Страница 1 из 1
Константин_EX
Всем привет.

Тут замута одна есть. за очень дешево отдали Оку. После ДТП. Переварена. Очень много голого нового железа, в основном по низу. Так как помимо ДТП, она прилично была гниловата.

Теперь стоит задача её собрать.

Ну по днищу вроде все понятно. Там хоть кисточкой крась .
А как быть с внешним ЛКП?

Покупать компрессор и пистолет - не вариант. Хотя в гараже есть свет.

С баллончиков красить - не дорого ли выйдет?

Пока в голове только один вариант. Может из баллончиков грунтануть. А поверх самым дешевы винилом? Конечно же перед эти все жучки убрать.


Как идея?
Zippo2
Не с баллончиков это точно не вариант, в принципе недорогой пулик купить, а компрессор на прокат, как вариант самое бюджетное цена качество, ну интернет почитать как делать. За пару дней легко.
Константин_EX
Zippo2
да не, наверно всеж будем винилом закрывать. 300 руб за п.м. ширина 1,52 м. вроде.

главное все подготовить хорошо под обклейку.

пока вот такой гадкий утенок


Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

взяли вообще всю разобранную, тут двери одели и стекла вставили.

осталось крылья закрепить, бампера с номерами и лобовое стекло, будем буксировать в гараж где будет проводится основная сборка.

тормоза прокачали, правда задние колеса пришлось заглушить, так как трубки потекли, щас тормозит только перед hehe
Zippo2
Ну хотя бы загрунтуйте ладом.
Константин_EX
Zippo2
да это понятно.

тут почитал конечно, про покраску, если брать простой дешевый пистолет, то и расход у него не велик (100-200 л/м), и компрессор дешевенький потянет.

не это на будущее можно посчитать, чисто для себя купить.


профессиональный пистолеты требуют по 400-500 литров воздуха в минуту, а такой компрессор тыщ на 60-80 тянет.
Zippo2
Что то цифры какие то большие, купил пистолет за 2тр, 200 л/м потребляет воздуха, дюза 3 мм, давление до 4 бар, пользуюсь нормально, тут в принципе нужен свой инструмент, сначала брал чужой, каждый раз новый, ну и результат иногда не радовал, а тут свой на нем руку набил, ну и результат стал стабильнее. Для такого пистолета надо порядка 400 л/м, может чуть больше, соотношение 1.7, это доп ресивером можно решить.
rover
Днище проще всего покрасить мастикой, разводишь с бензином, капаешь масла отработки + немного клея и замазываешь, будет вечным. А кузов покрасить несложно, главное чтобы была поверхность подготовлена - натираешь шкуркой 600, потом 1500 с водой постоянно, выводя все огрехи, брызгаешь вокруг машины водой с утра на улице, включаешь компрессор, продуваешь в сторону и начинаешь методично в несколько проходов проходить всю. Затем ждешь 1-2 часа, убирая пинцетом пылинки и мошек прилипших и сбрызгиваешь лаком.
Это упрощенно рассказал, но суть такая. Перед покраской надо пройтись обезжиривателем все места, а некрасящиеся части закрыть, иначе краской налипнут, будет как наждачка покрытие, не уберешь ничем потом. Ворох газет и малярный скотч обязательны, компрессор любой, лишь бы баллон побольше и до 5 атм выдавал
Константин_EX
rover
спасибо.
по компрессору закидываю удочки.

учитывая что много голого металла, что снизу, что внутри моторного отсеца, что внутри салона - вариант один - полная разборка авто под покраску,

стекла снять, мотор подрамник снять и все можно красить.
Ginela
С балончиков может получится дорого если там краски мало, а авто надо много красить. Многие чтобы не красить делать либо аэрографию либо винилловые пленки используют - только их хватает не на долго, до первого мытья на мойке.
Artur09
Недавно и я решил покрасить автомобиль. Обратился в один из сервисов, вроде работой и ценой я остался доволен, но когда узнал что они у меня взяли денег намного больше чем должны были, разозлился конечно же но толку то(( Хорошо хоть тут бла-бла-бла мне помогли узнать где можно было бы по дешевле все сделать. С сегодняшнего дня буду обращаться на автосервисы только через них, во избежании повторении пройденного.
мертвая голова
Если бы я собирался красить авто, я бы купил компрессор и краскопульт. Потом еще мовильник бы купил и распылил бы пушсало по полостям ! И еще можео мыть двиг минимойкой и потом продуть компрессором. Smile
Ludvig
Конечно компрессор и краскопульт. А еще надо шлифовалку, набор шукрок к ней, шпаклевка появилась однокомпонентная по краске и по металлу. Ура! и литры обезжиривателя. Разбавитель и проявочный порошкок тоже не лишний. Тем не менее, покрасив и залачив получится неплохой результат, дешевле чем на сервисе. Еще укрывочную бумагу надо и аццкое трудолюбие и терпение.
Смотрю я на бока ауди, ну чем моя машина хуже? Руки приложить.
Дшорук
баллончики - точно дороже выйдет. можно попробовать на двоих с кем-нибудь из родных или друзей купить краскопульт и прочее. может еще кто-то уже давно хочет машину покрасить, а нет возможности из вашего окружения?
Ginela
Вот самостоятельно оклеить ..думаю еще можно, но как показывает практика покрасить..штобы не было шагрени и пылевых вкраплений под лаком, это только в боксе делать. Ни банерная ткань не поможет ни шатер колхозный. Единственное зашпаклить можно самому...антикорозийкой дотошненько обработать, вывести кузов как надо. Отшкурить, а покрасить либо бокс снять и самому, но долго получится,еще и без опыта. Либо уж отдать на хорошую базу под контролем пусть нанесут краску.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы