Страница 1 из 3
drive1
Вчера уже почти перед домом авто начало дергаться при нажатии на сцепление и скоростя перестали включаться, к дому то я подьехал. Но сцепление не работает, нажимаю а толку нет.
Чему там ломаться выжымной? или вилка? Когда выну гранаты из кпп можно вместо одной внутренней постаить внешнюю как заглушку?
Хочу разобрать КПП а то вторая вылетает.

Последний раз редактировалось: drive1 (16 Июля 2011 16:13), всего редактировалось 2 раз(а)
DidJ
drive1 писал(а):

Хочу разобрать КПП а то вторая вылетает.


Ну так полюбому тогда скидывать коробку, а там и видно будет что со сцепой. В свете этого не понятно зачем делать заглушку. Масло полюбас сливать. По делу, даже если и подойдёт внешняя граната, то пока её туда прицелишь большая часть масла уже вытечет. Надо какой-нибудь маленький и лёгкий чотипк, чтобы можно было быстро вогнать. Вообще сколько уже маслу в коробке? На фоне запланированных ремонтов это не такая и дорогая штука, так что поменять его заодно и не париться.
drive1
Маслу тысяч 20 уже. Заменить не проблема.
Вопрос про гранату вот почему, в мурзилке написано что нужно ставить заглушку когда вынимаем обе гранаты. Я же обе гранаты буду вынимать т.к. потом кпп разбирать надо для замены синхронизатора второй передачи и пружинки механизма переключения передач.
Ни разу не снимал КПП.. вывешивать передок полностью на пеньки? или только одну сторону? что разбирать в подвеске с правой стороны?
х123ас
drive1 писал(а):

Вопрос про гранату вот почему, в мурзилке написано что нужно ставить заглушку когда вынимаем обе гранаты.


это они пишут для того, чтоб потом когда вставлять заново гранаты будешь, не перекашивало сателлиты. По сути никто ничего не ставит, никаких заглушек, руками поправляют сателлиты и вставляют гранаты. Так что не загоняйся с этим
drive1
Спасиб! начинаю разборку, подвеску разобрал с одной стороны, сейчас масло буду сливать, на кулисе хомут почему то до конца не отворачивается. сорватая гайка чтоль....
буду сюда вопросы писать если что
mik58
тут сначала смотрим
http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html
если приподнять повыше то коробку можно полностью вынуть
drive1
сейчас на таком этапе, отвернул 3 гайки крепления КПП к двигу, опоры отвернул и снял. Коробка висит оба привода в коробке не вынутые. Теперь уже можно тянуть её на себя? один справлюсь или звонить товарищу? Прочно ли она там засела сильно ли тянуть?
сейчас покушаю и дальше снимать
х123ас
drive1 писал(а):

сейчас на таком этапе, отвернул 3 гайки крепления КПП к двигу


там 3 болта и одна гайка Wink

Тянуть не особо сильно там нужно, сама КПП килограмм 30 весит наверно, снять самому не проблема из ямы. Вот ставить сложнее)))
drive1
нашёл гайку:) еле подлез блин, хорошо есть трещётка со всеми надставками. Позвонил товарищу думаю с ним лучше снимать, первый раз всё таки, не хочется корзину загнуть.
Попозже наверное выложу фото подскажите чему хана, диску там корзине или выжимному.
Вот не знаю заранее где взять мне первичный вал чтобы сцепление поставить нормально потом, чем его заменяете?
drive1
итак снял КПП и сцепу. Ничего не понимаю, только увидел что сальник КВ течёт.
нужны экстрасенсы по фото:)

0151.jpg
Описание:
Размер файла: 193,17 KB
Просмотрено: 255 раз(а)

0151.jpg
0158.jpg
Описание:
Размер файла: 170,95 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

0158.jpg
0159.jpg
Описание:
Размер файла: 159,14 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

0159.jpg
0160.jpg
Описание:
Размер файла: 132,26 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

0160.jpg
0161.jpg
Описание:
Размер файла: 85,83 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

0161.jpg
ДюКЧ
заметил только, что пружины как будто молотком позабивали. точно сальник гонит? по фотке не понятно.
drive1
я просто фото не выложил где сальник КВ гонит. А пружины 2 даже вылители из диска когда я его снял, получается диск под замену?
Непойму зачем болты которыми прикручен маховик посажены на герметик были.

0156.jpg
Описание:
Размер файла: 128,12 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

0156.jpg
х123ас
drive1 писал(а):

Непойму зачем болты которыми прикручен маховик посажены на герметик были.


это анаэробный фиксатор резьбы, чтоб предотвратить откручивание болтов

Судя по фото диск точно фтопку, корзину хз, так вроде в поряде она.
kotmu
х123ас писал(а):

это анаэробный фиксатор резьбы, чтоб предотвратить откручивание болтов


хочу уточнить этот ВАЖНЫЙ момент...
по фиксации резьбы - тоже ранее так думал... теперь знаю 100% (ради этого знания пришлось два ! раза снимать КПП) - герметик нужен.ю что бы через болты не гнало масло из мотора... т.е. при сборке резьбу на фланце коленвала обезжирить и герметик нанести без жесткой экономии на болты.. себе собираю анаэроб.. слесаря иногда тупо на белый силиконовый..
ДюКЧ
kotmu писал(а):


по фиксации резьбы - тоже ранее так думал... теперь знаю 100% (ради этого знания пришлось два ! раза снимать КПП) - герметик нужен.ю что бы через болты не гнало масло из мотора...


Ё! там что, сквозные отверстия? wwow
Олег-10
Судя по фото- Диск на замену...Лепестки корзины плохо видно, так что хз....Герметик- чтобы по резьбе масло не шло...
А по сальнику....- вроде бы это не сальник колена, а сальник КПП пропускает...
Сохатый
Олег-10 писал(а):

А по сальнику....- вроде бы это не сальник колена, а сальник КПП пропускает...

drive1, мазни на палец и понюхай растекшееся масло - моторное не пахнет почти ничем, а трансмиссионное пахнет протухшим салатом из огурцов и яиц.
х123ас
Сохатый писал(а):

а трансмиссионное пахнет протухшим салатом из огурцов и яиц.


а я всегда считал что оно чесноком воняет)))
drive1
товарищ с СТО приезжал, сказал что диск на замену, и выжимной тоже лучше сменить. Вроде причина отказа работы сцепы в диске, прижины вылетели из него 2 и чертили по лепесткам.
Вообщем отдам коробку в СТО пуская сделают мне вторую передачу чтобы не вылетала, заодно. Ну а потом буду ставить.

Вопрос: у меня корзина Sachs скажите какой диск и выжымной можно ставить с этой корзиной? Диск такой я наврятли найду в магазине
MG_And
Диск определённо менять, сальник КВ и сальник первичного вала КПП тоже можно за одно, корзина хорошая, я когда КПП скидывал у меня такая же она была, оставил её даже на задумываясь. Выжимной если не люфтит, то тоже можно бы оставить, так как можно на новый хуже нарваться, я у себя выжимной оставлял старый.
Я болты маховика на обычный силиконовый герметик садил.
Олег-10 писал(а):

А по сальнику....- вроде бы это не сальник колена, а сальник КПП пропускает...


У меня сальник КВ тёк, так же было, маховик масло разбрызгивал по всему картеру сцепы.
drive1 писал(а):

Вопрос: у меня корзина Sachs скажите какой диск и выжымной можно ставить с этой корзиной? Диск такой я наврятли найду в магазине


Да любой, диск ВИС оригинал я посоветую, выжимной тоже, закрытого типа.
kotmu
ДюКЧ писал(а):

Ё! там что, сквозные отверстия?


на 9 и 10 да.. на Оке нет... слесарю говорил... он мне не верил... в результате он сам и трахался с моей коробкой...
MG_And писал(а):

drive1 писал(а):
Вопрос: у меня корзина Sachs скажите какой диск и выжымной можно ставить с этой корзиной? Диск такой я наврятли найду в магазине

Да любой, диск ВИС оригинал я посоветую, выжимной тоже, закрытого типа.



Обычно я себе ставлю полный комплект Sachs .... это как бы второе сцепление после родного заводского.. и сколько оно ходит - не знаю.. т.к. продаю машины... но похоже ходит оно раза в 1,5-2 дольше, чем сток... несколько тугая с ним педаль...
читал что корзина Сакс и диск стоковый - самое то...
но например на 2112 не рекомендуют... типо движок более тяговитый... не знаю, но у меня все пучком...так что вроде как рекомендую
Smile
fantom343
сальник КВ меняй, чтоб проблем потом не было, выжимной тоже меняй, я при замене сцепы оставил старый(4 месяца ему было), так он сцука загудел через два дня. Теперь пока не прогреется гудит. Сцепу ставь ВИС, мне кажется на этой сцепе меньше всего подделок, по крайней мере у нас в городе. У нас все помешаны на КРАФТ.
MG_And
kotmu писал(а):

несколько тугая с ним педаль...


А вот на моей ещё родной корзине педаль как пушинка с новым тросиком была, даже легче чем на моей теперешней машине, и схватывало резко в самом начале, после замены диска.
Dranik
По фото :
оба сальника менять без разговору чтоб туда больше нелазить за этим.
по сцепе тут уже хозяин барин
Но я всётаки придерживаюсь если залез в такое место то сразу делать по максимуму чтоб потом туда нелазить из-за поганенького выжимного к примеру , хотя конешно надо быть увереным что берёшь на замену чтоб неоказалось что старое лутше чем новое.
По выбору сцепы Я за Вис и полностью соледарен со словами fantom343
fantom343 писал(а):

Сцепу ставь ВИС, мне кажется на этой сцепе меньше всего подделок, по крайней мере у нас в городе

+много.
fantom343 писал(а):

У нас все помешаны на КРАФТ.

так же и на Валео ещё, тока вот мало кто знает что всё это пошло галимый Китай и Туркиш и ходит вообще отвратительно.

Зы товарищь продал пару комплектов Валео Туркишь и всё вернули и обменяли на Вис .
BorisN
у меня сцепа проскальзывала, как оказалось не из-за износа 120ткм. а тёк сальник кпп. Новая сцепа куплена, но старая-то в порядке, фрикционный разве что сношен. Готовился к замене ещё три года назад и купил эти накладки и заклёпки мужик дал вродеб специальные. Какие они должны быть? Новая сцепа стоит, но старая года через 3-4 понадобится. Обе крафт.

.jpg
Описание:
Размер файла: 226,45 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы