Страница 1 из 2
pomesnik
При включении зажигания у меня уже давно бензонасос качает довольнатаки долго , и иногда попискивает.
Вот машина постояло в гараже дня 4.
Сажусь значит включаю зажигание и слышу беспрерывнй писк пронзительный от бензонасоса. ( такое впервой)
кручу стартер - еле хватает , не заводится. Второй раз включаю зажигание ... опять писк... кручу... еле заводится глохнет. Пошел покурил опять писк, кручу заводится на грани заглохивания тырпается, но всё таки начинает работать нормально .
Терь думаю что делать.. если лезть в него то куда смотреть.
если новый ставить ( а он вроде бы копейку стоит) то какой ..

21124 2005 16 кл
Олег-10
pomesnik писал(а):

слышу беспрерывнй писк пронзительный от бензонасоса.


Сколько лет то хоть авто, или насосу?
ИМХО: кирдык насосу...давление бы посмотреть в рампе...
Pardon
pomesnik
5го года машин, думаю никто его не менял до меня. Так шо там посмотреть если разбирать или сразу новый сттавить
Олег-10
Давление в рампе мерил?
А насос не надо разбирать- за столько лет ремонтировать там уже нечего.
Брать новый, ставить.
Pardon
pomesnik
не мерял ... у меня даже мерялки нет SmileSmile а брат ькакой заводской спрашивать на рынке?

по мурзилке глянул вроде не трудно. достаем топливный модуль, вытаскиваем из него бензонасос втаскиваем новый
Февральский кот
pomesnik писал(а):

не мерял ... у меня даже мерялки нет SmileSmile а брат ькакой заводской спрашивать на рынке?

по мурзилке глянул вроде не трудно. достаем топливный модуль, вытаскиваем из него бензонасос втаскиваем новый

Бери Бош,а менять сложного нет ничего,но вот со шлангами на от него помучаешься
Олег-10
Менять модуль не трудно. А вот какой брать...
Pardon
Февральский кот
Олег-10 писал(а):

Менять модуль не трудно. А вот какой брать...
Pardon

Это если в сборе брать не трудно,если деньги карман жгут,а если сам моторчик... Он стоит от 700 руб и выше
WG
Запрошенный артикул



Bosch

0 580 453 453



Насос топливный электрический

2

1

1 515,00р.





Аналоги (заменители) для запрошенного артикула



ATS

53453



Насос топливный электрический

64

2

434,46р.





Универсальные детали



Krauf

770B044



Бензонасос электрический комплект

810

2

789,93р.





Krauf

770042W



Бензонасос электрический

42

2

791,09р.





Achr

EFP380210G


Насос топливный электрический

4

4

1 004,14р.





Achr

EFP380207G


Насос топливный

7

4

1 118,88р.





Achr

EFP381803G


Насос топливный

8

4

1 119,46р.





Mapco

22760



Насос топливной системы

28

3

1 598,61р.





Achr

EFP380201G


Насос топливный электрический

10

4

1 615,90р.





Achr

EFP380207G


Насос топливный

1

2

1 782,54р.





VDO

X10-240-016-001



Насос топливный электрический

13

2

5 288,52р.
Сам Самыч
Скорее всего просто сеточка бензонасоса забилась. Сначала сними насос и посмотри, потом уже будет видно покупать новый или нет. Не забудь стравить давление до снятия шлангов насоса. (крутим стартером при снятой фишке с разъёма бензонасоса).
temych_p
Вчера себе менял бензонасос. За 40000 сеточка была абсолютно чистая, только немного пожелтела. Старый насос немного громко визжал, раз вооюще зимой зарычал, но работал. Пару раз в жару не хотела заводится. Нового насоса вооюще(!) неслышно при включении зажигания. Видать все атки за 110 000 старый подизносился.
sdubinov
temych_p писал(а):

Пару раз в жару не хотела заводится.


Я на такие пару раз сразу не обратил внимания , а потом 200км до ближайшего города ехал 6 часов с остановками через каждые 3-5 км .

Бери Бош. Отечественного на год не хватило.
pomesnik
Ребят , короче вот такой вот http://plentycar.ru/autopart/587274
брать как я понял.
А сетки или там прокладки какие не нужны новые ?
kistechko
кстати....у меня такая же проблема как в автора ....бензонасос новый....сейчас заводится нормально...не пойму что с ней....и куча ошибок...
x-soft
время работы насоса не изменяеться ...
пробег какой ? 5 лет не срок
sdubinov
pomesnik писал(а):


Ребят , короче вот такой вот http://plentycar.ru/autopart/587274
брать как я понял.



Да , это он . Только чтото дороговато .
Я в магазине за 1200 брал.

Сетку и фильтр бери для 1.6
возможно гофрированный шланг понадобится на насос,
черствеют они со временем , ни снять ни одеть
Gennadiy K
sdubinov писал(а):

возможно гофрированный шланг понадобится на насос,

И хомутики под диаметр 10...12мм.
kanarys
sdubinov писал(а):

Да , это он . Только чтото дороговато .


Есть ещё дешевле и именно с этим номером!Но производитель однозначно-Чина!
sdubinov
kanarys писал(а):

Да , это он . Только чтото дороговато .

Есть ещё дешевле и именно с этим номером!Но производитель однозначно-Чина!



в нём хотя бы крыльчатка металлическая а не пластиковая как в саратовском
kanarys
Мож кому интересно. Здесь всё о Бошах.
http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/BOSCH_Fuel_Pump_WEB.pdf
WG
sdubinov писал(а):

в нём хотя бы крыльчатка металлическая


была б металическая гремело б неподецки
на днях снял такого немца, и года не проработал (вскрытие показало замыкание помехоподавляющего конденсатора , стоит пралельно выводам внутри насоса).
sdubinov
WG писал(а):

была б металическая гремело б неподецки


обо что ей греметь ? вкладыши на коленвале у тебя тоже гремят ?
там вроде бронза , а мож другой сплав
Ажур
У меня бензонасосу (заводской "Утес", кажется)уже 11 лет(работает с декабря 1999г.), пробег 101000км, ВАЗ2111, 8 клап, инж, 1,5 литра. Пока работает нормально, не пищит, пару раз проверял сетку профилактически, - она чистая, только пожелтела. Хочу купить в дальнюю дорогу новый насос в сборе, запасной, или сразу его поставить, а старый , - в запас, только вот немогу найти в продаже идентичной модификации тому насосу, который у меня. У меня сетка ставилась прямо в бак(без стаканчика) и можно было ехать практически на нуле бензина в баке, теперь же все насосы имеют стакан- приемник с минимальным остатком в нем бензина(чтобы не хватал воздух), что предполагает постоянное наличие в баке минимального уровня топлива, чтобы стаканчик заполнялся через верхний край. Кроме того, не знаю, войдет ли насос со стаканчиком в бак по высоте?
Читал где -то в форуме, что если взять насос не той модификации( в артикуле после тире 2112-1139009-02(а у меня 03), -то датчик может не подойти и показания уровня топлива будут недостоверными. Вот вы советуете брать Бош, а в продаже читсых Бошей в сборе уже нет, только совместные произодства с использованием Бошевских моторчиков и отечественные насосы. Брать голый моторчик и ставить его на старый насос, - тоже не Айс. Там надо будет и трубки менять, оплавлять их феном, подковка потенциометра датчика тоже изнашивается. А у новых насоссов внешние штуцеры могут отличаться и электроразъем иметь другую фишку. Так что тяжело определиться с выбором, а выбрав найти в продаже. Кто-нибудь менял насос моей модификации, что посоветуете поставить, на что обратить внимание?
x-soft
WG
замена кондёра помогла ?
WG
sdubinov писал(а):

там вроде бронза , а мож другой сплав


если сомневаешься - не пиши
x-soft писал(а):

замена кондёра помогла ?


определить. что пробит конденсатор можно если вытащить якорь
заменить невозможно я его просто выломал
мне не удалось его собрать.чтобы соблюсти положение всасывающего отверстия как до разборки .а так 3 атм. дает.
короче немецким качеством тут не пахнет и нечего переплачивать КРАУФ за 800р и в путь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы