Страница 1 из 1
Imaginary
Давно сюда не заходил,всех приветствую. Решил перебрать подвеску у себя,меняю почти все.Пока разобрал только левую сторону,возникла проблема,начал отворачивать поворотный кулак,верхнюю гайку открутил,решил провернуть за шляпу болта,побрызгал wd,начал тянуть и у меня шляпа провернулась вместе с частью болта,в мануале как всегда легким ударом вытащите,на деле ни в какую,уже и молотком бил,толку ноль,стоит нагревать,заморачиваться или купить новый? думаю,если выбивать там появится люфты.Давно менял шрусы и сальник в кпп,куда вставляется шрус,он потек,когда менял с толкнулся с проблемой,по моему там нет ограничителя и его можно протолкнуть в коробку? и как центровать его?
snow02rus
Imaginary
Никак не центровать, воткнул сальник заподлицо и всё.

А болты - выбивать, ничего люфтить не будет если не перестараешься.
Потом дырки в кулаке немного раздербань круглым напильником и промажь графиткой и о проблеме порваных болтов в этом месте больше не вспомнишь.
BorisN
упор у сальников как бы есть, но до него нельзя, правильно заподлицо, я чуть сильнее утопил. И рабочую сальника смазал шрусом (чем угодно, если ни чем - может быстро съестся
MG_And
Здесь до упора сказано. Но сам я в ровень с гнездом их садил, думаю разницы нет.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-16.html
Zver_042
До упора если посадить, то кромка сальника не дойдёт до вала, по которому работает. Масло ручьём польёт. По ошибке раз это проходил, когда не заметил как сальник стоит.
А по уму то сальники должны до упора сажаться, но к сожалению тут это не так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы