leon112 писал(а):А вот после Шела долго пришлось движок отмывать на 15-ке. Сливали как нигрол.
Скоро, надеюсь отпишусь чо да как там.
Ощущение такое, что что-то оторвалось и молотит внутри.kaban_21124 писал(а):Вообщем, всем ответившим респект и уважуха.
Проблема была в гидриках.
Оказывается они могут окуеть как молотить, а не цокать.
Вчера с 6 вечера до 3 ночи провозились с ними. Поздравьте меня - я стал мужчиной - залез в двигун.
Поменяли, а двигатель троил. Утром сегодня высек неисправную катушку.
Ну ещё минус - масло из под крышки со стороны рапредвалов давит.
Поздравляем! Движок внутри как? Чистый? Стучать так, как раз из-за масла могут. Видимо со временем происходит износ. Этим гидрикам маловато масла.
leon112 писал(а):Поздравляем! Движок внутри как? Чистый? Стучать так, как раз из-за масла могут. Видимо со временем происходит износ. Этим гидрикам маловато масла.
Движок чистенький. У меня выхлрная труба родная вообще без гари, метал, если пальцем пыль снять.
Двиг троил, потом после замены тоже троил. Заменил катушку.
Когда разбирали увидели одну свечу - типо пропускала через юбку - вот на ней катушка и умерла. Еще от этой свечи осталась в цилиндре типо нагара рыхлого, хотя на электроде свечи нагара нет никакого.
Вчера, когда ехал на троящем двиге до гаража, гидрик меньше стал стучать - масло видать получил.
Мне интересно связано ли как выход из строя катушки, свечи и гидриков. Не могла ли свеча испортить какие нибудь каналы и масло в гидрик плохо поступало??
Сейчас стук гидриков есть отчетливый, слышный на улице, думаю прикатаются через 200-300 км.
У меня двиг 1.6 , почему то в свечных колодцах небыло цилиндриков таких с уплотнительными кольцами, все было на герметик пасажено. Старый хозяин идиот на обычный герметик все посадил. Ездили по мгмзинам не нашли этих цилиндриков, поставили тоже на герметик.
BUDWAIZER писал(а):сложно гидрики менять?
Делал все сам. До этого много читал про это, поэтому все делал по памяти и с пониманием. Делали с 6 вечера до 3 ночи, плюс пару тупняков, езда за лампочкой, а потом ещё и в магазин. Дело это не сложное, но требует аакуратности. Лучше делать за 2 дня. Очень важно все хорошо очищать - то что в сервисе даже близко и не сделают.
Сейчас течет масло из под крышки головки возле распедвалов. Как вы думаете сразу переделать или может прикатается и прикатится???[Manager] писал(а):думаю что будет сифонить и дальше. крышку на локтайт сажал? болты тянул по мурзилке?
Красный герметик, локтайта не было.
mdmiv писал(а):на этом движке нет
Здорово, а то я переживал за колхозKurd писал(а):надо было сразу и сальники, и заглушки в головке заменить...
Купили все в магазине ночном.
Когда сальники стали ставить вытрахались с ними.
Оказалось продаван не те дал, нехороший человек.
Везти в магаз сдавать - они уже все покоцанные и порванные. Вообщем йух с ним.
Заглушки подошли.Цитата:Утром сегодня высек неисправную катушку
а как вычислил неисправную катушку???Serg_x писал(а):Просто гидрики г@$но. Один раз сэкономил - теперь теряй время и деньги чтобы все исправить. А дешевле было сразу нормальные купить!
Знал бы я ещё какие нормальные. Делал первый раз со знакомым. Он мне магазин и посоветовал.
Какие нормальные - лучше посоветуй и какой порядок цен должен быть.
Я не разбираюсь в двигателях. А может стучать клапан или в чем он там вставлен - просвятите. Щас старый комплект стоит, но тихий стучок есть.leon112 писал(а):Кастрол 5в40. Но таких ужасов как в той теме нет. Движок чистый.
фу.. блин.. успокоил...
сам лью кастрюлю... вероятно много палева попадается...