Страница 1 из 2
stavr_555
Всем доброго времени суток. Нужна помощь.
Во-первых, машинка страшно греется, хотя на улице не жарко.Не знаю на что грешить, на помпу или на термостат.
Во-вторых,голову уже сломал,когда глушишь авто при включенном свете фар, то не зависимо сразу или через несколько минут машина не заводится, т.е. зажигание включаю приборная панель зажигается, а стартер не крутит. В этой ситуации снимаю клеммы с аккумулятора и прикручиваю обратно,но это работает не всегда. что может быть, помогите.
Gennadiy K
stavr_555 писал(а):

Во-первых, машинка страшно греется

Тут надо написать реальную температуру двигателя, измерительный прибор и способ замера, что б всем сразу было понятно, что ты не по стрелке на приборке смотрел.
stavr_555 писал(а):

Не знаю на что грешить, на помпу или на термостат.

Ну обычно на них и грешат, в общем направление правильное.
stavr_555 писал(а):

Во-вторых,голову уже сломал,когда глушишь авто при включенном свете фар, то не зависимо сразу или через несколько минут машина не заводится

Не крутит стартер - возможно плохой контаткт в замке зажигания, в реле сигналки, низкий заряд АКБ, неисправно втягивающее реле, плохие массы от акб до двигателя, плохой контакт от плюса акб до стартера, плохой контакт в разъёме втягивающего реле.
stavr_555
1. Температура двигателя по БК макс. 107 была, а в основном держит от 102 до 105.
2. Хотелось бы точнее определить все таки помпа или термостат
3. АКБ почти новый, еще было несколько раз, что машина заводилась с задержкой , т.е. ключ повернул а стартер начинал крутиться через 2-3 сек.
Gennadiy K
1. Нормально, скорее всего так и есть.
2. Работоспособность помпы можно проверить на горячем моторе (около 100*) по наличию мощных струй в расширительном бачке при перегазовке примерно до 3000 об/мин.
Термостат можно тупо поменять на новый, в идеале купить "Прамо", стоит 300руб. Или при прогреве двигателя щупать нижний патрубок радиатора, он должен стать сильно горячим при температуре двигателя в районе 90...92*С, но этот способ даёт довольно расплывчатое представление о работе термостата.
Радиатор ещё посмотри, может надо почистить и промыть пластины и мух повыковыривать.
3. В момент непрокрутки попробуй чуток пошевелить ключом в положении "стартер", возможно замок зажигания теряет контакт - распространённая болезнь, ну или досконально проверять всё, что написано в моём верхнем посте.
stavr_555
[quote="Gennadiy K"]1. Нормально, скорее всего так и есть.
Но ведь не было так раньше
stavr_555
Gennadiy K писал(а):

по наличию мощных струй в расширительном бачке


А какой мощности онидолжны быть
Gennadiy K писал(а):

попробуй чуток пошевелить ключом в положении "стартер"


ключ шевелил не помогает
Ellipsis378
Gennadiy K писал(а):

при прогреве двигателя щупать нижний патрубок радиатора


С этого и начни. Самое легкое и часто встречающееся.
Gennadiy K
Gennadiy K писал(а):

1. Нормально, скорее всего так и есть.


stavr_555 писал(а):

Но ведь не было так раньше

Я имел ввиду, что температуру определяешь правильным способом.
stavr_555 писал(а):

А какой мощности онидолжны быть

Лупить в противоположную часть бачка, только проверять обязательно на горячем двигле, что б определить - не проворачивается ли крыльчатка помпы при нагреве.
sveinung
скорее всего у тебя термостат имеет мозг.
по поводу незавода на горячую - ищи просадку напряжения.
с отвертки заводится ?!
если да , то бери тестер и меряй напряжение на гене , на акб .
99% что у тебя акб севшая.
новый - не значит заряженный.
какое напряжение на клеммах акб сказать сможешь ?
stavr_555
sveinung писал(а):

99% что у тебя акб севшая.


Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерунда
stavr_555
Gennadiy K писал(а):

Лупить в противоположную часть бачка


Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьет
Gennadiy K
stavr_555 писал(а):

Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьет

В бачках нового образца верхний шланг лупит в стенку до пробки, а нижний бьёт куда то чуть ли не в заднюю стенку, короче струячит в угол бачка, который ближе к петле капота - как то так.
sveinung
stavr_555 писал(а):

sveinung писал(а):

99% что у тебя акб севшая.


Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерунда


напругу мерил ? в студию. supercool
отверткой пускал ? мож у тя со стартером траблы ? или с ключа по какой-то причине не пускается.
попробуй отверткой заведи.
дальше методом исключения будем думать Pardon

если гена рабочий и акб в поряде , если стартер пускается - может дело в зз или в цепи от зз.
щелканья идут из под капота , когда пытаешься завести с ключа ?
открой мурзилку , там все симптомы четко прописаны.
на автопроспект зайди.
Russl
Недавно такая же хрень со стартером была... вылечилось заменой диодного моста и счеток генератора...
sveinung
Russl
то есть был стабильный недозаряд , который вел к незапуску с ключа по причине разрядки акб ? Wink
Russl
был недозаряд... акб хватало на пол дня после полной зарядки. причем даже на заряженном акб с ключа могла завестись тока с 5-10 раза. думал сначала на стартер (который менял по весне), но после замера выдаваемой зарядки решил сналала в гену залезть. поменял диодный мост и проблему со стратером как рукой сняло. уже неделю как все ок
Russl
хотя чессно говоря я в электрике автомобильной слабоват... плохо конимаю как это все связано))))
link878
Если АКБ слабая, то это сразу видно будет, например при повороте ключа все погаснет, или еще чего, тут дело скорее всего не в АКБ....
link878
stavr_555 писал(а):

Температура двигателя по БК макс. 107 была, а в основном держит от 102 до 105


скорее всего термос открывается не до конца, у мну такое было...
stavr_555
Еще такой вопрос хотелось бы обсудить. Почему от дверей бьет током, причем постоянно?
Dron_spb
Еще такой вопрос хотелось бы обсудить. Почему от дверей бьет током, причем постоянно?

Повесь хвост антистатика и смени одежку на натуральную Smile
stavr_555
sveinung писал(а):

с отвертки заводится ?!

Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается Pardon
ostapbender
stavr_555 писал(а):

sveinung писал(а):

с отвертки заводится ?!

Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается Pardon



погоди с отверткой, сначала подтяни массу на двигателе в районе термостата
Gennadiy K
stavr_555 писал(а):

Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается

На втягивающем реле есть плоский разъём. Надо снять его и на этот плоский штырёк втягивающего подать плюс от АКБ, можно проводом, но у настоящего водилы проводов нет. Wink Есть только отвёртка.

Удобней всего подать плюс от рядом расположенной плюсовой медной шпильки на втягивающем, от той, которая подключена к плюсу акб - толстый провод от неё отходит в сторону АКБ.

Короче ставишь на нейтралку и ручник, что б не догонять заведённую машину, включаешь зажигание, потом медный болт и штырёк втягивающего перемыкаешь отвёрткой.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (26 Июля 2011 11:29), всего редактировалось 1 раз
nestor
Если с ключа заводиться с обузой или вообще не заводиться-то это скорей всего замок зажигания. Контактная группа. Хотя опять же любой плохой из контактов может быть. Но я склоняюсь к ЗЖ-потому что у самого так было зимой. Брызнул в замок ВД проблема на некоторое время ушла. Было такое особенно в сильные морозы. Весной всё прошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы