Страница 1 из 1
smartok
Ежегодно у меня трескается расширительный бачок, уже третий стоит. Первые два были Сызранькие, какие то они тонкие, ща стоит хз какой, но пластик потолще у него, тока вот косяк у него есть, струя от ду идёт поверху и крышка стравливает не пары а антифриз, как правило лампочка начинает мигать через 10 - 14 дней.
Есть дельные идеи как исправить этот косяк ?????
Niksea
может удлинить трубочку вниз в бачок, типа пластикового шланга, термостойкого?..
ЮБА
У заводского бачка патрубок обратки (сверху справа) был направлен под углом вверх. Капот как бы все время нагружал шланг обратки и шла трещина по бачку справа по шву. Купил новый бачек, патрубок горизонтальный, капот на щланг не давит. 2 года - полет нормальный.
Как я покупал бачек отдельная история. В итоге купил 3 штуки - то понос, то золотуха, то не тот бачок. 3-й, о котором пишу, встал таки.
Кстати, пробку м.б. еще заменить, клапан не работает м.б.
smartok
Niksea писал(а):

может удлинить трубочку вниз в бачок, типа пластикового шланга, термостойкого?..


Тоже такая идея приходила в голову, только вот каким макаром её закрепить чтобы она крепко сидела и не улетела в бачок????
smartok
ЮБА писал(а):

Капот как бы все время нагружал шланг обратки и шла трещина по бачку справа по шву.


У меня предидущие бочки как раз в этом месте трескались.
ЮБА писал(а):

Кстати, пробку м.б. еще заменить, клапан не работает м.б.


Работает крышка нормально.
Если крышку открутить на прогретом движке и газануть то струйка обратки начинает выпрыгивать из бочка сквозь открытое отверстие.
ЮБА писал(а):

патрубок горизонтальный, капот на щланг не давит


с патрубком всё ок, стоит как и на предыдущих бочках.
ТЕВ
smartok писал(а):

Тоже такая идея приходила в голову, только вот каким макаром её закрепить чтобы она крепко сидела и не улетела в бачок????


взять какуюнибудь металлическую трубку подходящего диаметра что бы пролазила в отверстие и развальцевать ее, одеть шланг
thrash
Я проверял и настраивал пробку так: обычный компрессор, который у меня вместо насоса и подцепил на пароотводящий штуцер бачка. Шланг заглушил. Включил компрессор и он начал давить в систему. Клапан в пробке открылся позже, чем положено. Я пробку разобрал и срезал виток на пружине. Собрал всё на место и ещё раз измерил давление. Оно как раз упало до положенного. К сожалению не помню каким оно должно быть. Давно я этим занимался Smile
joni143
smartok писал(а):

струя от ду идёт поверху и крышка стравливает не пары а антифриз

такаяже беда, поставил новый бачек после того как лопнул заводской, дело было зимой, потом заметил что уходит тосол и под бачком все в тосоле, подумал что перетянул патрубок, поменял патрубок нижний на бочке. тоже самое, посодил патрубок на герметик, ничего не изменилось, подумал что кривоватый шов на нижнем питюнике бачка, купил еше один бачек такойже но с более ровным швом посодил тоже патрубак на герметик, один пень ничего неи изменилось, литр тосола в месяц и под ним все в тосоле. pray и главное на бачке тсола не видно...... и только через три месяца до меня дошло. ROFL
smartok
joni143 писал(а):

такаяже беда


Удалось решить как нить эту траблу ???
joni143
неа, щас меньше ссыт, но буду решать, я хочу акуратно нагреть феном техничесКим и подложить что нибудь жесткое под шланг чтобы на зад не вернулось.
smartok
joni143
Как вариант, может прокатит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы