между ним
1500р и Автовазагрегат
1900р.Если честно особо не заморачивался,какой купил такой купил
Главное чтоб не
ЮБА писал(а):Цена вопроса 850 р. Старт. С.Петербург.
и его аналоги типа фобоса и ижевска
Один черт через год-два менять.
Разницы не вижу. Зачем платить больше если результат одинаков.
Ну конечно, на вкус и цвет...
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
ЮБА писал(а):Один черт через год-два менять.
Разницы не вижу. Зачем платить больше если результат одинаков.
Немогу такие запчасти ставить!
что то можно взять подешевле,что то нет... Если дешевый наипнется через год-полтора,а этот прослужит 2-2,5 будет очень хорошо
Но загадывать не будем...
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
projectX писал(а):выбирал между ним 1500р и Автовазагрегат 1900р
дорого блин.
Сколько оно отъездит интересно.
У меня дешевенький "Скиф" - два года отходил.
Может действительно
ЮБА писал(а):Зачем платить больше если результат одинаков
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
SUNshineNT писал(а):У меня дешевенький "Скиф" - два года отходил.
Может действительно
ЮБА писал(а):
Зачем платить больше если результат одинаков
Открою Вам большую тайну. У меня 3,5 года стоит питерский Nexx и не умирает.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Strannik77 писал(а):Открою Вам большую тайну. У меня 3,5 года стоит питерский Nexx и не умирает.
Когда брал глушак выбор пал на Старт чисто случайно - типа пальцем ткнул. Я их и не видел, пока не вынесли.
Там штуки 4 были примерно одной цены - до 1000. Если память не изменяет, Nexx вроде в той-же ценовой категории.
Спросил продавца - что народ берет? Ответил, что все примерно одинаково.
Какой до этого стоял не помню. 2 с лишним года отходил.
ЗЫ Кстати менял в прошлую пятницу.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Ради интереса посмотрел сайты Автостарта, Nexx и Трансмастер.
Все клянутся в самых современных технологиях и материалах, надежности, долговечности, показывают глушители в разрезе и пр.
При этом у всех примерно одинаковая номенклатура, да и устройство глушителей если и отличается, то в мелочах.
Понятно, что нержавейка дороже.
В общем, главное, чтобы глушитель был сделан на специализированном предприятии. Остальное от лукавого.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Самые долговечные глушители алюминизированные... У меня до сих пор родной (с 2002г), снаружи чистенький, даже трубы и места сварки. Единственное- уже год внутри какой-то патрубок гремит (но досаждает этим только на ХХ), но никакого пукания нет. Похоже у топик-стартера что-то подобное, но со сваркой и трубой не повезло. А может это из-за разного способа изготовления. Их некоторые методом окунания в расплав производили, а некотрые- из алюминизированной стали изготавливали, короче, эксперементировали на ВАЗе походу...
Так-то темой интересуюсь потихоньку, когда-то эта халява наверняка закончится.
Сейчас поиском пошерстил и ни чего подобного не увидел в продаже.
Единственное- попадают прямотоковые "самовары" из алиминизированной стали.
Из нержавейки rg-45 в своё время рекомендовал вот такой с ладовской лайбой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249135&highlight=
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не поверите - машинко у меня 5 лет, глушак не трогал, скок до меня было - хз. единственно, от ударов охламонами (2 раза) труба потрескалась на сгибе ( не у банки!) и раскрылась цветочком. собрал, подварил точками по трещинам - езжу пока, ТТТ.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
а у меня произошло повторение истории 5летней давности. Ехали на яльчик в выходные, кстати с участниками форума, а теперь уже просто друзьями. И все точь в точь как 5 лет назад. За несколько дней до поездки появился рык. Ну думаю хомут ослаб. Лезть под машину в городе на асфальте не хотелось ну думаю вот на яльчике под пивко и подтяну. Чемодан инструментов закинул еще с собой. ехать туда примерно 80 км. Прошлый раз не доехал где то км 5-7. в этот раз не доехал 2 км..... оторвало резонатор прям на месте крепления к штанам.
Когда я проезжал, оборачивались все.....
Домой только устал ехать. Рев я даже не знаю с чем сравнить. Особенно если ввалить, ну и при торможении двигателем тоже.
goran
На форуме 15 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
У меня резонатор бренчит слегка. Сначала сильно забренчал (как раз три года машине исполнилось), потом постепенно бренчание ослабло, но всё равно пока продолжается.
Внешне выпуск нормально выглядит.
48-ю тысячу накручиваю с заводским глушаком...
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Сергей 22 писал(а):оторвало резонатор прям на месте крепления к штанам.
Когда я проезжал, оборачивались все.....
да, я помню у меня сама приемная труба приказала долго жить. На трассе, пилить до пункта назначения оставалось 100 км...
Больше 80-90 не мог ехать - музыку не слышно становилось и уши закладывало.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
поставил какой то польский. Вроде как алюминезированный. Цена 1000р. От других действительно сильно отличается по виду. Но он плохо с резонатором состыковался и сечет. Что только уже не делал!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
SUNshineNT писал(а):На трассе, пилить до пункта назначения оставалось 100 км...
Больше 80-90 не мог ехать
ну и мне надо было проехать 80 км обратно. Но ехал я не выше 100 где то. Хотя я и обычно редко когда выше 100 еду. Короче ехал почти как обычно. Разве что старался по максимуму на трассе держать постоянную скорость, т.к. в этот момент тише всего едет
Мне вот сейчас еще одна поездка предстоит. На дачу. Ремонтировать эту трубу.
SUNshineNT
На форуме 14 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Сгонял на сервис - рано я свой глушак приговорил.
Оказалась - прокладка между коллектором и штанами.
Так что дешевый Скиф еще походит.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
поставил я ремонтный фланец на резонатор и собрал. Скажу сразу. При отсутствующей выхлопной системе мощность падает значительно. Обратно ехал прям %15-20 давишь газ и хорошо разгоняется. А когда без резонатора то давишь под 30% шума много толку мало.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сергей 22 писал(а):поставил я ремонтный фланец на резонатор и собрал. Скажу сразу. При отсутствующей выхлопной системе мощность падает значительно. Обратно ехал прям %15-20 давишь газ и хорошо разгоняется. А когда без резонатора то давишь под 30% шума много толку мало.
реактивная тяга с выхлопной трубы?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы