Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стрелка спидометра.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стрелка спидометра. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 23:36
Ответить с цитатой

В движении периодически начинает падать и подниматься.
Падает не до нуля - то до 10 км/ч, то до 20...
Причём может за день вы***ть весь мозг, а может не упасть ни разу.
Что делать? Тупо заменить датчик скорости, или может таракан где в проводах или в приборке сидит?

UPD Приборка с одним окошком, не VDO.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 00:29
Ответить с цитатой

здесь читал что при неисправности датчика скорости выскочит ошибка. Поэтому стоит проверить контакт в колодках и самой приборке!!! На БК скорость показывает постоянно?
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёх-х-ха



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2115 1,6 2008 г. -> VESTA GFL 130 2016 г.
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 09:09
Ответить с цитатой

тупо меняй датчик
_________________
Вернуться к началу
Лёх-х-ха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Poops



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 10:31
Ответить с цитатой

Лёх-х-ха писал(а):
тупо меняй датчик

+1 Сам недавно страдал. Стрелка падала, по БК 0км/ч, периодически вылазили ошибки "обрыв/замыкание датчика скорости". Купил новый датчик, поставил - счастья нет. Начал звонить проводку, раскидал торпеду, отключал приборку - голяк, нет импульсов и всё тут, только постоянка ~10в. Проводка оказалась целая, просто купленный датчик был изначально мертвый. Купил ещё один датчик, и всё заработало.

Если где может быть косяк в проводке, так это непосредственно в месте входа проводов в фишку датчика скорости. И, да, датчики брать с металлическим штырьком, а не с пластмассовым.
Вернуться к началу
Poops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 14:37
Ответить с цитатой

Неисправность вылезает при отказе электроники датчика, и то не всегда.
Ездил полгода с неисправным датчиком, никаких ошибок не было, в датчике разрушилась механика. Машине, кстати, до фонаря, как с датчиком, так и без. Но комп скорость отрабатывает, эт точно. что-то оптимизирует.
Тупо менять.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 22:41
Ответить с цитатой

tchm14
Почитай темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275276&highlight=

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2011 23:25
Ответить с цитатой

тупо смена датчика ничего не даст (ломаться там нечему - разве что передернуть клемму лишний раз). по крайней мере в моем случае. дело было в "закусе" проводки в салоне под рулем и из за этого стрелка вела себя непредсказуемо. пришлось отсоединять колодку жгута возле ЭБУ и прокладывать жгут к панели по новой. после чего проблема ушла полностью и без поворотно.

проверить можно при включенном зажигании находясь на ручнике. постучать рукой по панели и торпедо. при этом стрелка дергаться не должна. у меня при стуке в район регулировки подсветки приборки дергалась стрелка до 20км/ч
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 10:24
Ответить с цитатой

fantom343 писал(а):
здесь читал что при неисправности датчика скорости выскочит ошибка. Поэтому стоит проверить контакт в колодках и самой приборке!!! На БК скорость показывает постоянно?


БК ошибки не выдаёт. Показания скорости падают и на БК.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 10:25
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
tchm14
Почитай темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275276&highlight=


Почитал. Там о тросовом приводе речь идёт, у меня нет троса.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 10:43
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
Показания скорости падают и на БК

Значит виноват или сам датчик,или плохой контакт в его разъеме,или надломленные провода вблизи его,или - самое неприятное - срезало зубья на приводе спиидометра в КПП.Хорошо если только на ведомой шестерне привода.Гораздо хуже,если на ведущей дифференциала.
qwert855 писал(а):
ломаться там нечему

Еще как есть чему!И датчик Холла в нем может из строя выйти,не говоря уж о механике - провороте хвостовика и внутреннем механическом износе.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 10:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Значит виноват или сам датчик,или плохой контакт в его разъеме,или надломленные провода вблизи его,или - самое неприятное - срезало зубья на приводе спиидометра в КПП.Хорошо если только на ведомой шестерне привода.Гораздо хуже,если на ведущей дифференциала.


Ну срез зубьев я как-то не допускаю, так как спидометр может нормально работать неделю, а потом один день брехать и снова неделю работать.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 11:13
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
Ну срез зубьев я как-то не допускаю, так как спидометр может нормально работать неделю, а потом один день брехать и снова неделю работать.

Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.
Привод можно вытащить и осмотреть.
К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 11:51
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
Почитал. Там о тросовом приводе речь идёт, у меня нет троса

Я хотел, чтоб ты обратил внимание на привод под датчиком, у меня тоже нет троса, но сменил приводов я уже три или четыре, вот одни из них:


И стрелка спидометра прыгала,а то и работала вроде норм. Smile

т808 писал(а):
Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.

Привод можно вытащить и осмотреть.

К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.




Good

_________________
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 11:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

qwert855 писал(а):
ломаться там нечему

Еще как есть чему!И датчик Холла в нем может из строя выйти,не говоря уж о механике - провороте хвостовика и внутреннем механическом износе.


по мне так он машину переживет. брак конечно не исключен но процент весьма мал.
у отца как то и ДФ накрылся. хотя там вообще нет ничего подвижного
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 13:03
Ответить с цитатой

qwert855 писал(а):
по мне так он машину переживет.

Летят!И не редко! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234967
qwert855 писал(а):
брак конечно не исключен но процент весьма мал.

Не о браке речь,а об износе.
qwert855 писал(а):
у отца как то и ДФ накрылся. хотя там вообще нет ничего подвижного

Подвижного там нет,но в нем ТОЧНО такой же датчик Холла,как и в ДС и в трамблере карбюраторных.А они тоже из строя выходят.Иногда очень интересно - например при нагреве двигателя.ДХ обязан выдерживать температуру до 120 градусов,но попадаются такие,которые отказывают раньше.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 16:21
Ответить с цитатой

вечного ничего нет. Pardon
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2011 19:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.
Привод можно вытащить и осмотреть.
К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.


В общем так. Заменил сегодня датчик. День отъездил - всё отлично работает. Цена вопроса 155 рублей.
Старый датчик был внутри весь ржавый, на нём не было колпачка сверху. Соответственно внутрь попадала вода, что его и прикончило.
Кстати, датчики сами, не привод, различаются фишками и числом импульсов за оборот.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2011 20:16
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
Кстати, датчики сами, не привод, различаются фишками и числом импульсов за оборот.

Да.Есть и на 10 импульсов.
Наш на 6.
А кроме того,есть ДС и проходные,под механический привод (трос)спидометра.
С них сигнал лишь на ЭБУ и БК снимается.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2011 01:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Да.Есть и на 10 импульсов.
Наш на 6.
А кроме того,есть ДС и проходные,под механический привод (трос)спидометра.
С них сигнал лишь на ЭБУ и БК снимается.


Они походу все проходные. В магазине сколько пересмотрел,мой старый был и новый поставил - сверху скручивается колпачок и под ним квадрат для троса.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 22:38
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
tchm14 писал(а):
Почитал. Там о тросовом приводе речь идёт, у меня нет троса

Я хотел, чтоб ты обратил внимание на привод под датчиком, у меня тоже нет троса, но сменил приводов я уже три или четыре, вот одни из них:


И стрелка спидометра прыгала,а то и работала вроде норм. Smile

т808 писал(а):
Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.

Привод можно вытащить и осмотреть.

К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.




Good

такая же ерунда стала происходить с шестеренками привода спидометра, вчера одну сожрало, сегодня поставил другую, сожрало и ее, после того как проехал 10км Sad Как с этим бороться, разбирать КПП и менять обе шестерни?
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 22:50
Ответить с цитатой

ArturVrn писал(а):
вчера одну сожрало, сегодня поставил другую, сожрало и ее, после того как проехал 10км

А ты их в одном и том же магазине покупал?Они из одной партии?
Скорее всего это подделка и шестерни сделаны не из термостойкого полипропилена,вот и плывут.

tchm14 писал(а):
Они походу все проходные.

Ну почему же?Есть и такие http://www.vostok-amfiby.ru/Products/d_s.jpg
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 23:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

А ты их в одном и том же магазине покупал?Они из одной партии?
Скорее всего это подделка и шестерни сделаны не из термостойкого полипропилена,вот и плывут.

ту, что ставил вчера нашел в гараже, стояла она в другой кпп, ту что ставил сегодня покупал в магазине.
Завтра хочу посмотреть жива ли большая шестерня, попробую слить масло с кпп и постветить в отверстие от привода фонариком
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 23:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):


Ну почему же?Есть и такие http://www.vostok-amfiby.ru/Products/d_s.jpg


А это что за фрукт? Мож такой поставить, ведь новый прожил всего 50 км, сегодня отказал снова.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30116
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 23:10
Ответить с цитатой

tchm14 писал(а):
новый прожил всего 50 км, сегодня отказал снова.

А хвостовик у нового стальной был,или как у этого - пластмассовый?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
tchm14



На форуме 6 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2011 08:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

А хвостовик у нового стальной был,или как у этого - пластмассовый?


Железный.

_________________
Режим взлётный,РУД держать!
Вернуться к началу
tchm14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы