Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при переключении, как будто держат за хвост

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергается при переключении, как будто держат за хвост вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 22:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие форумчане, проблема заключается в следующем.

При переключении моей Ваз2114 2005 года выпуска с второй на последующие происходят подергивания и ощущение "держания за хвост", нет динамики.

Были проверены все датчики, в главном подозрении был ДМРВ.

Попробовал вытащить штекер из него, и вуаля автомобиль сразу же ПОЕХАЛ динамичнее, проблемы пропали. Но аварийный режим это не то, что нужно.

Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.

Фильтры, сеточка, свечи, провода, датчики - ничего не помогло, подскажите как решить проблему. Грешу на мозги.

Диагностика на СТО ничего не показала(((((

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 23:35
Ответить с цитатой

Kiryushov Мозги, эт вряд-ли.
А вот про передачи непонятно. Машинке неизвестно какая передача.
А на 2-й динамика нормальная?

_________________
Не починяй что работает!

Последний раз редактировалось: ЮБА (21 Июля 2011 23:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iv-2108



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 23:46
Ответить с цитатой

Может бензин поменять?
Вернуться к началу
Iv-2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 08:25
Ответить с цитатой

Kiryushov писал(а):
Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.

датчик точно такой как и стоял?номер с низу датчика тотже?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:03
Ответить с цитатой

прошивка наверное напильник пиленая? Razz
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrWarlock



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: TATARSTAN
Авто: 2114 2005 г. 1,5 8v Я7.2 - был...
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:11
Ответить с цитатой

был такой серийный глюк прошивки. Переключения 2-3, 3-4. Я 7.2 2005г
Вернуться к началу
DrWarlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:27
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Kiryushov Мозги, эт вряд-ли.
А вот про передачи непонятно. Машинке неизвестно какая передача.
А на 2-й динамика нормальная?


В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:28
Ответить с цитатой

Iv-2108 писал(а):
Может бензин поменять?


Да нет бензин вроде всегда в одном месте заправляю, хотел опять сетку поменять, залез, но она нормальная. Роснефть.

Пробовал 95 заливать бесполезно.

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:30
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Kiryushov писал(а):
Купил датчик поменял, поездил и особой разницы не увидел.

датчик точно такой как и стоял?номер с низу датчика тотже?


Ну да, я даже от калины датчик брал, там и номер другой, бесполезно.

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:32
Ответить с цитатой

DrWarlock писал(а):
был такой серийный глюк прошивки. Переключения 2-3, 3-4. Я 7.2 2005г


Посоветуйте, где можно прошивку поменять, хорошего и мастера.

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:32
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
прошивка наверное напильник пиленая? Razz


да вот вроде не меняли старые хозяева.

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrWarlock



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: TATARSTAN
Авто: 2114 2005 г. 1,5 8v Я7.2 - был...
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:48
Ответить с цитатой

сами то откуда будете?=} мой лечащий врач живет в казани. А сейчас я мск завис с букетом проблем. Хочу легендарного паулюса разыскать.
Вернуться к началу
DrWarlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 11:03
Ответить с цитатой

DrWarlock писал(а):
сами то откуда будете?=} мой лечащий врач живет в казани. А сейчас я мск завис с букетом проблем. Хочу легендарного паулюса разыскать.


Ой, подскажите где в ТОЛЬЯТТИ лечащий врач хороший!

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 11:07
Ответить с цитатой

Kiryushov писал(а):
В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 11:24
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Kiryushov писал(а):
В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.


Вот вот на форсунки тоже грешу, незнаю с чего начать на СТО.

Форсунки
Мозги
или еще что то

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 11:27
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Kiryushov писал(а):
В том то и дело на второй прет как дурная, ну всмысле все нармально.
Если учесть, что на высших передачах нагрузка на движок поболе, то м.б. форсунки - частичный засор.+ давление в рампе
Наверно хорошо бы посмотреть подсос воздуха после ДМРВ.


Причем когда переключаюсь например с 3 на 4тую, подожду пару секунд пока обороты спадут, газую и все отлично. То есть ООООЧЕЕЕНЬ плавно переключаюсь, без динамики, как будто Английскую королеву везу. Провала нет, но если как обычно мы превыкли ездить провал гребанный ощутимый, аж машина трясется.

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urisss



На форуме 5 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 11:55
Ответить с цитатой

Kiryushov писал(а):


незнаю с чего начать на СТО.

Форсунки
Мозги
или еще что то

Я думаю что сначала нужно смесь привести в порядок.Приехать на сто и газоанализатором проверить состав смеси и привести его в норму.А состав зависит от посторонних подсосов,давления топлива,состояния форсунок,исправности ДМРВ(новый не значит хороший,брак еще никто не отменял),состояние проводки от ДМРВ до ЭБУ,состояние масс,исправности ДК,исправности МЗ,исправности ВВ проводов,исправности свечей.
Не стоит забывать что кат может быть забит.Клапана должны быть настроены при температуре 20 градусов.У авто должен быть хороший выбег на нейтрале.
У меня была подобная проблема только появлялась она не всегда.После приведения всего в норму машина побежала.
Вернуться к началу
urisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrWarlock



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: TATARSTAN
Авто: 2114 2005 г. 1,5 8v Я7.2 - был...
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 12:01
Ответить с цитатой

я думаю твой врач инженегром на заводе трудится, уж если в Тольятти. Самый не затратный способ диагностики - здоровый донор. Я с прогоревшей прокладкой впуска ездил. Не было провалов. Подсос в мощностном режиме погоды видать не делает. В натяг на малых нагрузлах тупила.
Вернуться к началу
DrWarlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 13:14
Ответить с цитатой

давление топлива в рампе надо бы измерить
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kiryushov



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 14:50
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
давление топлива в рампе надо бы измерить


А если прикинуть, я диагностику делал, все в норме.

Давление в рампе это дело хорошее, но у меня глюк при переключении скоростей, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5.

_________________
Вернуться к началу
Kiryushov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 14:56
Ответить с цитатой

Kiryushov писал(а):
Давление в рампе это дело хорошее, но у меня глюк при переключении скоростей, с 2 на 3, с 3 на 4, с 4 на 5.
Как пример.
Нагрузка на движок на высших передачах больше, т.е. и бенза поболе надо, при тех-же оборотах двигателя. Если в рампе давления нет, то смесь бедная, вот и не тянет.
Отсюда мораль Smile - форсунки, рампа.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrWarlock



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: TATARSTAN
Авто: 2114 2005 г. 1,5 8v Я7.2 - был...
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 17:01
Ответить с цитатой

Я б проверил мозг. Если нет у кого снять аналогичный без глюков, идешь к "тюнинг" мастерам, объясняешь беду. Просишь ставить его прошитый ЭБУ и вперед с ним на тест-драйв. Нравится, покупаешь перепрошивку своего.
Вернуться к началу
DrWarlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 18:04
Ответить с цитатой

Не буду создавать новую тему,тк проблема похожая. У меня значит следующее, если на улице дождь или просто влажно,то пока тачка не прогреется нормально идет дерготня.Переключаюсь например со 2-ой на 3-ю передачу и тачка начинает тупить (как будто за хвост держат) потом раз как будто пинок под зад и полетела. Как прогрееться в пути до 90 градусов все проходит. Тачку грею обычно до 30-40 градусов и в путь.
В сухую погоду таких глюков не наблюдается. Что посоветуете смотреть?
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 21:23
Ответить с цитатой

kaktus123 писал(а):
Не буду создавать новую тему,тк проблема похожая. У меня значит следующее, если на улице дождь или просто влажно,то пока тачка не прогреется нормально идет дерготня.Переключаюсь например со 2-ой на 3-ю передачу и тачка начинает тупить (как будто за хвост держат) потом раз как будто пинок под зад и полетела. Как прогрееться в пути до 90 градусов все проходит. Тачку грею обычно до 30-40 градусов и в путь.
В сухую погоду таких глюков не наблюдается. Что посоветуете смотреть?
Для начала ВВ провода, МЗ. Возможен поверхностный пробой свечи от грязи - под замену.
_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы