Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Недорогой антифриз: Felix Prolonger, Лукойл G11 или другое?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Недорогой антифриз: Felix Prolonger, Лукойл G11 или другое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 11 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2011 23:37
Ответить с цитатой

Доброго здоровьица всем!

Хотя и тема околобоянистая, но все же поставим вопрос более конкретно.

Какой щас антифриз из недорогих является рулезом, т.е. про который общественное мнение скорее положительное, чем наоборот?

Самый дешевый феликс, который тосол, как-то лить не хочется, те которые совсем неизвестные марки - тоже.

Ну и зная, что тазик может потечь в неожиданный момент хочется залить что-то такое довольно распространенное, чтобы без вопросов потом купить в любой дыре.

Вот пока склоняюсь все же к феликсу вот такому:


Но с другой стороны прельщает лукойл, ибо он раньше делался из сырья импортного (когда был G48), а это очень гуд. Правда, теперь он G11 называется, но это небось маркетинг, а в описании сказано, что полностью с G48 совместим.

Кто еще чего можно посоветовать?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
RaFaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1241
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 110тыс.км
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 01:20
Ответить с цитатой

лью тосол феликс и не парюсь Smile
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan2011



На форуме 8 лет
Сообщения: 30
Откуда: Казахстан,г Зыряновск
Авто: ваз 21047
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 08:09
Ответить с цитатой

http://www.tosol-sintez.ru/?id=493
Залил вот этот антифриз этой же компании Тосол-Синтез до этого был тосол. Проехал на нем 2000 км пока нормально цвет тот же. Щас у нас жара стоит, мотор не греется рабочая температура держится как положено,зимой не знаю как поведёт. А G11 это вроде классификация антифриза придуманная wolkswagen, есть еще G12 он вроде присадками отличаеться так что не советуют их смешивать.
Вернуться к началу
Ivan2011 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СтепанПестов



На форуме 9 лет
Сообщения: 114
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 11:29
Ответить с цитатой

felix тосол +1
_________________
Тише едешь хрен доедешь! Wink
Вернуться к началу
СтепанПестов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
maximk



На форуме 11 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 12:04
Ответить с цитатой

Можно, конечно, не парится и лить абы что, но потом не удивлятся, что случается примерно такое:
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=13710956&postcount=17
(обращаем внимание на штуцеры подогрева ДУ)

Причем это, латунные штуцеры, что там в блоке страшно представить.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 19:23
Ответить с цитатой

по-поводу лукойла.
G11 и G12 нельзя смешивать, у них разная основа. они даже в разные цвета окрашены.
G12 получше 11го будет, его бы рекомендовал если хочется чуть получше.
Но и 11й тоже неплохой, в него BASFовские присадки льют. Наш только этииленгликоль. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 11 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 19:33
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
по-поводу лукойла.
G11 и G12 нельзя смешивать, у них разная основа. они даже в разные цвета окрашены.


Речь не про G11+G12. Просто раньше у лукойла был G48 (от названия пакета BASF) и он было точно от BASF. А потом он исчез, но появился G11 и G12. Так вот G11 и старый G48 смешивать можно из чего я сделал вывод, что может быть и новый G11 тоже на основе BASFовского концентрата. Но не факт.

Цитата:

G12 получше 11го будет, его бы рекомендовал если хочется чуть получше.

Не знаю, G12 для более новый тачек, где он всегда был. Вроде как пленка созданная G11 не совсем совместима с G12 и если до этого был G11, то лучше его и лить. У меня сейчас Liqui Moly G11 - все отлично, не ржавеет, но че-то дороговато. Хочется сэкономить. А так, промывать все равно буду.

Цитата:

Но и 11й тоже неплохой, в него BASFовские присадки льют. Наш только этииленгликоль. supercool

Изначально, вроде как G11/G12 это VAGовские допуски, потом стали широко распространяьтся в маркетинге и забили ими всю голову людям. Разумеется, никаких VAGовских допусков у какого-нибудь Феликса нет. Но если феликс сделан с применением BASFовского сырья, а также известно, что из этого же сырья сделан другой, одобренный VAGом (и не только) антифриз - наши с чистой совестью начинают говорить про допуски всего и вся. А это не совсем корректно.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
cullon



На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 20:21
Ответить с цитатой

менял недавно ож, залил такой антифриз




карлсон реже включается, чем на тосоле, который был до этого (имхо)

Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 20:51
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Речь не про G11+G12. Просто раньше у лукойла был G48 (от названия пакета BASF) и он было точно от BASF. А потом он исчез, но появился G11 и G12. Так вот G11 и старый G48 смешивать можно из чего я сделал вывод, что может быть и новый G11 тоже на основе BASFовского концентрата. Но не факт.

хз что сказать, мне известно только то, что сейчас производят. в прошлых продуктах я плохо разбираюсь, советовать не буду чтобы потом ничего не предъявили. supercool
maximk писал(а):
Не знаю, G12 для более новый тачек, где он всегда был. Вроде как пленка созданная G11 не совсем совместима с G12 и если до этого был G11, то лучше его и лить. У меня сейчас Liqui Moly G11 - все отлично, не ржавеет, но че-то дороговато. Хочется сэкономить. А так, промывать все равно буду.

честно говоря, Ж11 тоже для новых тачек. Есть например просто Лукойл Антифриз безо всяких Ж. Этот самый то для жигулей, правда там пакет не БАСФовский... про дорого ликвимоли - согласен...(((

Сам все никак не перейду на антифриз. что-то меня феликс тосол не радует...
maximk писал(а):
Изначально, вроде как G11/G12 это VAGовские допуски, потом стали широко распространяьтся в маркетинге и забили ими всю голову людям. Разумеется, никаких VAGовских допусков у какого-нибудь Феликса нет. Но если феликс сделан с применением BASFовского сырья, а также известно, что из этого же сырья сделан другой, одобренный VAGом (и не только) антифриз - наши с чистой совестью начинают говорить про допуски всего и вся. А это не совсем корректно.

ХМ. Возможно, ты прав. Мне говорили, что Ж11 и Ж12 просто название марок ни с чем не связанное. Потом надо будет почитать про ВАГовские допуски, может что нового узнаю...
Спасибо за некоторые разъяснения, комментарии. Будет над чем подумать/поспрашивать. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 11 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 21:17
Ответить с цитатой

Serduk
Тогда вот еще интересная инфа, кажется отсюда я когда то читал про G11/G12.

http://www.cool-stream.ru/mify#5

И остальные мифы тоже полезно почитать.

Ну а по факту - купил я все-таки феликс зеленый. 10кг чуть более 700р. Посмотрим, как себя поведет. Обидно будет, если ржа попрет... Просто liqui moly уже 3 года ездит, хотя положено только 2 - и в идеале по виду. Но тут назрела потребность менять термос + промыть радик ибо что-то греется машинка, посему решил поменять и жижу.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
s010



На форуме 8 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 01:09
Ответить с цитатой

На всех машинах лью тосол Лужский

Прекрасное качество и недорого
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 14:09
Ответить с цитатой

s010 писал(а):
На всех машинах лью тосол Лужский

Тоже Лужский, но Антифриз. Проблем нет.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 12652
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 15:17
Ответить с цитатой

Я уже лет 5 на вот таком катаюсь.
Цвет не меняет. Ржавчины нет. Хотя до этого тосол слил рыжий в хлам, заменил и опять через год рыжий стал. А этот вот нормально.
Зимой только радиатор потеет и приходится доливать. Помпу менял пролил сколько то. Поэтому полностью менять не скоро еще буду.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Silence



На форуме 8 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 17:00
Ответить с цитатой

В оку лил AGA антифриз, зелёный. 2 года проездил на нём, пробле небыло.
В калине залит Felix Carbox g12, розовый антифриз. Нормально всё.
Я считаю нет смысла лить импортную жижу, ато малоли,доливать придётся, проще купить нашу жижу, феликс, ага,кулстрим, синтек. все они хорошие,если не левак.
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 8 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 22:33
Ответить с цитатой

А вы чего сливаете тосол, а потом заливаете антифриз?
Зачем нужны такие качели - просто доливаем Лужский и дело в шляпе
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frejmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 05:45
Ответить с цитатой

плюсую всем, кто высказался в пользу феликса Good
Вернуться к началу
frejmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2011 01:05
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Serduk
Тогда вот еще интересная инфа, кажется отсюда я когда то читал про G11/G12.

http://www.cool-stream.ru/mify#5

И остальные мифы тоже полезно почитать.

Ну а по факту - купил я все-таки феликс зеленый. 10кг чуть более 700р. Посмотрим, как себя поведет. Обидно будет, если ржа попрет... Просто liqui moly уже 3 года ездит, хотя положено только 2 - и в идеале по виду. Но тут назрела потребность менять термос + промыть радик ибо что-то греется машинка, посему решил поменять и жижу.

Я такой антифриз заливал вместо заводского тосола. Проехал на нем 1 год и 15 тыс.км и он далеко не зеленый, а какойто желтый.
Вот думаю что заливать Cool stream standart или концентрат покупать импортный.

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 12 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2011 14:04
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Но и 11й тоже неплохой, в него BASFовские присадки льют.

Похоже что в Лукойловский G11 перестали добавлять BASF ибо Антифриз G11 прошлого года выпуска кардинально отличается цветом от нынешнего. Да и на канистре не стало надписи что использован концентрат BASF, и на сайте тож ни чего не написано про BASF, хотя на другом есть упоминание.
http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/techliq/00201/
http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?Region=udm&id=101&pg313=4&nid=62&
Цитата:
Продукты «ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G11» и «ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12» производятся на основе суперконцентратов компании BASF и отвечают требованиям различных зарубежных производителей автомобильной техники. В частности, «ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12» отвечает требованиям стандарта VW TL 774-D/F, а «ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ ЭКСТРА G11» отвечает требованиям стандарта VW TL 774-С.

Охлаждающая жидкость «ЛУКОЙЛ ТОСОЛ СУПЕР» выпускается по традиционной технологии в соответствии с требованиями отечественного ГОСТ 28084-89.

Вот и я покупал этот G11 из-за присадок BASF, и теперь вот его купил не глядя, но при заливке увидел что цвет тосольный и решил сравнить с другой канистрой которая была куплена гораздо ранее на доливку и вот что получилось:


Слева G11 с присадками BASF имеет цвет темно синезеленый ближе к зеленому наверное, прозрачный, справа нынешний G11, цвет как видно просто голубой как у тосола.
Очень жаль конечно если действительно прекратили добавлять BASF, а то придется снова искать не дорогой антифриз.

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 12 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 19:37
Ответить с цитатой

Отыскал у нас тут на одной луковской заправке еще остатки антифриза G48 года выпуска 2008, срок годности еще не истек, наверное его прикуплю и залью, вот только если что, то все таки придется на доливку нынешний Антифриз G11 брать без BASF.
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 10 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2011 23:42
Ответить с цитатой

Вот такой залил недавно:

Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 14 лет
Сообщения: 3506
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2011 17:53
Ответить с цитатой

Лучший вариант - удалить клапан из крышки расширительного бачка и залить антифриз с температурой кипения 132 градуса



Таким образом мы убережём систему охлаждения от высокого давления (не будет течь, бачок рвать не будет) Good
и застрахуемся от закипания и замерзания в самых тяжёлых условиях. Good

Но, с-ка, дорого Sad

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 11 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 08:09
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
удалить клапан из крышки расширительного бачка

выкипать - испаряться будет,

а доливать:
mr1 писал(а):
с-ка, дорого


Заливаю X-FREEZE CARBOX соответ G12, нормально.
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 14 лет
Сообщения: 3506
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 10:37
Ответить с цитатой

olegus74 писал(а):
mr1 писал(а):
удалить клапан из крышки расширительного бачка

выкипать - испаряться будет


Антифриз и с клапаном будет испаряться, и без клапана - я 4 года с клапаном ездил и год без него езжу, разницы не почувствовал.
Более того, если клапан неисправен, то расходы более существенные : выловить момент, когда клапан перестаёт функционировать не так то просто, обычно это происходит, когда порвало бачок, радиатор или патрубки. У меня была даже мысль включить в СО манометр и вывести его в салон. Но для начала просто удалил клапан. И на этом остановился - проблемы ушли, а новых не возникло.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чай-Nick



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Авто: пятнашка
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2012 16:55
Ответить с цитатой

[quote="cullon"]менял недавно ож, залил такой антифриз





Это щас льют с завода. Сравнивать ни с чем не приходилось, НО: читай на упаковке:"температура кипения - 108 градусов. Цельсия. Теперь открываем мануал. Карлссон включаецца при 105 град. Того же Цельсия. Зазор маловат, на мой взгляд. А теперь, внимание, фокус: греем авто почти до красной метки, но чтоб Карлссон не включился. Глушим. Включаем зажигание. Ждем. Через пару минут Карлссон начинает крутиться. Мой вывод: есть в движке место более горячее, чем то, где стоит градусник. Вопрос №1: а не кипит ли там жижа? Вопрос №2: чем думал конструктор? Вопрос №3: какое преимущество системы"градусник+компьютер" над термопарой от классики?
Вернуться к началу
Чай-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaratZ



На форуме 11 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2012 17:05
Ответить с цитатой

[quote="Чай-Nick"]
cullon писал(а):
менял недавно ож, залил такой антифриз


Это щас льют с завода. Сравнивать ни с чем не приходилось, НО: читай на упаковке:"температура кипения - 108 градусов. Цельсия. Теперь открываем мануал. Карлссон включаецца при 105 град. Того же Цельсия. Зазор маловат, на мой взгляд. А теперь, внимание, фокус: греем авто почти до красной метки, но чтоб Карлссон не включился. Глушим. Включаем зажигание. Ждем. Через пару минут Карлссон начинает крутиться. Мой вывод: есть в движке место более горячее, чем то, где стоит градусник. Вопрос №1: а не кипит ли там жижа? Вопрос №2: чем думал конструктор? Вопрос №3: какое преимущество системы"градусник+компьютер" над термопарой от классики?

Так температура кипения 108 градусов при атмосферном давлении. При рабочей крышке с давлением 1-1,2 атм температура кипения будет выше.!

_________________
Ваз-21144, 1.6 8 клап.
Вернуться к началу
MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы