Уважаемые друзья, добрый день!
На ВАЗ-21121 (мотор 1,6л, 8 клапанов, заводская прошивка - A204DM53) в прошлую субботу установил ГБО 4-го поколения (контроллер СТАГ-4, Польша).
Пожалуйста, подскажите, обязательно ли менять прошивку и нужно ли это делать, если 90% пробега планирую осуществлять на газе? Если да - в чем будут плюсы замены прошивки на газовую, и можно ли с газовой прошивкой ездить на бензине?
Спасибо!
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Ездить будет и без, но с 2х режимкой под ГБО будет однозначно лучше... Вопрос в том какой стоит ЭБУ, бош + Е4 = однозначно надо под газ шить... Январь боль мень будет нормально...
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Владимир Константинович
А, что вы хотите получить от прошивки?
Топливная карта там правиться не должна, иначе все настройки в газовом ЭБУ полетят к черту, придется перестраивать, а это -деньги.. Остается только зажигание. Но это легко и удобно лечится при помощи вариатора.
ДЕНИС1
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
прошил себе 2х режимку для газа . скажу так не какого особого прихода или экономии газа я не узрел. так что я думаю можно смело ездить. так как и поступают 90% обладателей гбо на иномарках.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы