Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь по двигателю
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужна помощь по двигателю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stavr_555



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 20:44
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Нужна помощь.
Во-первых, машинка страшно греется, хотя на улице не жарко.Не знаю на что грешить, на помпу или на термостат.
Во-вторых,голову уже сломал,когда глушишь авто при включенном свете фар, то не зависимо сразу или через несколько минут машина не заводится, т.е. зажигание включаю приборная панель зажигается, а стартер не крутит. В этой ситуации снимаю клеммы с аккумулятора и прикручиваю обратно,но это работает не всегда. что может быть, помогите.

_________________

блог
Вернуться к началу
stavr_555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 21:08
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
Во-первых, машинка страшно греется
Тут надо написать реальную температуру двигателя, измерительный прибор и способ замера, что б всем сразу было понятно, что ты не по стрелке на приборке смотрел.
stavr_555 писал(а):
Не знаю на что грешить, на помпу или на термостат.
Ну обычно на них и грешат, в общем направление правильное.
stavr_555 писал(а):
Во-вторых,голову уже сломал,когда глушишь авто при включенном свете фар, то не зависимо сразу или через несколько минут машина не заводится
Не крутит стартер - возможно плохой контаткт в замке зажигания, в реле сигналки, низкий заряд АКБ, неисправно втягивающее реле, плохие массы от акб до двигателя, плохой контакт от плюса акб до стартера, плохой контакт в разъёме втягивающего реле.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stavr_555



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 21:18
Ответить с цитатой

1. Температура двигателя по БК макс. 107 была, а в основном держит от 102 до 105.
2. Хотелось бы точнее определить все таки помпа или термостат
3. АКБ почти новый, еще было несколько раз, что машина заводилась с задержкой , т.е. ключ повернул а стартер начинал крутиться через 2-3 сек.

_________________

блог
Вернуться к началу
stavr_555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 21:29
Ответить с цитатой

1. Нормально, скорее всего так и есть.
2. Работоспособность помпы можно проверить на горячем моторе (около 100*) по наличию мощных струй в расширительном бачке при перегазовке примерно до 3000 об/мин.
Термостат можно тупо поменять на новый, в идеале купить "Прамо", стоит 300руб. Или при прогреве двигателя щупать нижний патрубок радиатора, он должен стать сильно горячим при температуре двигателя в районе 90...92*С, но этот способ даёт довольно расплывчатое представление о работе термостата.
Радиатор ещё посмотри, может надо почистить и промыть пластины и мух повыковыривать.
3. В момент непрокрутки попробуй чуток пошевелить ключом в положении "стартер", возможно замок зажигания теряет контакт - распространённая болезнь, ну или досконально проверять всё, что написано в моём верхнем посте.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stavr_555



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 21:41
Ответить с цитатой

[quote="Gennadiy K"]1. Нормально, скорее всего так и есть.
Но ведь не было так раньше

_________________

блог
Вернуться к началу
stavr_555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stavr_555



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 21:44
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
по наличию мощных струй в расширительном бачке

А какой мощности онидолжны быть
Gennadiy K писал(а):
попробуй чуток пошевелить ключом в положении "стартер"

ключ шевелил не помогает

_________________

блог
Вернуться к началу
stavr_555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2011 23:03
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
при прогреве двигателя щупать нижний патрубок радиатора

С этого и начни. Самое легкое и часто встречающееся.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 07:58
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
1. Нормально, скорее всего так и есть.

stavr_555 писал(а):
Но ведь не было так раньше
Я имел ввиду, что температуру определяешь правильным способом.
stavr_555 писал(а):
А какой мощности онидолжны быть
Лупить в противоположную часть бачка, только проверять обязательно на горячем двигле, что б определить - не проворачивается ли крыльчатка помпы при нагреве.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 10:28
Ответить с цитатой

скорее всего у тебя термостат имеет мозг.
по поводу незавода на горячую - ищи просадку напряжения.
с отвертки заводится ?!
если да , то бери тестер и меряй напряжение на гене , на акб .
99% что у тебя акб севшая.
новый - не значит заряженный.
какое напряжение на клеммах акб сказать сможешь ?

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stavr_555



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 19:06
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
99% что у тебя акб севшая.

Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерунда

_________________

блог
Вернуться к началу
stavr_555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stavr_555



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 19:08
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Лупить в противоположную часть бачка

Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьет

_________________

блог
Вернуться к началу
stavr_555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 19:23
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьет
В бачках нового образца верхний шланг лупит в стенку до пробки, а нижний бьёт куда то чуть ли не в заднюю стенку, короче струячит в угол бачка, который ближе к петле капота - как то так.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 21:44
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
sveinung писал(а):
99% что у тебя акб севшая.

Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерунда

напругу мерил ? в студию. supercool
отверткой пускал ? мож у тя со стартером траблы ? или с ключа по какой-то причине не пускается.
попробуй отверткой заведи.
дальше методом исключения будем думать Pardon

если гена рабочий и акб в поряде , если стартер пускается - может дело в зз или в цепи от зз.
щелканья идут из под капота , когда пытаешься завести с ключа ?
открой мурзилку , там все симптомы четко прописаны.
на автопроспект зайди.
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russl



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21120 2004г. 1,5л. 16к
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 22:03
Ответить с цитатой

Недавно такая же хрень со стартером была... вылечилось заменой диодного моста и счеток генератора...
_________________
pioneer deh-4200sd, MJ-800, Штат 110х4
Вернуться к началу
Russl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 22:32
Ответить с цитатой

Russl
то есть был стабильный недозаряд , который вел к незапуску с ключа по причине разрядки акб ? Wink

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russl



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21120 2004г. 1,5л. 16к
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 22:47
Ответить с цитатой

был недозаряд... акб хватало на пол дня после полной зарядки. причем даже на заряженном акб с ключа могла завестись тока с 5-10 раза. думал сначала на стартер (который менял по весне), но после замера выдаваемой зарядки решил сналала в гену залезть. поменял диодный мост и проблему со стратером как рукой сняло. уже неделю как все ок
_________________
pioneer deh-4200sd, MJ-800, Штат 110х4
Вернуться к началу
Russl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Russl



На форуме 5 лет
Сообщения: 20
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21120 2004г. 1,5л. 16к
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 22:48
Ответить с цитатой

хотя чессно говоря я в электрике автомобильной слабоват... плохо конимаю как это все связано))))
_________________
pioneer deh-4200sd, MJ-800, Штат 110х4
Вернуться к началу
Russl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 22:57
Ответить с цитатой

Если АКБ слабая, то это сразу видно будет, например при повороте ключа все погаснет, или еще чего, тут дело скорее всего не в АКБ....
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
link878



На форуме 7 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 22:59
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
Температура двигателя по БК макс. 107 была, а в основном держит от 102 до 105

скорее всего термос открывается не до конца, у мну такое было...
Вернуться к началу
link878 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stavr_555



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 21:05
Ответить с цитатой

Еще такой вопрос хотелось бы обсудить. Почему от дверей бьет током, причем постоянно?
_________________

блог
Вернуться к началу
stavr_555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 21:49
Ответить с цитатой

Еще такой вопрос хотелось бы обсудить. Почему от дверей бьет током, причем постоянно?

Повесь хвост антистатика и смени одежку на натуральную Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stavr_555



На форуме 6 лет
Сообщения: 79
Откуда: 72 RUS
Авто: Ваз 21104М 1,6 16 кл. 2004 г.в., цвет "Жемчуг", 155 тыщ. пробега
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 21:04
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
с отвертки заводится ?!
Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается Pardon
_________________

блог
Вернуться к началу
stavr_555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 21:15
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
sveinung писал(а):
с отвертки заводится ?!
Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается Pardon


погоди с отверткой, сначала подтяни массу на двигателе в районе термостата
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 21:20
Ответить с цитатой

stavr_555 писал(а):
Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается
На втягивающем реле есть плоский разъём. Надо снять его и на этот плоский штырёк втягивающего подать плюс от АКБ, можно проводом, но у настоящего водилы проводов нет. Wink Есть только отвёртка.

Удобней всего подать плюс от рядом расположенной плюсовой медной шпильки на втягивающем, от той, которая подключена к плюсу акб - толстый провод от неё отходит в сторону АКБ.

Короче ставишь на нейтралку и ручник, что б не догонять заведённую машину, включаешь зажигание, потом медный болт и штырёк втягивающего перемыкаешь отвёрткой.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (26 Июля 2011 11:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 21:26
Ответить с цитатой

Если с ключа заводиться с обузой или вообще не заводиться-то это скорей всего замок зажигания. Контактная группа. Хотя опять же любой плохой из контактов может быть. Но я склоняюсь к ЗЖ-потому что у самого так было зимой. Брызнул в замок ВД проблема на некоторое время ушла. Было такое особенно в сильные морозы. Весной всё прошло.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы