Страница 3 из 5
roadster
Smart писал(а):

Цепляет правое переднее колесо при повороте направо, когда руль практически до конца повернут.
На подкрылок обращал внимание- никаких следов не обнаружил, что может быть?
Шины стандартные 175/70 R13.


Кама 217 175/70 R13 не цепляют.

Гиславед НФ5 175/70 R13 не цепляют.

Гиславед НФ2 175/70 R13 цепляли.

Есть имха, что 2-й гиславед цеплял потому что:
1. Ну во- первых, резина зимняя.
2. Во-вторых, края протектора у него не скругленные, вроде как топорщатся больше, вот этими краешками и терло.

По сабжу:
1. Резина не разрушается?
2. Подкрылки не точит?
Ну и забить и ездить спокойно.
ЗЫ и вообще нефиг с рулем до упора ездить Smile
Мерзавец
+1 к проблеме...........правое колесо при вывороте руля ВЛЕВО цепляет об пыльник двигателя.........Собственно снял его сегодня, чем это чревато помимо грязи на гене? первый вопрос))) и второй......кастор 1.5 идет, машина опущена.....резина 174/65 14 кама 505.......развал делали, руль ровно, обороты от упора до упора одинаковые....руль перекидывали....сегодня загнал на эстакаду......посмотрел, при полном вывороте руля, у ЛЕВОГо колеса расстояние от пыльника двигателя примерно см 7, у правого...1 см........что за нафиг??? диски стандарт от 12 литье
aztec
Доброго дня. После переобувания в новую зимку столкнулся с затиранием при повороте направо при полностью вывернутых колесах. Затирает только правое колесо.
Авто ваз 2114 2007 г.в., в дтп не была.
Диски: штамп R13 вылет 40.
Резина: Гиславед НФ100.
Угол покрышки при вывернутых колесах упирался в подкрылок.
Сделали сход-развал,кастор(углы как рекомендует завод).
В статике зазор от угла шины до подкрылка стал 20-25 мм.
В динамике, при движении, затирание небольшое все равно осталось.
Фото не мое, место это же.

На прошлой машине (2108) на резине с новым протектором затирало в том же месте.
Кто сталкивался с таким и как решали проблему?
Задумываюсь уже о том чтобы слегка рихтануть место затирания...
Алексей462
aztec
Есть такая бяка у мну только на R15 на 13ых зимних такого нету.
Авто 21099
резина 175 70?

у меня на родных штампах с вылетом 40 и резиной 175 70 тоже подтирали, а вот на 165 70 нет.
можно попробовать купить штампы с вылетом 35( у меня на литье 25 вылет и резина 175 70 не трет) или или ездить тогда на 165
Алексей462
Авто 21099 писал(а):

резина 175 70?


У меня да.
aztec
Авто 21099 писал(а):

резина 175 70?

у меня на родных штампах с вылетом 40 и резиной 175 70 тоже подтирали, а вот на 165 70 нет.
можно попробовать купить штампы с вылетом 35( у меня на литье 25 вылет и резина 175 70 не трет) или или ездить тогда на 165


Да 175/70/r13
Подвеска -завод.
Уже на второй машине с таким столкнулся,думаю, может заводской косяк...
Еще как выриант у зимки край резины углом идет, не скругленный, но думаю это все же не должно так влиять
Авто 21099
вылет в 40 - г@$но, на заводе дурь опять курили...
для самар должен быть 35, но где-то видел что писали 37
но никак не 40, поэтому или брать резину 165 70 или диски с вылетом не больше 35 или ставить проставки... facepalm
т808
Авто 21099 писал(а):

для самар должен быть 35, но где-то видел что писали 37


Сначала были 37,позже перешли на 35.
aztec писал(а):

Затирает только правое колесо.


Проверяется равным количеством оборотов руля от прямолинейного при движении в обе стороны до упора.
Устраняется перерегулировкой схождения.
ТЕВ
т808 писал(а):

Проверяется равным количеством оборотов руля от прямолинейного при движении в обе стороны до упора.

Устраняется перерегулировкой схождения.


+1, Неправильно выставлено центральное положение руля
Rover_61reg
Авто 21099 писал(а):

вылет в 40 - г@$но, на заводе дурь опять курили...


всю жизнь 35 - 40 в допуске были.
У меня 13 кркз с зимней wc60 175\70\13 не тёрли.
А 14 скад (6J) с летней ер300 185/60/14 как на фото с обоих сторон...
aztec
В данный момент руль стоит ровно схождение левое - 0,03сек, правое 0,04 сек ...Завтра замеряю количество оборотов руля и размеры от края колеса до подкрылка при повороте влево-вправо. Еще заметил подкрылок не совсем плотно прилегает к железу в этом месте. И сами подкрылки, как я понял, стоят не заводские, погуглил - завод подкрылки узкие и во внутрь за колесо вроде как не заходят.
Авто 21099
Rover_61reg писал(а):

У меня 13 кркз с зимней wc60 175\70\13 не тёрли.
А 14 скад (6J) с летней ер300 185/60/14 как на фото с обоих сторон...


смотря какая еще бочина резины, бывает бочка, а бывает как шар
т808
aztec писал(а):

В данный момент руль стоит ровно схождение левое - 0,03сек, правое 0,04 сек .


Это все хорошо,но не важно.
aztec писал(а):

Завтра замеряю количество оборотов руля


Это покажет правильно ли действовали при регулировке схождения.
aztec писал(а):

заметил подкрылок не совсем плотно прилегает к железу в этом месте.


Значит устранить.
Dranik
Авто 21099 писал(а):

но где-то видел что писали 37


тогда уж не 37 а 38.
aztec
Замерил.Вправо на четверть оборота больше из нейтрального положения. Каким способом легче всего сделать равное количество оборотов и схождение? Переставлять руль надо или же вся регулировка делается муфтами?Не могу до конца сообразить как отрегулировать.
т808
aztec писал(а):

Вправо на четверть оборота больше из нейтрального положения.


Вот и результат косячной регулировки схождения. У тебя сейчас машина вправо поворачивает намного круче чем влево. cry
aztec писал(а):

вся регулировка делается муфтами?


Исправляется ТОЛЬКО МУФТАМИ !
И лишь потом уже руль переставляется на эти самые четверть оборота.
Dranik
aztec писал(а):

Каким способом легче всего сделать равное количество оборотов и схождение?


на сток рейке есть на валу резиновое кольцо с меткой и на рейке есть метка, вот эти метки совмещаются и будет равное количество в обе стороны.
aztec
т808 писал(а):

aztec писал(а):

Вправо на четверть оборота больше из нейтрального положения.


Вот и результат косячной регулировки схождения. У тебя сейчас машина вправо поворачивает намного круче чем влево. cry
aztec писал(а):

вся регулировка делается муфтами?


Исправляется ТОЛЬКО МУФТАМИ !
И лишь потом уже руль переставляется на эти самые четверть оборота.


Спасибо Smile По факту надо увеличить длину правой тяги и уменьшить длину левой, руль при этом станет не ровно,но с равным количеством оборотов,потом его переставить. Делать буду сам, как выловить эту самую величину на сколько уменьшить одну тягу и увеличить другую?
streles
aztec писал(а):

как выловить эту самую величину на сколько уменьшить одну тягу и увеличить другую?


Только так (стр.2 схождение)или на сервис
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899
aztec
Dranik писал(а):

aztec писал(а):

Каким способом легче всего сделать равное количество оборотов и схождение?


на сток рейке есть на валу резиновое кольцо с меткой и на рейке есть метка, вот эти метки совмещаются и будет равное количество в обе стороны.


эти?

arulmex-14_tif.jpg
Описание:
Размер файла: 48,39 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

arulmex-14_tif.jpg
т808
aztec писал(а):

эти?


Забудь.
aztec писал(а):

Делать буду сам


Это не так просто без приспособ.
aztec писал(а):

как выловить эту самую величину на сколько уменьшить одну тягу и увеличить другую?


Для этого сначала нужно сделать метку на рулевом колесе,когда оно находится в строго среднем положении относительно хода рейки.
В твоем случае оно будет повернуто на четверть от того,как сейчас.
Потом так пару муфт согнать (естественно на одно и то же количество оборотов),чтобы на движущейся прямо машине руль именно так и встал.
И лишь после этого сдернуть руль и поставить его правильно.

Проще на хорошем сервисе отрегулировать,заодно уточнив кастер и развал.
ТЕВ
т808 писал(а):

В твоем случае оно будет повернуто на четверть от того,как сейчас.


нее, на 1/4 еще деленное на 2
Dranik
aztec писал(а):

эти?


да, у себя на сток рейке проверял, всё сходится.
aztec
т808 писал(а):

aztec писал(а):

эти?


Забудь.
aztec писал(а):

Делать буду сам


Это не так просто без приспособ.
aztec писал(а):

как выловить эту самую величину на сколько уменьшить одну тягу и увеличить другую?


Для этого сначала нужно сделать метку на рулевом колесе,когда оно находится в строго среднем положении относительно хода рейки.
В твоем случае оно будет повернуто на четверть от того,как сейчас.
Потом так пару муфт согнать (естественно на одно и то же количество оборотов),чтобы на движущейся прямо машине руль именно так и встал.
И лишь после этого сдернуть руль и поставить его правильно.

Проще на хорошем сервисе отрегулировать,заодно уточнив кастер и развал.



Спасибо за методику! Нашел в праздники себе занятие)
Более тщательный осмотр показал, что справа (место затирания колеса об защиту) между защитой и кузовом в зазор залетел балансировочный груз с колеса, из-за этого защита отошла от кузова. Груз извлек, защиту прикрутил плотно к кузову, затирание стало только при движении вперед. Далее сделал засечки на руле, руль установил по засечкам, по методу "спичечный коробок-леска" выставил схождение, переставил руль.

Итог:
В обе стороны одинаковое количество оборотов, машина едет ровно, никуда не тянет, на движение рулем отклик хороший, затирание при вывернутых колесах вправо ушло. Появилось небольшое затирание при полностью вывернутых колесах влево и движении вперед. Настораживает, что затирание непостоянное, т.е. колеса вывернул поехал, затирание циклическое.
В любом случае стало гораздо лучше. Большое спасибо за рекомендации. Буду смотреть дальше...

Метки на резинке-рейке не совпадают на 180 град.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы