Страница 1 из 1
sveinung
в общем , на жаре , как солнце жарит в лобовик и греет руль с колонкой руль начинает ацке хрустеть\скрипеть.
блин , где только не мазал не слушал . всё одно хрустит сцобако.
как победить эту багу ?
зы. при прохладной погоде этого нет Pardon
leon112
Откуда звук-то хоть идет? Сними кожуха рулевой колонки и посмотри повнимательнее. А может и звук этот пропадет. Тогда уж и решай.
Vladzero
Я лично лечил сие безобразие так:разобрал кожух и проклеил внутреннюю часть битопластом (остались кусочки).А все стыки обоих половин маделином собственного производства (магазинский дорогой)-это тонкая ткань на подобие бархата (старая блузка жены) наклеил "моментом" в дополнение обмотал пучки проводов тонкий полоской поролона (оконный уплотнитель) результат порадовал.Да ещё попробуй протянуть гайки механизма регулировки угла рул.колонки (которые с пластиковыми втулками..)
zmey999
а я стыки карпетом клеил усь колхоз зато не гремит
sveinung
zmey999
стыки где с чем ? Pardon
Ажур
У меня тоже появились какие-то звуки из рулевой колонки. Разобрал, оказалось, что разрушились в хлам крепления с латунными резьбовыми втулками на верхнем полукожухе и лопнула пластиковая муфта(которая затягивается болтом) со скользящими контактами звукового сигнала. После чистки рулевой колонки от мусора, протяжки гаек М8 и М6, которые сильно разболтались установки металлического хомута на муфту со скользящими контактами посторонние звуки ушли но зато теперь при поворотах не отключаются сигналы ламп-поворотников, хотя механические щелчки слышны. В чем может быть причина?
_xtr_
чтобы не создавать новую тему нарисую тут.
Ситуация: на авто была отремонтирована рулевая рейка, кожух рулевой колонки в процессе ремонта отсутствовал. после, при попытке впихнуть его на место, оказывается, что по существующим отверстиям под саморезы он на место не встает, примерка показывает что круглое отверстие под замок зажигания перекрывает сам замок почти наполовину, то есть как будто баранка сдвинулась на 3,5-4 см ближе к панели и соответственно сдвинула кожух, хотя визуально/тактильно все осталось как прежде
кто сталкивался? что мне там наворотили горе-мастера?
leon112
_xtr_
Для начала неплохо было бы профиль заполнить полностью.

А по теме. Могу предположить, что сместили кольцо крепления подрулевых выключателей. Ослабь болт крепления и сдвинь как положено относительно замка и кожуха.
_xtr_
leon112
в том и дело, что кольцо переключения уже сдвинуто максимально назад (к баранке) и все равно кожух на место не встает
вот. нашел картинку:

похожая проблема, только у меня кожух еще на пару сантиметров ближе к панели
автор спилил выступы на замке зажигания, коколо блокиратора и отрегулировал... но у меня до ремонта все нормально было cry
[Manager]
вал на шлицах далеко всунули просто. ослабь и вытащи на себя. так жебло, клгда подшипники в самоваре менял сначала.
_xtr_
с этого места поподробнее Smile что конкретно ослабить?
Vit59
_xtr_ писал(а):

с этого места поподробнее Smile что конкретно ослабить?

Ослабить и вытянуть колонку на себя (отрегулировать положение)
этот болт
И 2 гайки и 2 болта (если после ремонта поставили обычные,проблемы не будет, а если со срезными головками
придётся поработать зубилом)
_xtr_
спасибо всем откликнувшимся Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы