Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Могите починить электрооборудование!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Могите починить электрооборудование!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Евгеньевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 19:09
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане и знающие люди,
помогите поставить диагноз без лишнего и исцелить машину Ваз 21099 I.

Было так: неожиданно на ходу машина задергалась, проваливался газ (т.е. при нажатии педали ускорения не происходило или с провалами и рывками) и загорелся индикатор аккумулятора. Остановился, заглушил ничего видимого на месте не обнаружил. С ключа больше не завелась-при повороте ключа на старт ничего не происходит (стартер не крутит, ни каких щелчков в общем 0 эмоций) , замкнул проводком реле стартера и заработало потихоньку поехал до дома, благо рядом.
Утром решил доехать до сервиса, поменял реле стартера, почистил все клемы и массы-не помогло, завелся так же (через реле), проехал пару километров, индикатор аккумулятора погас не горел, сначала потухла полностью магнитола, потов заглохла машина. Теперь ни через реле и вообще никак больше не заводится.

Думается мне что проблем несколько:
1. Предполагаю: машина сейчас не заводится т.к. аккумулятор полностью пуст потому что прогорели диоды на диодном мосту генератора. (такое с этой машиной за 7 лет было уже 5 или 6 раз cry )
2. почему она изначально дергалась на ходу и не реагировала на нажатие газа????????
3. почему не заводилась????????

Собственно хотел бы дельного совета, что и с чем именно делать, где искать и что проверить что бы исключить одно и подтвердить другое.

Спасибо за помощь!!!
Вернуться к началу
Андрей Евгеньевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 20:49
Ответить с цитатой

заряжай аккум, меряй напругу, мало? - диоды наверно, почему? - меряй потребителей
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 20:54
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
заряжай аккум, меряй напругу, мало? - диоды наверно, почему? - меряй потребителей

+2

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 21:11
Ответить с цитатой

Андрей Евгеньевич писал(а):

1. Предполагаю: машина сейчас не заводится т.к. аккумулятор полностью пуст потому что прогорели диоды на диодном мосту генератора. !


Это примерно, как- умер от изжоги, т.к. не пописил во время.... ROFL
Не тратьте время и нервы- попратьте деньги на правильную диагностику и ремонтируйте, хоть сами, хоть в сервисе.... Wink

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 21:22
Ответить с цитатой

dk-34 писал(а):
на правильную диагностику

как это просто звучит,и как непросто реализовывается.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 21:35
Ответить с цитатой

Ябы посмотрел в сторону массы, которая основная. И клемм на аккумуляторе. Больно разношерстные проблемы и все скопом.
В общем меняй мост, если уверен, что дело в нём, заряжай аккумулятор. Уже исключаем два звена. Дальше смотреть что получится.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 23:45
Ответить с цитатой

Проблемы явно не с клеммами акб, т.к. раз удалось через реле пустить стартер, значит основная масса все-таки есть, а вот контакта с +12 после зажигания пропадает...множество весельяя у меня было с машиной, когда отгорела масса под ЧЯ. Может и тут чтото подобное, лампу генератора может объяснить как раз то, что 3й провод от генератора идет через приборку для сравнения с напряжением от АКБ, если отгорела какая нить из масс под ЧЯ, то вполне возможно, что пропала эта цепь сравнения и соответственно загорелась лампа генератора, а с другой стороны раз сгорел диодный мост, то не удивительно, что она загорелась.
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Евгеньевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 20:16
Ответить с цитатой

Всем спасибо кто откликнулся!

С мостом понятно, его в любом случае менять или как минимум проверить напряжение после зарядки!

Но не совсем понял че делать с остальными болячками, точнее с запуском?
Вернуться к началу
Андрей Евгеньевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 23:37
Ответить с цитатой

У тебя не приходит питание на релюху стартера, значит искать проблему в отсутствии +12 после зажигания...можно начать с замка зажигания. Далее смотреть ЧЯ
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Евгеньевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 21:33
Ответить с цитатой

[M210®]
Спасибо тебе за ответы по существу!
Время заниматься есть только по выходным, поблагодарил бы раньше.

Отчет: мост поменял, акум заряжен-уже заводится (пока через коротыш реле стартера)
Замок зажигания рабочий-на соседскую полу-разобранную ставил-заводится.
Снял монтажный блок что бы проверить-там конечно зацвело.
Искушать судьбу не стал, все равно давно хотел его поменять, купил новый-проблема не ушла. Теперь понятно где искать обрыв.

Но, обращаюсь теперь за советом по новой истории:
был монтажный блок старого образца, проглядел и купил чуть не тот.
Теперь не включается вентилятор, блин. На старом он сидел на звуковом сигнале. На новом отдельная рылюха на месте стеклоподъемника (в старом). Че делать, никак нельзя сделать что бы работало.
Как последний вариант , отсоеденить клему автоматического включения на ЧЯ и вывести клавишу в салон напрямую-но не хотелось бы.
Подскажет кто-нибудь?
СПСБ!
Вернуться к началу
Андрей Евгеньевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 21:47
Ответить с цитатой

Андрей Евгеньевич писал(а):
На новом отдельная рылюха

В теории релюху спрямить надо (пермычка с 87 на 30 ногу реле), чтоб сохранилась работоспособность старой схемы, а на практике: смотреть надо - чего там было и чего там будет. Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2011 00:30
Ответить с цитатой

По поводу релюхи, постарался изобразить тот учаткок, где у тебя обрыв

обведена красным....схему взял перво-попавшуюся, поэтому рядом с замком зажигания провода могут отличаться и не обращай внимания что схема с карбюраторной машины Smile , но сама цепь в целом везде одинаковая - от замка зажигания идет красный провод из 5го контакта колодки, в ЧЯ приходит на колодки Х1 (Ш1) в 8й контакт, выходит из ЧЯ по колодке Х5(Ш5) с номером контакта 4, красно-голубой провод идет уже до реле.
Я бы начал с наличия напряжения на 5м контакте в колодке замка зажигания, если есть, идти мерять дальше на ЧЯ возле Х1, а потом на Х5 и до реле (мне кажется проблема тут, т.к. оборвать провод в мотолном отсеке куда проще чем в салоне)

По поводу вентилятора, если я правильно понял ту систему которая стоит в твоей машине, то вынув реле вентилятора и замкнув 30 и 87 контакт, вентилятор должен работать. Включение ведь управляется от датчика на радиаторе?
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Евгеньевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 22:12
Ответить с цитатой

[M210®] Rover_61reg

Чесно говоря лично для меня замкнуть 30 и 87 контакт это как полет Гагарина-как они это сделали в деталях?!
С электрикой я чисто по знакомству, не друзья.
Сам думаю что не сделаю, вызвонил толкового электрика на выходных будет лечить. Пока вернул старый блок и все работает (кроме света в салоне)-собственно что бы по этим пробам доехать до СТО.

Вот че опять случилось, мля: мост как писал выше заменил, мерил напругу показывало 14, под нагрузкой 13,..с копеечкой. Ну и подумал что вопрос с геной закрыт.
Поехал по делу вечером, вижу что панель приборов млекнет, сразу подумал что опять беда. Ну так и случилось, карлсон на сфетофоре включился а машина отключилась. Аккум опять пуст.
Сейчас понимаю что в момент сбора гены (когда мост новый ставил), по своей не опытности, не обратил внимание на конденсатор и его маленький проводочек. Сейчас полез проверить ну так и есть, и даже больше там оборванный и пробитый посередине провод (видимо когда снимал мост).

Так вот хочу поинтересоватья у знающий людей: могла бы эта история повлиять на посадку аккума? А может и того хуже гену придется менять, может там че коротнуло из-за этого?
Ну конденсатор поставлю новый, регулятор тоже (они по ходу спаяны эти оборванным проводом были), мост знаю как прозвонить, а в остальном не в курсе.
СПСБ!
Вернуться к началу
Андрей Евгеньевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2011 22:21
Ответить с цитатой

Андрей Евгеньевич писал(а):
Ну конденсатор поставлю новый, регулятор тоже (они по ходу спаяны эти оборванным проводом были), мост знаю как прозвонить,

А говоришь
Андрей Евгеньевич писал(а):
С электрикой я чисто по знакомству, не друзья.

Насчёт провода кондёра - имхо дело не в нём.
Проверь подкову, поставь новый кондёр, не забудь , что обмотки ротора должны крепиться к таблетке винтами через диэлектрические шайбы, иначе гена работает накоротыш (бывает что недолго).

Вообщем генератор это такая штука, что если все исправные детали собрать до кучи - он работает.
Андрей Евгеньевич писал(а):
меня замкнуть 30 и 87 контакт это как полет

Скажу по секрету - ножки у реле подписаны, приглядись с другой стороны. Wink

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Евгеньевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 11:07
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Вообщем генератор это такая штука, что если все исправные детали собрать до кучи - он работает.


Во истину правда! Поставил новый регулятор и конденсатор, и все работает!
Правда не могу понять как оборванный провод конденсатора мог повлиять на пуск? Ну и одной той самой шайбы там не было, обошел все автозапчасти и электро-палатки-нет нигде, вырезал резиновую шайбу и поставил на не контактный болт.
Напомню, заводился только через коротыш реле стартера, с ключа никак-даже не крутила, просто "0" эмоций. Теперь все как положено!
Осознать почему так не могу, но главное работает!
Спасибо всем кто откликнулся!!!
Вернуться к началу
Андрей Евгеньевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 17:36
Ответить с цитатой

Андрей Евгеньевич писал(а):
Ну и одной той самой шайбы там не было, обошел все автозапчасти и электро-палатки-нет нигде, вырезал резиновую шайбу и поставил на не контактный болт.

Срочно меняй на текстолитовую, гетинаксовую. Резина высохнет и осыпиться, или продавиться. тогда обмотка будет работать накоротко и гена сгорит.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 20:52
Ответить с цитатой

Rover_61reg
+100500 Wink

_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы