Страница 1 из 1
Milly
Хочу поменять, хотелось бы узнать у тех кто менял.
Какой приход от этого при условии, что опоры, амморты и шаровые с рулевыми в норме?

Имеются ввиду, сайленты в рычагах и поперечине + яйца.
ВАЗов
Уйдут непонятные стуки подвески, яйца дадут уверенности на трассе при входе в небольшие повороты
alex-7
машина будет более собранная.по приятней ездить будет!
BUDWAIZER
я менял
на СТО lol1

но я еще поменял стойки и опорники
машина собранная стала
управляемость улучшилась
+++
Маркшейдер
ВАЗов писал(а):

Уйдут непонятные стуки подвески, яйца дадут уверенности на трассе при входе в небольшие повороты



или не уйдут cry
Владимиръ Владимирович
если чухаются руки - обязательно поменяй!
А если очкуешь что прихода не будет - не меняй
Поменяй то что не очкуешь или не дорого (например вонючку в салоне)[/s]
Mostmajor
Я поменял ромашки (выбивали зубилом, на старых были мелкие трещины, менял в основном изза возраста авто 11 лет все таки), стойки стабилизатора и подушки, заменил чуть порванные пыльники шаровых, набил в них и в ШРУСы смазки. От проделанного радости полные штаны Smile от того видать и шумов/громыханий меньше стало. Ещё бы в рулевую рейку залесть, разобраться с её шумом и будет всё ок. Левую сторону без проблем обошлось, а вот с правой повозится пришлось - болт рычага выходить не хотел изза ШРУСа - опустил машину на тормозной диск+брусок под высоту чуть меньше радиуса покрышки и всё. Главное ВД40 взять с собой.
westik2009
менял, только ромашки и все резинки на стаб.
Приход почувствовал только в поворотах изза стаба, остальное как было так и есть)

Smile

Так что если резинка не пухлая и нет порывов, то менять нестоит. gpn
cinote
можно подробней про эту резинку ? а то у моей тоже какие-то непонятные стуки в подвеске.. и на трассе машина не слушается. реально самому поменять ?
ВАЗов
Все реально сделать самому, ставил недавно полиуретан по кругу, единственное что - пришлось повозиться с передней и задней балкой, главное чтобы под рукой был весь выпресовочно-запресовочный инструмент и еще силиконовая смазка, везде рекомендуют мыльным раствором поливать, ну вот я решил попробовать силикон, эффект изумительный, ВД близко не стоит, единственное где применялось мыло (и то жидкое) для замены резинок на стабе
Ershik07
Сначало визуальный осмотр на предмет трещин и тд.Потом монтажечку в дело,для проверки люфтов.Замена не сложная и самое главное по карману не бьет.Ток что если есть интерес меняй хуже точно не будет.Только запчасти бери нормальные.Я пол города проехал прежде чем все купить.
Mihalych78
бывает что выжигать их надо Smile
kotzeruba
Менял в круговую.Использовал индустриальное масло.Силиконку не рекомендую...Насчёт прихода-расхода...Через 300 км делали углы подвески-изменилось всё,значит старая резина деформировалась.Перед монтажом рычагов и балки-сутки на то,чтобы масло перестало действовать на резину(Есть инструкция по применяемости индустриальных масел,там про это упоминается)Пробег 160тыков.Выпрессовывал в хамку-в тисах.При запрессовке сайлент-блоков прилагать усилие только к металлической арматуре.Для пущей надёги,стежнем диаметром 8 мм добить в трёх местах.При запрессовке резино-металлической втулки помогла наружная обойма от конического подшипника.К сожалению номера на нём не было,а внутренний диаметр(малый)-примерно 30 мм.Главное-не торопиться,получится с первого раза.И даже лучше чем на большинстве СТО.Удачи!
Xplane
Неделю назад поменял. Пробег 106тыщ, ромашки сами вывалились из металических втулок, втулки пришлось выбивать зубилом supercool

Менял все- стойки в сборе с опорником и пружиной, яйца, ромашки, рулевые наконечники, пыльники шрусов, сцепление, каробку разобрал уже два раза (сцволочь она ROFL ) пришлось всет ки отдать мужику на переборку. Завтра поставлю посмотрим какой приход supercool
ruslim
На выхах менял все сайлентблоки, очень доволен, стало намного тише и мягче, хотя резинки были целы, но в мелких трещинах.
Zippo2
Xplane
Ну что , приход то есть?
Xplane
Zippo2 писал(а):

Xplane
Ну что , приход то есть?



Ну как бы боюсь перепутать приход с самовнушением 63 , НО -

мне показалось что прямолинейное движение лучше держит, особенно если на дороге неровности, раньше машина переставляла калеса, сейчас все ровно. Но я еще стойки полностью менял со всеми потрахами и пружиной так что... мне нравица supercool
zlexx
Обычно меняют опрники, и яйца. Когда приходит время менять остальные, то одновременно приходит время списать машину в утиль, имхо.
Milly
zlexx писал(а):

Когда приходит время менять остальные, то одновременно приходит время списать машину в утиль, имхо.



А имхо, если нет денег на другую? Я понимаю, что ты с паджеро крут, но совет твой не к месту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы