CoolM писал(а):А так раз инж то прямой путь на диагностику.
Человек же здесь вопрос задал не для того, чтоб его на диагностику послали...
DrWarlock, свечи как выглядят? Расход какой примерно? Если есть БК, посмотри на прогретой расход воздуха на ХХ, должно быть 8-10 кг/часDrWarlock писал(а): Стоят платина бош, в заначке нжк с вырезом есть...
Блин, какой вырез? Какая платина? НЖК №13 для нашей машины идут, если оч. неймется. Нет там выреза и медный электрод. Понапихают в машину черте-что, а потом удивляются, что не едет.
А вообще ставь А17ДВРМ и не экспериментируй.DrWarlock писал(а):нжк N10. Знаю что 13е на наш мотор идут. Поэтому эти и ездят в багажнике. А17 обсуждать не хочу. Точнее качество отечественных 3ч.
DrWarlock писал(а): Слон брать хотел, ах что то нет в авто 49 на Буденного...
Слон, кстати, отечественные. Уж будь последовательным, возьми что-нить импортное подороже. DrWarlock писал(а):название конечно не импортное, но я думал что их за бугром делают... Вроде как в Европе. Будем смотреть...
Кстати, А17 Бош делает на том-же заводе , где и остальные. А НЖК китайцы и все кому не лень. DrWarlock писал(а):у меня ноут HP. куплен в штатах. Угадай где сделан=}
IBM за год закупает в Китае комплектующих на сотни млн. $.
Закупили мы на работе серваки DELL (стоечные), у официала разумеется. Снаружи Европа, и пришли из Европы, а внутри, вплоть до корпуса Китай. Через пару лет почти все в отказ ушли.
Года 4 назад купил сдуру НЖК 13 (претензий, кстати к ним нет), а сделаны они в Бразилии, где много диких обезъян. Так пока их из Бразилии привезут, растаможат, пошлину заплатят, по дистрибуторам-дилерам распределят цена возрастает в несколько раз и имеем 300 р за комплект, а реально стоят они те-же 100 р за комплект.
Кстати, ты в курсе, зачем делаются платиновые-иридиевые электроды? Вы таки думаете, чтобы искра лучше была? Так нет, искра там та-же самая.
Моторчик на маше восстанови до штатной комплектации, а потом посмотрим, как он себя вести будет. Вдруг это свечи твои платиновые или с вырезом, кот ему не походят. Чем черт не шутит.DrWarlock писал(а):сегодня иду искать свечи а17. Бошевские. Не знаю в чем прелесть этой платины и маркетинг это или не маркетинг, для меня важно что она на них зимой завелась в морозы 2010-2011. Кстати пыж 206 сестры тоже оживил ими (на 16 от 2112). Штатные заливало + автоматич кп у нее. (позже снова рекмендованный заводом бош воткнул).
На А17 при -25 и ниже заводится без проблем на несевшем аккумуляторе. А зачем А17, у тебя в багажнике НЖК №13 лежат - тоже самое, если не дохлые. Но уж если будешь А17 брать, то вот такие они.
или
И не забудь про зазор.
Зы На всякий случай. Свечные колодцы аккуратненько почисть, чтобы грязь в цилиндры не упала.DrWarlock писал(а):они 10-е. Судя по упаковке для тоеты, дайхату и еще чего то. Лада там не упоминалась} после работы маркировку гляну, применяемость. Апс я юзал. Правдо летом. 30р штучка вроде стоили.=}.
А17ДВРМ тебе недостаточно для применяемости?
Они, не сомневайся, внизу ВАЗ написано.
10-е - АУ17ДВРМ, отличаются только головкой под ключ.
Ну да 27-30 р.