Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капремонт тормозной системы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капремонт тормозной системы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2004 05:04
Ответить с цитатой

ВАЗ 21011 1976 г.в. надо капитально ремонтировать тормозную систему.
С передними тормозами вроде все понятно: под замену шланги, рабочие цилиндры, колодки и диски (может быть и суппорт в сборе).
А что надо купить на задние тормоза? Что там обычно за многолетнюю эксплуатацию закисает и требует полной замены?
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2004 12:19
Ответить с цитатой

Да в принципе нужно тоже самое. Тормозные цилиндры (сразу бери от "пятерки", самоподводящиеся). Еще закисает "колдун". Судя по мнению форумчан его можно смело удалить и на его место установить обычный тройник. И вот еще что, когда будешь откручивать металлические трубки от тормозного цилиндра есть верочность их сломать. Так что действуй аккуратно, иначе придется менять всю эту магистраль (неудобно и грязно). И вот еще что, там сзади тоже есть гибкий шланг, так вот для него ключ нужен на 15 (!).
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уксус



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Уссурийск
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2004 15:01
Ответить с цитатой

В первую очередь в задних тормозах, скорее всего, надо приготовить новые колодки и рабочие цилиндры.
Кроме этого, может ли при разборке выясниться, что какие-нибудь второстепенные детали тоже надо будет менять? Может быть какие-нибудь шайбы, прокладки и т.п.
Столько много вопросов, потому что надо "эвакуатором" перегонять машину в сервис, не хотелось бы ее там оставлять и бегать в поисках нужных запчастей. А менять надо всю тормозную систему включая ручник, все закисло и заржавело, но главный тормозной и главный сцепления еще работают.
Вернуться к началу
Уксус сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenya053



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2004 15:25
Ответить с цитатой

С передними тормозами ясно, повторяться не буду. Насчет задних. Покупай все. Начиная с магистрали от ГТЦ назад кончая колодками. А именно:
1) Трубка длинная от ГТЦ до колдуна
2) Колдун (если будешь его оставлять, как часть системы)
3) Трубка от колдуна до шланга (если будешь его оставлять, как часть системы)
4) Шланг
5) Тройник (обязательно проверь его вкручивая в него шланг и трубку, очень много брака. Эта проверка 100% гарантии не дает, но все же снижает вероятность покупки брака)
6) Трубки от тройника к левому и правому колесу

Почему все? Потому, что наверняка все трубки обломятся. Это все недорого стоит и когда будешь делать сердце екать и замирать не будет "обломится сейчас или не обломится". Лучше один раз все сделать по нормальному.
Насчет колдуна. В твоем случае я бы рискнул дать такой совет. Убрать колдун. За такой совет могут запинать ногами, но все же. Дело в том, что на колдун кузов давит посредством штанги-торсиона. Этот торсион крепится к кузову на шпильках. Когда будешь отсоединять торсион с высокой вероятностью шпильки обломишь от кузова. Можно ли будет просвелить из багажника кузов и вставить винты - вопрос. По-любому это будет большой геморрой. Поэтому сначала посмотри, оцени и подумай.
Насчет переда. Не забудь купить медные шайбы и фиксаторы цилиндров, если суппорт в сборе менять не будешь.
Удачи.
Вернуться к началу
Lenya053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FYM



На форуме 13 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 09:01
Ответить с цитатой

Машина старая!
Не исключено, что тормозные щитки сзади весьма подгнившие. Бывают случаи, когда из щитка выпадает "солдатик", деталь, удерживающая тормозную колодку. А точнее "впадает" внутрь, затем попадает между барабаном и колодкой и .... колесо благополучно клинит.
У меня такое было. Как положено: декабрьским вечерком в 23-30 при -18град. С.
Заменять щитки - выдёргивать полуоси.
Поставил от пятёрки, цилиндры тоже - в то время не знал, что они саморегулирующиеся. Оказалось даже лучше.

До кучи можно заменить тросы и механизм ручника.
Garnett@yandex.ru
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2004 13:36
Ответить с цитатой

И еще... возможно придется срубать болты крепления задних тормозных цилиндров к щитку, приготовь на всякий случай 4 болта с гайками аналогичной длины и диаметра....
Удачи

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы