Совет,как победить произвольное повышение оборотов на инже. |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Женя.1981![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
|
Сколько сервисов не объездил,сколько друзей не опрашивал,сколько в форумах не спрашивал,а никак не мог победить болячку своей пятнахи. А проблема была в том,что после включения-выключения вентилятора охлаждения холостые обороты поднимались до 2200-2700 и ничего не возможно было с ними сделать.. Ни прогазовка,ни глушение-пуск двигателя,ни мат...... Бывало стою в пробке а машина ревёт на 2500 оборотах,все смотрят,наверно думают,что подсос вытащил на карбе и сижу как дурак на таких оборотах. А самое плохое,что я начинал реально нервничать из за этого. Вентилятор включался и обороты падали до нормы,а как выключится обороты опять идут вверх. Сколько сменил датчиков ДПДЗ уж и не сосчитать.. Дроссель снимал,чистил,искал подсосы воздуха,и много чего ещё делал... В процессе поиска нашёл на форумах совет по моим симптомам и от отчаяния сделал как там советовали и о чудо - обороты больше ни разу не поднялись самопроизвольно! Вот собственно и сам совет: Рядом с мозгами (ЭБУ) есть три реле с предохранителями - реле Бензонасоса,вентилятора и чего то ещё ![]() Вот в реле вентилятора охлаждения двиг-ля идёт провод массы прям из общей косы с датчиками. Его нужно откусить из косы и прикрутить рядом на кузов(там есть отверстие под болт) Вот и все дела. Проблема эта вроде только у 2004 годов выпуска.. Типа болячка этой волны машин. Может кому поможет,сам я три года мучался с этим,пока не сделал. _________________ Давайте поможем друг другу. ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
ЮБА![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
|
|||
|
|||
![]() |
|||
SoftFelix![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 778
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
|
ЮБА, бортовик есть? Глянь положение ДПДЗ в момент повышения оборотов. Наверняка 1...2%. Если косяков с силовой массой вентилятора и ЭБУ нет, то лечится _чуть_ уменьшением натяжения троса газа или, если не поможет, замена самогО ДПДЗ. Но, скорее всего, надо просто чуть ослабить трос газа. _________________ ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Женя.1981![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
|
Показания угла открытия дроссельной заслонки на БК часто не имеют ничего общего с её реальным механическим положением... Т.е. идёт сбой электроники,показаний(датчика,напряжения...) И мозг тупо принимает решение добавлять оборотов,раз заслонка типа открыта.. Если тросик не перетянут и пружина на дросселе в порядке,то это симптомы умирания ДПДЗ.. Если связь оборотов,показаний на БК - с включением-выключением вентилятора,то мой случай.. _________________ Давайте поможем друг другу. ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
rg-45 Предупреждений: 1 ![]() ![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 22101
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
значит плохо спрашивал ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
Сергей 22![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 12675
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
|
rg-45 +1 как раз хотел то же самое про чиптюнер написать. У самого после вентиля дпдз 1% иногда показывает но обороты не растут. Пока что руки дошли до всех масс под капотом. Следующий этап массы в салоне и доп массы для ЭБУ _________________ ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15 |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|