т808 писал(а):Возможно именно эти лишние 5 мм тебе и мешают спокойно жить.
он пишет что было норм ранее на этих же дисках с этой резиной, после стенда стало шоркать.
да и это заводское значение вылета к тому же колёса то 13, это же 15-16размер где вылет подбирается с точностью до милиметров.т808 писал(а):
Зачем?
Возможно именно эти лишние 5 мм тебе и мешают спокойно жить.
С ними же прошлой зимой было ОК. Это ведь в пределах заводских допусков (хотя в мануале написано ET35-38)
Хотя наверно чисто теоретически эти 5 мм. могут и сыграть какую-то роль (ширина обода = 104 мм, вместо 100 мм)
Ниже привожу смехатическое сравнение своих летних колес с зимними
Я вот уже начинаю упорно вспоминать. -может у меня прошлой зимой притирали они тоже? просто до них стояли R14, который постоянно притирали...потом я купил эти зимние R13, потом литые Скады К13 (они 100% ни разу не притирали). Если мои зимние притирали - тогда по идее все становится на свои места
Но вроде бы они не притирали (но на 100% не уверен и не помню уже )
Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:
Только что нашел в почте свою прошлогоднюю переписку с товарищем! Таки зимние колеса у меня притирали об подкрылки! (ох уж и память у меня стала куриная)
Значит все тогда стало на свои места. Дело в вылете +5мм (ET40) в зимних. А в летних ET30 - поэтому и не притирают видимо?
Извиняюсь, за то, что проморочил голову... Но завтра таки поеду на развал, чтобы руль выровняли Лысик писал(а):nem2007,40 могут и не тереть,еще от бокового профиля резины будет зависеть!Но вообще надо 35,зачем тебе на зиму машина с уменьшенной колеёй!А с летними у тебя наверно при полной загрузке подкрылок со стороны отбортовки арки на кочках трет,да?
Да, видимо профиль зимней резины дает свое (+ еще 5 мм вылета)
Честно говоря когда покупал это все дело, то особо не придал значения этим моментам. Просто для зимы хотел обычные металл диски типа стоковых, (но хорошие, качественные), а для лета - литые. Мне мои Скады дизайном очень нравятся (5 спиц), но они тяжелее зимних металлических аж на 1 кг.! (такие вот они "легкосплавные" ).
Зимняя резина мне очень нравится и всем устраивает (и диски тоже своим отменным качеством и прочностью), резина очень комфортная. А вот летняя - дубовая (жесткая) и шумная (Хенкук K715), но тоже хорошая, в том числе и для поездок на дачу, по грязи, в лес - на рыбалку - отлично.
Машину не летних колесах загружал прилично - но никогда ни что ни обо что не притирало и не задевало nem2007 писал(а):почему то в оф. описании написано, что они для ВАЗ 2101-2107 (классика)
Потому что подвеска классики расчитана на вылет ЕТ-29,а Самарская на 37-35.
nem2007 писал(а):можно только две на передние?
Можно.nem2007 писал(а):можно ли их ставить на Самару
Можно.
nem2007 писал(а):не чревато ли это будет какими-либо последствиями?
Нет.TDream писал(а):nem2007 писал(а):проставки для ВАЗ
Перед установкой не помешает хорошо зачистить все привалочные поверхности.
ОК, спасибо за совет, почищу.nem2007 писал(а):В общем сегодня поставил проставки 5 мм. Результата не дали - как цепляло и шоркало при полном вывороте, так и цепляет (с обоих сторон)
А подкрылки у тебя не покоробило? В местах трения нормально к железу прилегают? У меня зимняя резина 175/70 на родных дисках ЕТ-40 и подкрылки стоят и ничего не трет. TDream писал(а):nem2007 писал(а):В общем сегодня поставил проставки 5 мм. Результата не дали - как цепляло и шоркало при полном вывороте, так и цепляет (с обоих сторон)
А подкрылки у тебя не покоробило? В местах трения нормально к железу прилегают? У меня зимняя резина 175/70 на родных дисках ЕТ-40 и подкрылки стоят и ничего не трет.
Да вроде как нет (ничего не заметил во всяком случае)... ...Подкрылки не заводские разумеется (авто с завода вроде без них идут?). Подкрылки какие -то харьковские (авто покупал уже с ними)...Я вот тоже думаю, что может проблема в них..TDream писал(а):А подкрылки у тебя не покоробило?
Пожалуй, они, если:
nem2007 писал(а):Подкрылки не заводские разумеется
У меня, когда поставил зимние диски 14-тые, в тех местах, где задевало при повороте "руль до упора", прогрел аккуратно, без фанатизма газовой горелкой(баллончик с насадкой), грея не только место трения, но и вокруг и отформатировал(продавил) подкрылки, т.к. литье искажено(в каком подвале делали прессформу и выливали подкрылки, неизвестно) и дополнительно ввинтил в эти места по саморезу....
Сейчас все отлично, не задевает.... nem2007 писал(а):Я вот тоже думаю, что может проблема в них.
С проверки подкрылков и надо было начинать