Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с ЛКП (выбор лака)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите с ЛКП (выбор лака) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 14:39
Ответить с цитатой

Товарищи подскажите, каким лаком из баллона покрыть свежеокрашенный элемент.

Лак BODY зараза даже через несколько дней оттирается всем, чем угодно: растворителем 646 (и так понятно), но уайт спирит, спирт и даже бензин... это вообще не дело.

Кто чем пользовался, подскажите каков результат.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 14:45
Ответить с цитатой

Пользовался Motip'ом при покраски накладки порога. Сам лак может и крепкий, держится, не стирается - но глянец не получился. И красил я до этого им несколько раз - т.е. пробовал и несколько более тонких слоев и потолще (почти до подтеков) - но нифига.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 14:46
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Пользовался Motip'ом при покраски накладки порога. Сам лак может и крепкий, держится, не стирается - но глянец не получился. И красил я до этого им несколько раз - т.е. пробовал и несколько более тонких слоев и потолще (почти до подтеков) - но нифига.


а как к растворителям относится? иногда приходится оттирать битумные пятна и прочую гадость
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 14:50
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
а как к растворителям относится? иногда приходится оттирать битумные пятна и прочую гадость

Я растворителем не тер - но уайт-спирит + антисиликон боди (body 770) + какое-то средство в виде геля от битумных пятен от doctor wax - нормально переносил. Естественно, когда подсох. А сколько я его сушил - не помню.

Кстати, body plastic primer мне не понравился. В нижней части порога краска слегка облупилась до пластмассы, т.е. сразу всем пирогом грунт+база+лак. Так что дело именно в пластиковом грунте.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Парашутист



На форуме 6 лет
Сообщения: 40
Откуда: Одесса
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 15:07
Ответить с цитатой

Только вот сегодня утром вскрывал лаком свежевыкрашенные пороги, название щас правда не припомню, точнее боюсь ошибиться, но суть такова :
Это уже вторая косметика порогов, первая продержалась почти 2 года, зимой сыпят какую то химию с солью, начинает жрать края порогов.
Вскрывал таким способом (всё из балончиков) : грунт, краска "млечный путь" - улётный цвет! потом лак, решил перед распылением лака обезжирить окрашенную ранее поверхность (тем же лаком) силиконовой смывкой, оказалось ветошь начинает стирать лак, попробовал уайт спиритом - тоже самое, другим не стал пробовать, просто протёр поверхность и задул лаком.
мой Вывод : просто не спешить и как для человека который не имеет с этим каждый день дело, выяснить совместимость материалов, а так же просто соблюдать рекомендуемую выдержку между слоями и не важен производитель лака.
Вернуться к началу
Парашутист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 15:13
Ответить с цитатой

Парашутист писал(а):
мой Вывод : просто не спешить и как для человека который не имеет с этим каждый день дело, выяснить совместимость материалов, а так же просто соблюдать рекомендуемую выдержку между слоями и не важен производитель лака.

Ну а как можно объяснить такой факт. Когда нанес последний слой лака, причем на горизонтальную поверхность - все блестит и гладко. По мере высыхания (деталь неподвижна) лак становится слегка шершавый. Т.е. он прозрачый, все нормально, но того глянца уже нет.

Мне сдается, что все же от производителя зависит.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 15:16
Ответить с цитатой

Impylse
брать аэрозольный лак в спец магазинах аля малярка авто и думаю проблем небудет.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4120
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 15:22
Ответить с цитатой

Лак в баллончиках дерьмо редкостное - смывается на ура. Красить надо пуликом из банок.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38111
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 15:25
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Красить надо пуликом из банок.

ну ето и дураку понятно что грамотная малярка рулит без разговоров!!! Wink
но как быть если самому хочется Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 15:33
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Лак в баллончиках дерьмо редкостное - смывается на ура. Красить надо пуликом из банок.


Это понятно, но надо все атки найти что-то более менее стойкое.

Какие еще случаи припомните господа?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 17:29
Ответить с цитатой

Тоже не удается добиться глянца.
ТЕ как бы блянец есть но он матовый!
Собственного носа не видно как в зеркало.
Может полировать надо, опишите процесс.
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 17:46
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Товарищи подскажите, каким лаком из баллона покрыть свежеокрашенный элемент.


ответ прост НИКАКИМ. любой лак 1К из баллончика будет легко растворяться и мутнеть даже под температурой (в частности под капотом)

если очень нужно немного залачить ответственное место а ничего кроме необходимости нету. то выход только один.
- ехать на подбор краски и покупать у них 2К лак (любой) с расфосовкой в аэрозоли (соотв значительно дороже 1К магазинного). только есть одно НО
- его нужно использовать в течении 6-8 часов иначе он тупо пропадет.
после его !ПОЛНОГО! высыхания (хотя бы неделя) покрытие (по качеству) будет как заводское
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы