Страница 1 из 2
RaMoNiX
ВАЗ 21103 16кл. инжектор. Проблема такая - до 3000 на каждой передаче вообще не тянет (разгоняется, как велосипед) и потряхивает ее, а по достижению 3000 просто срывается в полет...я знаю, что 16кл. раскрывается после 3000, но тут она вообще не разгоняется и трясет ее, в чем беда ?
Gromily4
Модуль зажигания, провода, свечи.
Andrey52RUS
Модуль накрылся,или фильтра забились топливные.
RaMoNiX
спасибо огромное)
scibi
думается если бы фильтра,то она наоборот бы ехала до 2000,а потом начала бы дёргаться...а вот ДМРВ может вполне глючить...Я конечно не спец,но по логике...лучше на диагностику,а то так можно и полчаса со второстепенки выезжать...
za_k_on
Так, на всякий случай. А на какой передаче до 3000 не едет? И со скольки?
rutiger
Если б фильтра, то на больших оборотах бы не пёрла.
У меня была такая же проблема, точ в точ на 21124.
Проблема была в катушках зажигания. Сразу две менял. Были пропуски воспламенения.
У тебя есть БК? Джеки чан загорается?
JDex
Была сетка в баке забитая. до 3х не ехала, после 3500 просыпалась и до 5 перла только бенз подливай Wink

а вообще ошибки есть? компрессия какая?
RaMoNiX
scibi
завтра поеду на компьютерную диагностику
za_k_on
на всех подряд.
rutiger
да, заводской борт комп есть, но чек не загорается, единственное, что горит, это температура, хотя на приборке темпа 100гр, т.е. норма и тосола дофига еще
JDex
на комп диагностику поеду завтра, поэтому про ошибки пока не знаю, а компрессия 13 баллов

Выяснил проблему - движок заливает бензином, т.к. попробовал ооооооочень плавно нажимать на педаль - разгоняется медленно, зато не дрожит, не воет и т.д., а если тапку в пол, то начинает захлебываться, дрожать и вопить. Мне кажется это инжектор тупит - неправильно распределяет впрыск в режиме "тапка в пол", хотя может еще что, надеюсь комп диагностика завтра скажет

Последний раз редактировалось: RaMoNiX (18 Июля 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
RaMoNiX писал(а):

на всех подряд.


попробую по другому.
более-менее ехать должна от 2500 в спокойной манере. ниже - даже третья может затыкаться.
RaMoNiX писал(а):

единственное, что горит, это температура, хотя на приборке темпа 100гр, т.е. норма


У тебя 2 датчика температуры. Где горит? БК что кажет?
RaMoNiX писал(а):

движок заливает бензином


Значит, кто-то из датчиков при смерти.
Датчик температуры: если кажет ниже температуру - то будет заливать
ДМРВ - даёт те же симптомы.
ДК тоже
Остаётся ДПДЗ, что в принципе тоже подходит.

Ох и разведут тебя диагносты... Удачи в общем.
RaMoNiX
za_k_on
переключаюсь в спокойной езде на 2500-3000, соответственно на следующей передаче получаю 1500-2000 и раньше было все нормально, а теперь если не плавно жать газ, то трясет всю и страшный звук из резонатора, как будто я не на десятке, а на абсолютно убитой переубитой шахе 30ти летней давности

горит на заводском бк (хрень внизу консоли, которая кажет открытые двери, ремни и прочую фигню)

ДПДЗ и ДМРВ знаю, а что такое ДК ?

эх, а как устранить проблему и не попасть на целый список ремонта от диагностов ? может знаешь, где у нас в Питере хорошие станции, которые не дерут ?
za_k_on
RaMoNiX писал(а):

где у нас в Питере хорошие станции, которые не дерут ?


На Салтыковской дороге знаю место. С такой фигнёй разберутся, но к ним хрен попадёшь. Хотел на развал - так за неделю всё занято было.
Начни с датчика температуры. махни оба, они не дорого стоят. Зато сэкономишь дофига. В ни дело скорее всего. У меня когда карлсон в пробке послал меня куда подальше, 130 градусов было примерно. Тоже тупила.
RaMoNiX писал(а):

в спокойной езде на 2500-3000, соответственно на следующей передаче получаю 1500-2000


Ну... на 4000 при спокойной езде переключаюсь. это 3000 на повышенной, у меня 18 ряд в коробке. Проблем нет Pardon
RaMoNiX
za_k_on
А ! Кстати, забыл ! За 3 дня до этой напасти сильно глючил датчик температуры - зашкаливал за 130, даже на холодном движке, потом сам по себе прошел

У меня сейчас просто денег нету, экономлю как могу, в результате с переключением на 2500-3000 добился расхода в 7.5 литров, думаю если еще поколдую с мозгами, то и до 6.5-7 смогу опуститься)
za_k_on
RaMoNiX
Ну любой другой датчик - милости просим, можно с моей машины перекинуть. А температуру не охота, антифриз жалко и муторно это.
Меняй датчик температуры для мозгов, в мурзилке нарисовано где он. А если не поможет - дальше думать.
Расход кстати не от оборотов зависит, а от положения педали газа. Самое экономичное, по моим прикидкам, на 3500 переключаться. При этом на газ почти не давить.
RaMoNiX
za_k_on
менять тот, который на радиаторе или который ?

о_О надо попробовать, спасибо
za_k_on
RaMoNiX писал(а):

который на радиаторе


не должно быть там датчика у тебя. Это на карбюраторных только или как у меня, кто менял радиатор на карбюраторный.
Оба датчика в районе термостата.
RaMoNiX
za_k_on
окей, завтра займусь.
теперь я выяснил когда происходит эта фигня. на холодный двигатель (50-90гр) тянет отлично, просто ракета, а вот стоит дойти до 100-110гр., то начинает стрясти и не тянуть на низких оборотах
[Manager]
на МЗ помоему больше похоже, я бы с него начал, на заведомо исправный...
za_k_on
у меня мз умирал. Но от температуры не зависело. просто хреново работало во всём диапазоне и глохла периодически.
Но может и мз. Покупать смысла нет, подменить и проверить.
RaMoNiX
МЗ это муфта зубчатая ? У меня начинает плохо тянуть только после 100гр. и никогда не глохнет...Кстати, если машину заглушить и через полминуты снова завести, то она начинает снова нормально тянуть еще пару минут
za_k_on
RaMoNiX писал(а):

МЗ это муфта зубчатая ?


модуль зажигания. откуда провода у тебя свечные торчат. Не самая дешёвая запчасть. Поэтому, подмени и проверь на чужом. Хочешь ко мне в деревню приезжай вечерком, махнём потестим.
RaMoNiX
za_k_on
в деревню это типа в старую ? я завтра еду к ребятам менять вакуумник, заодно послушаю, что они скажут на счет этой проблемы. возможно я вечером поеду к другу на комендан, если ты в старой деревне, то можно попробовать. Кинь свой телефон в лс плиз
za_k_on
RaMoNiX писал(а):

вакуумник,


надо ставить от калины, шнивы или реногора. Ну или что-то подобное. Отчётов дофига, эмоции положительные. Ничего сложного, всё во дворе на коленке делается. Про деревню в личке.
RaMoNiX
В общем съездил я к ребятам, поменяли вакуумник, также сделали комп. диагностику, все делали при мне - ошибок двигателя нету, все в пределах нормы, единственное, что датчик температуры врубал вентилятор только на 101 градусе, поменяли на датчик, врубающий на 98 градусах, объяснили типа компьютер думал, что мотор перегрелся и не тянул, выехал, все нормально, однако потом таже самая фигня началась - не тянет...
za_k_on
RaMoNiX писал(а):

врубал вентилятор только на 101 градусе, поменяли на датчик, врубающий на 98 градусах


RaMoNiX писал(а):

ВАЗ 21103


Сказки какие-то.
21103 - это двигатель же 2112, на сколько я знаю. С мозгами.
Вентилятор включают мозги, инфу получают с датчика. И не на 98 градусах, а в зависимости от прошивки. 101, 103. Где как.
Или я чего-то не догоняю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы