Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт рулевых наконечников. 100% замена?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Люфт рулевых наконечников. 100% замена? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 23:07
Ответить с цитатой

Приговорили правый наконечник в одном сервисе. Потом посмотрел сам, имеется осевой люфт вдоль пальца у обоих наконечников. А именно, если нажать на рулевой наконечник сверху со средней силой на стоящей машине, то он прожимается вниз на 5мм где-то. Наконечники на замену? Или есть какой-то допуск по перемещению пальца вверх-вниз?
Как вообще правильно их проверить?
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 23:12
Ответить с цитатой

В них вообще никаких люфтов быть не должно, как и в шаровой.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 06:36
Ответить с цитатой

Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 07:01
Ответить с цитатой

Диммм писал(а):
Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.
нет, никакого люфта там быть не должно
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 08:07
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
нет, никакого люфта там быть не должно

+ 1.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:55
Ответить с цитатой

Возьмите в магазе новый (заводской) и попробуйте - сам удивился когда узнал. Ну и свой подавите сверху вниз))
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usernew



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:55
Ответить с цитатой

Вопрос задам может быть глупый но все-таки - а на что вообще влияют наконечники рулевых тяг ? И на что может повлиять их износ при движении ?
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:58
Ответить с цитатой

Диммм писал(а):
Возьмите в магазе новый (заводской) и попробуйте - сам удивился когда узнал. Ну и свой подавите сверху вниз))

Лежат уже новые на замену, в стороны пальцы двигаются с усилием как и должно быть, верх-вниз нет никакого люфта.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:59
Ответить с цитатой

usernew писал(а):
а на что вообще влияют наконечники рулевых тяг ?

На управляемость, шумовое оформление и естественно на безопасность.
Ни разу не та деталь, на которой нужно экономить. bboyan

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 11:04
Ответить с цитатой

usernew писал(а):
Вопрос задам может быть глупый но все-таки - а на что вообще влияют наконечники рулевых тяг ?

Я тут хотел рулевую рейку менять потому как руль трясло и гремело сильно, мне брат посоветовал пока наконечники поменять, поменял и все пропало, рейка еще живет. Но там наконечники действительно плохие были, а новые попробовал тугие такие. Вот только вверх вниз не шатал. Сейчас в обед специально заеду в магаз попробую пошатать новый вверх вниз, неверю, что там есть люфт.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 11:08
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):

Лежат уже новые на замену, в стороны пальцы двигаются с усилием как и должно быть, верх-вниз нет никакого люфта.

ну спорить не буду, может силенок не хватает, может мне такие попадались все время)))
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 11:13
Ответить с цитатой

Диммм писал(а):
ну спорить не буду, может силенок не хватает, может мне такие попадались все время)))

На машине прожимаются от несильного нажатия. На новых ничего не прожимается, силёнок, вроде, хватает Smile
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 11:25
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
Диммм писал(а):
Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.
нет, никакого люфта там быть не должно

12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть supercool .уже менять? hehe Razz
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 12:50
Ответить с цитатой

ТЕХНИК писал(а):
Pavlo300979 писал(а):
Диммм писал(а):
Если сверху давить - и у нового есть ход милиметров пять.
нет, никакого люфта там быть не должно

12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть supercool .уже менять? hehe Razz
я бы поменял раз люфт есть. Если не ошибаюсь на классике и на ниве такая штука присутствует,но там конструкция другая,там стоит прижимная пружина,отсюда при определенном усилии есть люфт,а на наших матрехах этого нет.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диммм



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Пермь
Авто: Opel Astra/ix35
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 13:09
Ответить с цитатой

эээ, простите дяденьки, я вобщем-то про калиновские говорил - но думаю что десятые такие же по конструкции Wink
Вернуться к началу
Диммм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 13:26
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
я бы поменял раз люфт есть. Если не ошибаюсь на классике и на ниве такая штука присутствует,но там конструкция другая,там стоит прижимная пружина,отсюда при определенном усилии есть люфт,а на наших матрехах этого нет.

supercool Ошибаешься-во всех наконечниках такие пружины стоят.
Так мне родные наконечники уже менять? hehe и потом каждые 10тыков менять? hehe 63 Drinks or Beer
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 14:53
Ответить с цитатой

У меня ничего не люфтит
ТЕХНИК писал(а):
Так мне родные наконечники уже менять?

Скорее всего
ТЕХНИК писал(а):
потом каждые 10тыков менять?

Как повезет

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 18:06
Ответить с цитатой

ТЕХНИК писал(а):
во всех наконечниках такие пружины стоят

А ведь на самом деле стоят. Кто не верит, яндекс в помощь.
Потому и возможен вертикальный люфт небольшой, особенно на походивших рулевых пальцах.
Цитата:
Пластмассовый вкладыш вместе с пальцем постоянно поджимается спиральной пружиной к конической поверхности расточки наконечника. Благодаря продольному разрезу во вкладыше происходит автоматический выбор зазора между вкладышем и пальцем. Другой конец пружины упирается в шайбу, завальцованную в наконечнике.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 19:50
Ответить с цитатой

Вспомник конструкцию рулевого наконечника Москвича 2141 тама наконечник разбирался и для него продавался рем комплект состоящий из пластмасового упора типо(сухарь) и пружинки , у нас хоть наконечники и неразбираются но думаю принцип в них такой же вот от этого и есть ход верх/вниз
ТЕХНИК писал(а):
12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕХНИК



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Откуда: UA-Запор.
Авто: ВАЗ-21093i 1,6 8кл., 2009г,светлое серебро мет.,январь 7.2+ Ителма I204DP57,БК-Х150, самоделкин.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 10:39
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Вспомник конструкцию рулевого наконечника Москвича 2141 тама наконечник разбирался и для него продавался рем комплект состоящий из пластмасового упора типо(сухарь) и пружинки , у нас хоть наконечники и неразбираются но думаю принцип в них такой же вот от этого и есть ход верх/вниз
ТЕХНИК писал(а):
12 тыс км пробег-люфт 3-5мм вверх-вниз есть

Думаю заводские рано менять supercool .На новых (имхо) думаю 3мм люфт будет 100пудов. Drinks or Beer
Вернуться к началу
ТЕХНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 11:19
Ответить с цитатой

Только что пробывал на своей,наконечники заводские,пробег 68 тык люфт есть примерно 3-5мм, но усилие нужно создать не слабое чтоб его продавить. Короче если не гремят не фиг туда лезть.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 18:08
Ответить с цитатой

Предпологаю что этот люфт служит для гашения вибраций от самой стойки на тяги рейки и тем самым что палец подпружиненый получается вот вибрация и гасится непереходя далее на рейку. Pardon
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 18:29
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Как вообще правильно их проверить?

Берешься кистью за сочленение "наконечник-стойка",
кто-то в этот момент болтает в салоне руль....,
если чувствуешь рукой щелчки или люфт - шарнир на замену Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 18:51
Ответить с цитатой

осевой должен быть под усилием , а бокового не должно быть. В наконечниках мощная пружина стоит и если появляется осевой люфт при малом усилии , значит полимерный вкладыш сносился . Ну а бокового вобще не должно быть иначе это уже утиль точно 63
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 20:02
Ответить с цитатой

Ни на одной самаре содержащей машине, люфта не было. Правда я худой-видать сил не хватает продавить. На классике на рулевых люфт был. И прям чувствовалось что там пружина.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы