Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Совет,как победить произвольное повышение оборотов на инже.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Совет,как победить произвольное повышение оборотов на инже. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 12:00
Ответить с цитатой

Сколько сервисов не объездил,сколько друзей не опрашивал,сколько в форумах не спрашивал,а никак не мог победить болячку своей пятнахи.
А проблема была в том,что после включения-выключения вентилятора охлаждения холостые обороты поднимались до 2200-2700 и ничего не возможно было с ними сделать.. Ни прогазовка,ни глушение-пуск двигателя,ни мат......
Бывало стою в пробке а машина ревёт на 2500 оборотах,все смотрят,наверно думают,что подсос вытащил на карбе и сижу как дурак на таких оборотах. А самое плохое,что я начинал реально нервничать из за этого. Вентилятор включался и обороты падали до нормы,а как выключится обороты опять идут вверх.
Сколько сменил датчиков ДПДЗ уж и не сосчитать.. Дроссель снимал,чистил,искал подсосы воздуха,и много чего ещё делал...
В процессе поиска нашёл на форумах совет по моим симптомам и от отчаяния сделал как там советовали и о чудо - обороты больше ни разу не поднялись самопроизвольно!
Вот собственно и сам совет:
Рядом с мозгами (ЭБУ) есть три реле с предохранителями - реле Бензонасоса,вентилятора и чего то ещё Smile
Вот в реле вентилятора охлаждения двиг-ля идёт провод массы прям из общей косы с датчиками. Его нужно откусить из косы и прикрутить рядом на кузов(там есть отверстие под болт) Вот и все дела.
Проблема эта вроде только у 2004 годов выпуска.. Типа болячка этой волны машин. Может кому поможет,сам я три года мучался с этим,пока не сделал.

_________________
Давайте поможем друг другу.

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (20 Июля 2011 14:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 13:02
Ответить с цитатой

Тоже бывает такое изредка. Стоишь в пробке и вдруг видишь - обороты 2000 с копейками. Пока решается легким нажатием-отпусканием педали газа. Тросик смазан, не заедает. СЕ не кажет.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 14:06
Ответить с цитатой

ЮБА, бортовик есть? Глянь положение ДПДЗ в момент повышения оборотов. Наверняка 1...2%. Если косяков с силовой массой вентилятора и ЭБУ нет, то лечится _чуть_ уменьшением натяжения троса газа или, если не поможет, замена самогО ДПДЗ. Но, скорее всего, надо просто чуть ослабить трос газа.
_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 14:28
Ответить с цитатой

Показания угла открытия дроссельной заслонки на БК часто не имеют ничего общего с её реальным механическим положением...
Т.е. идёт сбой электроники,показаний(датчика,напряжения...) И мозг тупо принимает решение добавлять оборотов,раз заслонка типа открыта..

Если тросик не перетянут и пружина на дросселе в порядке,то это симптомы умирания ДПДЗ..
Если связь оборотов,показаний на БК - с включением-выключением вентилятора,то мой случай..

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 14:37
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
,сколько в форумах не спрашивал,а никак не мог победить болячку своей пятнахи.

значит плохо спрашивал Smile http://www.chiptuner.ru/content/ground2/ уж больше 5 лет как трабла побеждена.и тут постоянно ссылками кидаемся на эти статейки.там три части.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 14:53
Ответить с цитатой

rg-45
+1 как раз хотел то же самое про чиптюнер написать.
У самого после вентиля дпдз 1% иногда показывает но обороты не растут. Пока что руки дошли до всех масс под капотом. Следующий этап массы в салоне и доп массы для ЭБУ

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы