Страница 1 из 1
Impylse
Товарищи подскажите, каким лаком из баллона покрыть свежеокрашенный элемент.

Лак BODY зараза даже через несколько дней оттирается всем, чем угодно: растворителем 646 (и так понятно), но уайт спирит, спирт и даже бензин... это вообще не дело.

Кто чем пользовался, подскажите каков результат.
maximk
Пользовался Motip'ом при покраски накладки порога. Сам лак может и крепкий, держится, не стирается - но глянец не получился. И красил я до этого им несколько раз - т.е. пробовал и несколько более тонких слоев и потолще (почти до подтеков) - но нифига.
Impylse
maximk писал(а):

Пользовался Motip'ом при покраски накладки порога. Сам лак может и крепкий, держится, не стирается - но глянец не получился. И красил я до этого им несколько раз - т.е. пробовал и несколько более тонких слоев и потолще (почти до подтеков) - но нифига.



а как к растворителям относится? иногда приходится оттирать битумные пятна и прочую гадость
maximk
Impylse писал(а):

а как к растворителям относится? иногда приходится оттирать битумные пятна и прочую гадость


Я растворителем не тер - но уайт-спирит + антисиликон боди (body 770) + какое-то средство в виде геля от битумных пятен от doctor wax - нормально переносил. Естественно, когда подсох. А сколько я его сушил - не помню.

Кстати, body plastic primer мне не понравился. В нижней части порога краска слегка облупилась до пластмассы, т.е. сразу всем пирогом грунт+база+лак. Так что дело именно в пластиковом грунте.
Парашутист
Только вот сегодня утром вскрывал лаком свежевыкрашенные пороги, название щас правда не припомню, точнее боюсь ошибиться, но суть такова :
Это уже вторая косметика порогов, первая продержалась почти 2 года, зимой сыпят какую то химию с солью, начинает жрать края порогов.
Вскрывал таким способом (всё из балончиков) : грунт, краска "млечный путь" - улётный цвет! потом лак, решил перед распылением лака обезжирить окрашенную ранее поверхность (тем же лаком) силиконовой смывкой, оказалось ветошь начинает стирать лак, попробовал уайт спиритом - тоже самое, другим не стал пробовать, просто протёр поверхность и задул лаком.
мой Вывод : просто не спешить и как для человека который не имеет с этим каждый день дело, выяснить совместимость материалов, а так же просто соблюдать рекомендуемую выдержку между слоями и не важен производитель лака.
maximk
Парашутист писал(а):

мой Вывод : просто не спешить и как для человека который не имеет с этим каждый день дело, выяснить совместимость материалов, а так же просто соблюдать рекомендуемую выдержку между слоями и не важен производитель лака.


Ну а как можно объяснить такой факт. Когда нанес последний слой лака, причем на горизонтальную поверхность - все блестит и гладко. По мере высыхания (деталь неподвижна) лак становится слегка шершавый. Т.е. он прозрачый, все нормально, но того глянца уже нет.

Мне сдается, что все же от производителя зависит.
Dranik
Impylse
брать аэрозольный лак в спец магазинах аля малярка авто и думаю проблем небудет.
usv
Лак в баллончиках дерьмо редкостное - смывается на ура. Красить надо пуликом из банок.
Dranik
usv писал(а):

Красить надо пуликом из банок.


ну ето и дураку понятно что грамотная малярка рулит без разговоров!!! Wink
но как быть если самому хочется Pardon
Impylse
usv писал(а):

Лак в баллончиках дерьмо редкостное - смывается на ура. Красить надо пуликом из банок.



Это понятно, но надо все атки найти что-то более менее стойкое.

Какие еще случаи припомните господа?
beto78
Тоже не удается добиться глянца.
ТЕ как бы блянец есть но он матовый!
Собственного носа не видно как в зеркало.
Может полировать надо, опишите процесс.
qwert855
Impylse писал(а):

Товарищи подскажите, каким лаком из баллона покрыть свежеокрашенный элемент.



ответ прост НИКАКИМ. любой лак 1К из баллончика будет легко растворяться и мутнеть даже под температурой (в частности под капотом)

если очень нужно немного залачить ответственное место а ничего кроме необходимости нету. то выход только один.
- ехать на подбор краски и покупать у них 2К лак (любой) с расфосовкой в аэрозоли (соотв значительно дороже 1К магазинного). только есть одно НО
- его нужно использовать в течении 6-8 часов иначе он тупо пропадет.
после его !ПОЛНОГО! высыхания (хотя бы неделя) покрытие (по качеству) будет как заводское
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы