Страница 1 из 1
LSV
Что можно купить за 1500 $ Confused:
строитель
Машину как у меня. На нее уже очередь из 3 человек и еще 2 не дождались и купили похожие . Smile
LSV
В каком состоянии и много-ли бабла в неё вбухать надо? Confused:
shmax
89-й год за 1500????
я свою 21083 продаю за 2000 конец 93-го года вложений не требует
кузов в идельном сотоянии поменяны пороги двери рамка лобового, стойки дверей пол, рамка радиатора. короче все кроме крыши и задних крыльев.
и то очередь не стоит.
Sanches
За такие деньги купишь только море гемороя! Smile
VVVVVV
У меня была 8-ка 88 года, ломалась, конечно, но без нее было бы не выжить просто при той работе. Но я продал ее (за 1300), так как корячилась капиталка, кузовных ремонтов на 1000. За год вложил более 1000 $. Так что, если нужно просто, чтобы была машина на короткое время (лучше лето), а потом продать ее за бесценок, то бери. Но могу тебя заверить, что за 2000 ты купишь такой же проблемный вариант, но на три-пять лет моложе, а, как известно в начале 90-х машины делали хуже, чем в конце 80-х гораздо. В общем, года до 98 -это одни расходы, говорю, как испытавший на себе. Если поддерживать машину в нормальном состоянии и иметь желание потом продать это старье по нормальной цене-нужно вкладывать никак не меньше штуки баксов в год.
Вот вышеописанный вариант, на который стоит очередь-она, наверное стояла в гараже большую часть времени, с нее сдували пылинки и не эксплуатировали нещадно ежедневно по 300 км.
А вообще, люди берут такие машины, чтобы:
а) научиться ездить,
б) очень нужна машина и денег нету, (но в этом варианте человек понимает, что он будет в нее вливать бабки, которые никогда не вернутся),
в) просто покататься сезончик и потом ее скинуть за копейки.
Dimas (Sapfir)
VVVVVV писал(а):

У меня была 8-ка 88 года, ломалась, конечно, но без нее было бы не выжить просто при той работе. Но я продал ее (за 1300), так как корячилась капиталка, кузовных ремонтов на 1000. За год вложил более 1000 $. Так что, если нужно просто, чтобы была машина на короткое время (лучше лето), а потом продать ее за бесценок, то бери. Но могу тебя заверить, что за 2000 ты купишь такой же проблемный вариант, но на три-пять лет моложе, а, как известно в начале 90-х машины делали хуже, чем в конце 80-х гораздо. В общем, года до 98 -это одни расходы, говорю, как испытавший на себе. Если поддерживать машину в нормальном состоянии и иметь желание потом продать это старье по нормальной цене-нужно вкладывать никак не меньше штуки баксов в год.
Вот вышеописанный вариант, на который стоит очередь-она, наверное стояла в гараже большую часть времени, с нее сдували пылинки и не эксплуатировали нещадно ежедневно по 300 км.
А вообще, люди берут такие машины, чтобы:
а) научиться ездить,
б) очень нужна машина и денег нету, (но в этом варианте человек понимает, что он будет в нее вливать бабки, которые никогда не вернутся),
в) просто покататься сезончик и потом ее скинуть за копейки.



Давай планку до 97-го года опустим. Ок ? Very Happy
Tano
Зайди на сайт
www.izruvruki.ru

найди свой регион

ИМХО за 1500 переднеприводная машина - ведро. Если сам все руками не делаешь, то лучше и не связываться, т.к. в ремонт доведется вбухать все равно столько, что можно было бы сразу за 3000 брать. А продавать будешь дешевле.

У самого первое авто в России было за 800 у.е. (правда в 1999 году). Вложил еще столько же и даже чуть больше и за 800, окончательно затрахавшись, продал. Мог бы сразу брать за 1700 (тогда можно было взять оч. приличный экземпляр).
A lex
Sanches писал(а):

За такие деньги купишь только море гемороя! Smile


Золотые слова
P.S. ну почему я тоже их не слышал,когда покупал свою первую машину-Копейку?
Usul
A lex писал(а):

Sanches писал(а):

За такие деньги купишь только море гемороя! Smile


Золотые слова
P.S. ну почему я тоже их не слышал,когда покупал свою первую машину-Копейку?


В принципе да, хотя мне, наверное, повезло (а смотрел ее я вообще ночью, думал какая разница - за эти деньги только ведро :-D ). За год эксплуатации головняка, как ни странно меньше чем у знакомых с 08 за 3-3,5 т. За год эксплуатации затраты, не считая ГСМ и уворовонного пионерами, около 200 уев!!!
строитель
LSV писал(а):

В каком состоянии и много-ли бабла в неё вбухать надо? Confused:



Ну конечно надо :
Капиталка двигателя через 30-40 ткм , коробки 20-25 ткм , подшипники ступиц 20 ткм , потек радиатор печки . Кузов переварен и перекрашен 2 года назад ( это + для машин этого года ) - в норме . Ходовая вся импортная , замены ничего не требует . В первый год вложишь порядка 200 -500 , следующий 300- 400 . Не жди чудес , нет машин в которые не надо вкладывать деньги . Пробег 198 ткм.
Целиком и полностью согласен с VVVVVV . Только наезжаю я от 50 до 300 км в день город - область ( ужасные дороги).
Все покупатели мои знают из чего собрана моя машина , как она эксплуатируется и какие у нее проблемы .Один из них имеет 08 98 г.в. весь переплевался , хочет свою продать и взять мою ( помогал мне с моим ремонтом по ходовой).Другие в качестве первой машины для жен .
Я в свою в первый год вложил 400 баксов по ходовой + тормоза .Не считаю это большими затратами ибо машина платит мне взамностью - все , что я сделал не ломается и замены не требует. Я на машине всегда и везде , в любой холод и жару , иначе зачем она нужна .
Если тебя ставят в тупик расходы на машину 100-200 баксов , то машина за 1500 не для тебя . Я брал машину на время ( коплю на годовалую иномарку типа Фокус) комплексная замена ходовой в 400 баксов для меня не ощутимый удар . Предлагали 98 г.в. за 3 кб , однако знающий человек сказал , что проблем меньше не будет - не стоит менять шило на мыло . Smile
строитель
Свою машину показал в качестве примера . Покупатели ждут. Smile
Eugeny
Купил свою 083 перед НГ за 1300. Машина по документам 86 года, реально кузов 1998 года (новый ставили), движок тоже новый, 2000 год, собирали из новых запчастей, отсюда и гимор при оформлениив ГИБДД - нет номера. Да и вообще под капотом много почти новых вещей :)

Покупал именно из-за отличного кузова и нового двигла, подвеска также в неплохом состоянии, но убита КПП, разбомблен салон, да и вообще машина была зверски неухоженой.

За месяц вложил в машину уже $400, один ремонт КПП обошелся в сотку, еще сотка - зимняя резина с дисками (на передок, сзади стоит приличная всеесезонка). Еще $200 по мелочи, салон слегка сделал, масло поменял, глушитель полностью, и т.д., и т.п. :)

Так что за 1500 ИМХО можно купить убитую зубилу, но в относительно неплохом состоянии, которая сможет без серьезных проблем проездить пару-тройку месяцев. Потом начнутся серьезные проблемы.
Pavel239
А есть ли смысл покупать зубилу за 1000-1300$ как первую машину, если вложения в нее (ремонт) 400-500$/год не критичны (приемлимы)?
При этом сам ничего делать не умею и не хочу, т.е. делать будут другие и за деньги.
Протянет ли она года полтора хотя бы, если в ремонт вложить 500$ за год? И что потом с ней - выбрасывать или продать можно хоть за 800$?
А может за такие деньги только классику имеет смысл брать?
(2-3 тыс у меня нет сейчас, а машину оч. хочется)
Есаул
Pavel239 писал(а):

А есть ли смысл покупать зубилу за 1000-1300$ как первую машину, если вложения в нее (ремонт) 400-500$/год не критичны (приемлимы)?
При этом сам ничего делать не умею и не хочу, т.е. делать будут другие и за деньги.
Протянет ли она года полтора хотя бы, если в ремонт вложить 500$ за год? И что потом с ней - выбрасывать или продать можно хоть за 800$?
А может за такие деньги только классику имеет смысл брать?
(2-3 тыс у меня нет сейчас, а машину оч. хочется)


Я свою брал за 1500, нежалею так как брал из проверенных рук, особых проблем пока небыло, скоро будет год как взял, пришлось только поменять передние ступичные и глушак, текущие неизбежные расходы которые есть и у новых и у пожилых машинок не в счет ( ремень ГРМ, пыльники и пр.)
Tano
Pavel239 писал(а):

А есть ли смысл покупать зубилу за 1000-1300$ как первую машину, если вложения в нее (ремонт) 400-500$/год не критичны (приемлимы)?
При этом сам ничего делать не умею и не хочу, т.е. делать будут другие и за деньги.
Протянет ли она года полтора хотя бы, если в ремонт вложить 500$ за год? И что потом с ней - выбрасывать или продать можно хоть за 800$?
А может за такие деньги только классику имеет смысл брать?
(2-3 тыс у меня нет сейчас, а машину оч. хочется)



Бери, бери. По крайней мере получишь охренительный опыт, который ни за какие бабки не продается. В будущем пригодится, т.к. даже дорогие новые машины имеют свойство иногда ломаться.
Илья Б.
LSV писал(а):

Что можно купить за 1500 $ Confused:



Купил этим летом 21093 93 г.в. за 2000 у.е.. Только, что сделал К.Р.Д, засада Confused НО!!! Это первая машина, обучаюсь ездить, разбираюсь в устройстве АВТО, одним словом преобретаю опыт.

Все равно сразу 4000 за новое авто выложить был не в силах, а так вкладываю понемногу. Тем более, что машина нужна по работе.
Так, что думайте.
Chegevara
Купил осенью 20193 НП 96 г. за 3000 уе
Сначала вроде ничего была, только сцепление поменял, а потом...
Карб глючит, помпа полетела, коробка заедает(синхронизаторы), повеска гремит, но вроде сказали что это только 1 аммо заклинило, шрусы хрустят, а теперь и разгоняется как-то не так и скорости не те, правда может из-за зимы,рейку рулевую менять надо, а с деньгами как-то не густо(ребенок родился Very Happy ), вот и планирую все ремонты заранее, с каждой зп, что-нить поменяю, 100 баксов в месяц мимнимум вкладываю, а конца и края не видать. Но селяви, на хорошую накопить тяжело, где-то слышал что цены на ам выросли за год на 17%!!!! как копить то?
Вот и купил то, на что деньги были.
Tano
Chegevara писал(а):

Купил осенью 20193 НП 96 г. за 3000 уе



Явно переплатил. Приятель в прошлом мес. отдал за 2200, правда восьмерку но люкс и с ВП.
Sanches
Ребяты, машина, которая забирает у вас более 10% от месячного дохода, это уже не машина, а кровопийца. И легче работу с большими баблосами найти, чем удовлетворить все потребности кровопийцы.
строитель
Sanches писал(а):

Ребяты, машина, которая забирает у вас более 10% от месячного дохода, это уже не машина, а кровопийца. И легче работу с большими баблосами найти, чем удовлетворить все потребности кровопийцы.



Без учета бензина конечно . Smile
220V
Я свою 2109 1300 купил за 1500 $ даже чуть меньше. Эта моя первая машина. Брал в Москве у родственника (он дачник зимой не ездил). Сейчас понял, что не прогадал. Пробег реальный (сам видел как он ездил) 122 т.км. Компрессия где то около 12 во всех горшках. Масло не кушает (подлил где-то 200 г на 4 тыс). КПП в идеальном состоянии недавно перебиралась, шрусы не гремят только заменил пыльники. Электрика и вообще все что нужно работает,я даже сам удивился возможно ли такое. Кузов с виду идеальный не перекрашивался но все таки нашел одно сквозное под глушителем и заделал. В общем доволен, ток резину надо поменять. В общем вложил еще в нее немного порядка 10 т.р. (чехлы, музыка, антикор и мелочевка). Вот лето катаюсь, доволен.
220V
Забыл год выпуска 1993. У меня ее уже 3 чела за 2200 $ просят.
olg2004
С месяц как купил ВАЗ2108 с двиглом 1100 1988 г.в. за 39900 рублев...

К этой сумме нужно прибавить 2160 руб. - страховка на год, 450 - счет справка, 500 - постановка на учет...
300 руб. - огнетушитель, 60 руб.- знак аварийной остановки и 105 руб. - аптечка

Предположительно еще 650 - техосмотр + 1000 руб. взятка ГТОшнику...

На таких старых машинах главное что-бы движок ходил - остальное на скорость не влияет, если гниловата - два варианта 1. для себя - менять и варить железо копейки стоит 2. отьездить пока чашки не прогниют и выбросить

Проблемные места - пороги, днише в районе крепления ланжеронов взади и спереди, рамка ветрового стекла - нижние углы, дверь задка, арки крыльев....

И чисто моя ошибка стоила мне двух стартеров - замок зажигания плохо возрашался а жене не обьяснишь что надо его иногда ручками доворачивать, короче в итоге два стартера плюс замок зажигания старого образца - 3000 руб. (кстати от высокой к низкой замок не потходит мешают болты крепления)
olg2004
Кстати забыл :

Срок эксплуатации отечественного автомобиля 7 лет...

После пробега мотора за 150 тыс. км. наступает кап. ремонт при котором при всех прочих действий - ремонтируются или меняются ВСЕ навесные агрегаты - насосы, карб, генератор и т.д и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы