Сколько сервисов не объездил,сколько друзей не опрашивал,сколько в форумах не спрашивал,а никак не мог победить болячку своей пятнахи.
А проблема была в том,
что после включения-выключения вентилятора охлаждения холостые обороты поднимались до 2200-2700 и ничего не возможно было с ними сделать.. Ни прогазовка,ни глушение-пуск двигателя,ни мат......
Бывало стою в пробке а машина ревёт на 2500 оборотах,все смотрят,наверно думают,что подсос вытащил на карбе и сижу как дурак на таких оборотах. А самое плохое,что я начинал реально нервничать из за этого.
Вентилятор включался и обороты падали до нормы,а как выключится обороты опять идут вверх.
Сколько сменил датчиков ДПДЗ уж и не сосчитать.. Дроссель снимал,чистил,искал подсосы воздуха,и много чего ещё делал...
В процессе поиска нашёл на форумах совет по моим симптомам и от отчаяния сделал как там советовали и о чудо - обороты больше ни разу не поднялись самопроизвольно!
Вот собственно и сам совет:
Рядом с мозгами (ЭБУ) есть три реле с предохранителями - реле Бензонасоса,вентилятора и чего то ещё
Вот в реле вентилятора охлаждения двиг-ля идёт провод массы прям из общей косы с датчиками. Его нужно откусить из косы и прикрутить рядом на кузов(там есть отверстие под болт) Вот и все дела.
Проблема эта вроде только у 2004 годов выпуска.. Типа болячка этой волны машин. Может кому поможет,сам я три года мучался с этим,пока не сделал.
Последний раз редактировалось: Женя.1981 (20 Июля 2011 14:29), всего редактировалось 1 раз