Страница 1 из 1
Женя.1981
Сколько сервисов не объездил,сколько друзей не опрашивал,сколько в форумах не спрашивал,а никак не мог победить болячку своей пятнахи.
А проблема была в том,что после включения-выключения вентилятора охлаждения холостые обороты поднимались до 2200-2700 и ничего не возможно было с ними сделать.. Ни прогазовка,ни глушение-пуск двигателя,ни мат......
Бывало стою в пробке а машина ревёт на 2500 оборотах,все смотрят,наверно думают,что подсос вытащил на карбе и сижу как дурак на таких оборотах. А самое плохое,что я начинал реально нервничать из за этого. Вентилятор включался и обороты падали до нормы,а как выключится обороты опять идут вверх.
Сколько сменил датчиков ДПДЗ уж и не сосчитать.. Дроссель снимал,чистил,искал подсосы воздуха,и много чего ещё делал...
В процессе поиска нашёл на форумах совет по моим симптомам и от отчаяния сделал как там советовали и о чудо - обороты больше ни разу не поднялись самопроизвольно!
Вот собственно и сам совет:
Рядом с мозгами (ЭБУ) есть три реле с предохранителями - реле Бензонасоса,вентилятора и чего то ещё Smile
Вот в реле вентилятора охлаждения двиг-ля идёт провод массы прям из общей косы с датчиками. Его нужно откусить из косы и прикрутить рядом на кузов(там есть отверстие под болт) Вот и все дела.
Проблема эта вроде только у 2004 годов выпуска.. Типа болячка этой волны машин. Может кому поможет,сам я три года мучался с этим,пока не сделал.

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (20 Июля 2011 14:29), всего редактировалось 1 раз
ЮБА
Тоже бывает такое изредка. Стоишь в пробке и вдруг видишь - обороты 2000 с копейками. Пока решается легким нажатием-отпусканием педали газа. Тросик смазан, не заедает. СЕ не кажет.
SoftFelix
ЮБА, бортовик есть? Глянь положение ДПДЗ в момент повышения оборотов. Наверняка 1...2%. Если косяков с силовой массой вентилятора и ЭБУ нет, то лечится _чуть_ уменьшением натяжения троса газа или, если не поможет, замена самогО ДПДЗ. Но, скорее всего, надо просто чуть ослабить трос газа.
Женя.1981
Показания угла открытия дроссельной заслонки на БК часто не имеют ничего общего с её реальным механическим положением...
Т.е. идёт сбой электроники,показаний(датчика,напряжения...) И мозг тупо принимает решение добавлять оборотов,раз заслонка типа открыта..

Если тросик не перетянут и пружина на дросселе в порядке,то это симптомы умирания ДПДЗ..
Если связь оборотов,показаний на БК - с включением-выключением вентилятора,то мой случай..
rg-45
Женя.1981 писал(а):

,сколько в форумах не спрашивал,а никак не мог победить болячку своей пятнахи.


значит плохо спрашивал Smile http://www.chiptuner.ru/content/ground2/ уж больше 5 лет как трабла побеждена.и тут постоянно ссылками кидаемся на эти статейки.там три части.
Сергей 22
rg-45
+1 как раз хотел то же самое про чиптюнер написать.
У самого после вентиля дпдз 1% иногда показывает но обороты не растут. Пока что руки дошли до всех масс под капотом. Следующий этап массы в салоне и доп массы для ЭБУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы