Страница 1 из 1
Batya
Летят регуляторы напряжения.Новых хватает на 2 месяца. vst
Ставил от разных производителей. Эффекта-ноль.Почему всё это?
На всякий случай-диодный мост тоже менял.
В чём проблема?Новый генератор брать?
CoolM
Batya
Соединение статора с диодным мостом надежное? Массы контакты и .т.п нет подгораний?
Batya
Всё нормально.Регуляторы летели как со старым мостом, так и с новым.
rg-45
Batya писал(а):

Регуляторы летели как со старым мостом, так и с новым.


как и куда летели? Smile
Batya
Оч смешно
rg-45
Batya писал(а):

Оч смешно


вот ничего смешного.
rg-45 писал(а):

как


нет зарядки,низкая зарядка,сильная просадка под нагрузкой,завышение напряжения.........
    ато из области
    сломалось,что делать
    чинить то что сломалось.
Dsoftgroup
может пробивать ротор периодически.... нагрузка на выходной каскад РН и он сгорает... это как вариант..
Batya
Зарядку БК показывает 11.8-11.9.После замены( сейчас опять поменял)
14.2.А напряжение падает как при движении,так и на холостых оборотах.
РН по барабану когда накрываться.
BorisN
Batya
тебе хорошо бы померить ток нагрузки и ток на ротор, и далее копать где не так. По идее ротор первый на подозрении, хотя при сгорании управляющего транзистора регулятора должен быть сначала скачок напряжения вверх
алекс спб
еще вариант
тс тошнит на 1000-2700,аккум не дозаряжается
в итоге на низких оборотах повышенные токи на перввичную обмотку через регулятор
тот греется и выгорает потихоньку
я стал крутить уже до 4.5 на всех-на регуляторы не жалуюсь
andreyal553
алекс спб писал(а):

на 1000-2700,аккум не дозаряжается


Спорное утверждение. supercool
rg-45
BorisN писал(а):

хотя при сгорании управляющего транзистора регулятора должен быть сначала скачок напряжения вверх


так поди отследи его Smile
andreyal553 писал(а):

Спорное утверждение


зимой,в пробке.всё включено.и так изодня в день.
andreyal553
rg-45 писал(а):

зимой,в пробке.всё включено.и так изодня в день.


Это понятно. Но, сейчас лето. Pardon
Batya
rg-45 писал(а):

зимой,в пробке.всё включено.и так изодня в день.



Зимы у нас хорошие, а пробок нет. Город небольшой.А с зарядкой аккумулятора проблем никогда небыло.В -30 завожусь без проблем.

BorisN писал(а):

тебе хорошо бы померить ток нагрузки и ток на ротор, и далее копать где не так.



Давал генератор электрику.Потом на работающем авто что-то мерил
приборами.И ничего не изменилось.Хотя говорил,что всё должно быть
нормально.Наверное спец такой.
BorisN
rg-45 писал(а):

так поди отследи его


яркий белесый цвет свечения ближнего в глянцевом бампере иномарки впереди различим ну очень чётко - всего лиш чуточку внимания этому, плюс сильное гуляние яркости от оборотов и зачастую жужжание в магнитоле когда диод в мосту накрывается вскоре после.

Грамотному электрику на диагностику, или самому мерить, мерить, мерить гену, от гены, потребителей
Suse
BorisN писал(а):

зачастую жужжание в магнитоле когда диод в мосту накрывается вскоре после.


можно подробнее на радио? или на всех режимах?
rg-45
Batya писал(а):

Наверное спец такой.


ну вобщемто пробой изоляции в обмотке возбуждения не такто просто выявить.как минимум осцилограф нужен.
BorisN
Suse
на всех больше или меньше, зависит от скорости вращения коленвала. Не всегда наверно
DrOn55
У меня была такая же фигня после того как сгорел диодный мост и регулятор. Я их поменял и регуляторы держали нормально ровно напряжение от 2-3 недель до 2 месяцев, начинали выдавать скачкообразное напряжение, но в пределах допустимого.
Забил, так проездил тысяч 30 км и продал.
Slonik123
+100 ротор под замену
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы